Совет 1: Как сделать маску из белой глины для волос

Белая глина богата цинком, магнием, кальцием, калием и другими ценными элементами. Она широко используется в косметологии при уходе за кожей лица, телом или волосами. К примеру, из белой глины готовят маски, стимулирующие рост волос, укрепляющие шевелюру, борющиеся с интенсивным выпадением и т.д.
Вам понадобится
  • - белая глина;
  • - вода;
  • - бесцветная хна;
  • - яблочный уксус;
  • - мед;
  • - куриный желток;
  • - облепиховое масло;
  • - сок лимона или лайма.
Инструкция
1
Стимулирует рост волос маска, приготовленная из 2 ст.л. белой глины и небольшого количества негазированной минеральной воды. Смешайте компоненты (должна получиться сметанообразная масса). Нанесите эту питательную смесь на влажные пряди и кожу головы, наденьте сверху полиэтиленовый пакет и обмотайте голову махровым полотенцем. Через 15-17 минут смойте маску водой комфортной температуры с шампунем. Эту лечебную процедуру проводите дважды в неделю: результат не заставит себя долго ждать.
2
Для укрепления слабых волос используйте косметическую смесь, сделанную из 2 ст.л. белой глины, 1 ст.л. яблочного уксуса, 1 ст.л. бесцветной хны и 1 ст.л. воды. Каолин и бесцветную хну смешайте с водой и яблочным уксусом. Нанесите кашицу на шевелюру (волосы должны быть чуть увлажненными), наденьте резиновую шапочку и утеплите голову полотенцем. Держите питательную смесь 30-33 минут, а после смойте прохладной водой с шампунем. Затем ополосните волосы травяным настоем: светловолосым лучше использовать ромашковый настой (2 ст.л. на литр воды), темноволосым – крапивный (на литр воды возьмите 1,5-2 ст.л. листьев крапивы).
3
Справиться с сильным выпадением волос поможет глиняная маска, рецепт которой таков: куриный желток, 1 ч.л. меда, 1 ст.л. облепихового масла, 2 ст.л. каолина. Смешайте мед с желтком и облепиховым маслом, после чего хорошо взбейте эту массу. Затем обогатите состав белой глиной. Покройте этим питательным средством кожу головы и прядки, наденьте сверху на голову полиэтиленовый пакет и шерстяную шапку. Через 30-32 минут ополосните волосы и вымойте их теплой водой с шампунем. Рекомендуемая частота выполнения этих лечебных процедур – дважды в неделю.
4
При повышенной жирности волос используйте маску, приготовленную из 2 ст.л. каолина и разведенного в воде сока лайма или лимона (на стакан воды добавьте 2 ч.л. сока). Белую глину смешайте с кислой водой (должна получиться пастообразная масса). Обратите внимание: ни в коем случае нельзя заменять сок лимонной кислотой, поскольку можно получить ожог. Готовую кашицу нанесите на прядки и кожу головы, а спустя 15-17 минут смойте прохладной водой.

Совет 2: Как приготовить маски для волос из белой глины

Каолин - это минеральное средство, которое обладает множеством полезных свойств, его широко применяют в косметологии. Многим это средство известно под названием белая глина. Она содержит разные минеральные соли и микроэлементы. Еще в белой глине содержатся цинк, азот, магний, кремнезем, калий, медь, кальций и прочие элементы. Белую глину используют для приготовления масок для лица и волос, используют в составе присыпок, пудр, сухих дезодорантов.
Использование белой глины для волос

Обычно маску с белой глиной используют при ломких, секущихся сухих волосах. Она хорошо стимулирует активный рост волос, очищает кожу головы, способствуя нормальной работе сальных желез. Кроме того, эта глина обладает противовоспалительными свойствами, так что ее часто добавляют в шампуни от жирной себореи и перхоти.

Вы можете купить белую глину в любой аптеке. Ее разводят отварами трав или водой до консистенции сметаны.

Маска из белой глины для жирных волос

Разведите порошок белой глины отваром ромашки или крапивы. Нанесите смесь на кожу головы, немного втирая ее, потом по всей длине локонов. Оставьте маску на полчаса, промойте волосы с использованием шампуня. Можно глину развести обычной водой, но тогда рекомендуется добавить пару капель свежего лимонного сока. Если есть желание, можете добавить в эту маску несколько капель эфирного масла кедра, можжевельника, грейпфрута, кипариса.

Укрепляющая маска из белой глины

Добавьте на три ложки глины один яичный желток, влейте воду, ложку репейного масла. Нанесите на волосы, выждите двадцать минут. Можете на это же количество глины добавить по ложке яблочного уксуса и бесцветной хны.

Маска из белой глины для секущихся волос

Возьмите ложку измельченной клюквы, по две ложки простокваши или молока. Добавьте две ложки глины, смешайте, нанесите на сухие волосы, ждите двадцать минут.

Рекомендуется использовать маски с белой глиной дважды в месяц - это поможет поддержать волосы в хорошем состоянии. А если вы используете глину в лечебных целях, то делайте маски из нее дважды в неделю.
Видео по теме

Совет 3: Белая глина для волос

Белая глина – природный материал, который содержит огромное количество микроэлементов, полезных для человеческого организма. В их число входит калий, кальций, магний, цинк, азот и многие другие. Основным достоинство белой глины является хорошее подсушивающее и очищающее действие.

Белую глину часто используют для лечения сухости и ломкости волос, и она замечательно справляется с этими проблемами. Кроме того, каолин можно применять для борьбы с перхотью, регулирования работы сальных желез и укрепления волос. К тому же в составе белой глины есть вещества, оказывающие бактерицидный эффект.

В профилактических целях маски из белой глины достаточно делать один раз в неделю. Если вам нужно вылечить перхоть или восстановить поврежденные волосы, проводите по два сеанса в неделю.

Маска готовится очень просто и процесс не отнимет у вас много времени. Вам нужно развести белую глину с водой в керамической или стеклянной посуде. У вас должна получиться масса однородной консистенции. Готовый состав нанесите на слегка влажные волосы, накройте пищевой пленкой, а голову укутайте махровым полотенцем. Через полчаса смойте маску большим количеством теплой воды. По желанию можете нанести на волосы питательный бальзам.

Людям с жирным типом волос рекомендуется добавить в состав маски несколько капель лимонного сока. Также допускается использование эфирных масел кедра, можжевельника, жожоба или кипариса. Вместо обычной воды можете применять отвар липового цвета, ромашки или крапивы.

Укрепить волосы поможет следующая маска: смешайте каолин с водой, яичным желтком и репейным маслом. Средство равномерно распределите по всей длине волос и выдержите 20 минут. Повторяйте процедуру два раза в неделю, чтобы добиться видимого результата. 

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не делайте глиняные маски при себорее, экземе и других заболеваниях кожи головы. Кроме того, перед первым применением маски обязательно убедитесь, что у вас нет аллергии на один из ее компонентов.
Полезный совет
Белую глину разводите теплой водой или травяным отваром (температура не должна превышать 37оС), поскольку в противном случае она потеряет свои целебные свойства.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500