Совет 1: Тренды: универсальный женский тренч

Женский тренч - это универсальный вариант верхней одежды, который идеально подходит для межсезонья и способен скрыть недостатки фигуры. При выборе тренча нужно следовать модным тенденциям.

Особенности модных тренчей

Тренч – это верхняя одежда, которая отличается особенной элегантностью и женственностью. В этом году дизайнеры предлагают заменить тренчи из габардина на модели, сшитые из вискозных тканей. Особенно колоритно выглядят изделия алого, палевого и темно-лилового цветов.

Что касается длины модных тренчей, то стоит отдать предпочтение удлиненным моделям. Варианты стандартной длины до середины бедра уже не являются такими востребованными. По-прежнему актуальным остается тренч бежевого цвета, как элемент базового гардероба каждой женщины. Эта практичная модель легко сочетается с другой одеждой. Желательно комбинировать бежевые плащи с однотонными нарядами других оттенков. Также к бежевому тренчу отлично подойдут контрастные аксессуары.

Тренчи в стиле милитари с высокими воротниками остаются популярными и по сей день. Подобные модели идеальны для дождливой погоды и крайне удобны в носке. Тренчи «хаки» идеально смотрятся на любой фигуре. Только полным девушкам следует выбирать более свободные модели с широким поясом, который позволит скрыть недостатки фигуры.

Джинсовые тренчи синего или черного цвета не выходят из моды и в этом году. Особенно стильно выглядят модели с пуговицами в два ряда или на молнии. Экстравагантным модницам можно подобрать джинсовый тренч с какими-то оригинальными деталями – крупной металлической пряжкой или золотыми пуговицами.

Кожаные тренчи

Несмотря на то что в этом году дизайнеры советуют отдавать предпочтение тренчам из тканей на основе вискозы, кожаные тренчи также не потеряли своей актуальности. Причем дамы зрелого возраста могут позволить себе модели средней длины с классическими брюками или юбками. Ну а для молодежи приемлемы удлиненные варианты самых ярких цветов. Необычайно эффектно будут смотреться на молодых девушках тренчи красного, кораллового, фиолетового и желтого цветов.

Клетка всегда в моде

Самыми универсальными и практичными всегда считались клетчатые плащи. И в этом году они остаются на пике моды. Кстати, дизайнеры представили немало моделей тренчей, изготовленных из водонепроницаемого материала. Для дождливой погоды это просто наилучший вариант.

Полным дамам также не стоит избегать клеточного принта. Правда им лучше выбирать верхнюю одежду с мелкой клеткой. Наиболее модными клеточными тренчами считаются двубортные модели ниже колена.

Совет 2: Тренды: женские высокие кеды

Внесите свежую нотку в свой гардероб с помощью новый трендов обувной моды, одним из которых являются высокие кеды. Они позволят вам чувствовать себя стильно и комфортно в любой ситуации.

Модные высокие кеды

Модные высокие кеды подарят вашему облику нотку изящества и космополитичности. Тщательный подбор их высоты, расцветки, дизайна необходим, чтобы подчеркнуть все достоинства вашей фигуры и показать безупречное чувство вкуса.

Большой выразительности можно достичь за счет ярких высоких кедов различных стилей. Они внесут элегантность в привычный городской спортивный стиль. Интересные фасоны и разнообразие расцветок способно оживить любой наряд. Именно поэтому высокие кеды можно использовать как отличный аксессуар, дополняющий ваш образ.

Последние выпуски линии высоких кедов украшены несколько старомодными элементами. Они универсальны – их можно надеть с самыми разными нарядами: от коктейльных платьев до мини-шорт. Красиво заостренные, гибкие формы с разнообразными украшениями привлекают внимание к этим ботинкам.

Можно поддаться модному влиянию дизайнеров и остановить свой выбор на уже готовых украшенных разнообразными узорами комплектах нарядов, а можно классический наряд разбавить ярким кедами, подчеркнув этим свою индивидуальность. Независимо от выбранного варианта, , убедитесь в том, что сможете создать несколько стильных комбинаций одежды и обуви.

С чем носить высокие кеды

Высокие кеды отлично смотрятся с узкими джинсами, скинни, леггинсами и другими облегающими брюками. В этом случае ноги выглядят длиннее и стройнее, выгодно подчеркивается соблазнительная линия бедер. Этот вариант будет идеальным для шопинга с друзьями или похода на вечеринку. Надевая джинсы с высокими кедами, желательно заправлять их в обувь. Кеды зашнуруйте яркими шнурками, а образ дополните озорной кепкой.

Высокие кеды, предназначенные для спорта, прекрасно смотрятся с любой спортивной одеждой. Но при этом следует придерживаться выбранной стилистики и цветовой гаммы в создаваемом образе. Дизайнеры советуют сочетать подобную обувь с короткими спортивными платьями, юбочками и свитерами «свитшот».

Разноцветные яркие гольфы, гетры, цветные сарафаны и пышные юбки отлично сочетаются с высокими кедами. Такая обувь может быть на высокой платформе или каблуке. Кроме того, есть кеды-сапоги – они прекрасно смотрятся с джинсовыми и вязаными платьями. Свитера с крупной вязкой, полосатые и клетчатые рубашки также можно смело сочетать с такой обувью.

Высокие кеды хорошо смотрятся в сочетании с шортами. С ними можно надеть футболку, топ, свитер, жилет, рубашку романтического или спортивного стиля. Летом отлично подойдут легкие брюки или хлопчатобумажные шорты.

Закончить образ помогут яркие, модные аксессуары, такие как объемные большие сумки, рюкзаки, сумки-чемоданы, кепки, яркие шарфы, модные очки и т.д.

Совет 3: Тренды: ультрамодные футболки с черепом

Принт в виде черепа - один из оригинальных трендов последних лет. Он украшает платья, джинсы, кепки, и, конечно, мужские и женские футболки. Вещи с таким принтом чаще выбирают смелые модницы.
Современная уличная мода весьма благосклонно относится к всевозможной мистической и «адской» символике. Уже несколько сезонов подряд ведущие дизайнеры приучают любителей стильных нарядов к мысли о том, что черепа, скелетики и крестики на одежде и обуви – это совсем не страшно, а наоборот, весело и креативно.

Историческая справка

В некоторых католических странах Латинской Америки и Мексики череп считается символом Святой Смерти, которой возносят молитвы и обращаются за помощью, как к любым другим святым. Здесь изображение черепа является символом удачи. Существуют культуры, где смерть воспринимается как начало новой жизни, поэтому она символизирует возрождение, преодоление сложностей и мудрость.

В XVIII веке изображениями черепов украшали мундиры военных, чтобы отпугивать врагов. В XX веке символика смерти стала визитной карточкой панков, которые помещали ее на футболках и банданах. Однако пик популярности принтов с черепами наступил после триумфального шествия по экранам всего мира многосерийной саги «Пираты Карибского моря». В православных странах к потусторонней символике веками складывалось негативное отношение, однако сегодня это ничуть не мешает юным модникам с удовольствием носить ультрамодные футболки с черепами, костями и скелетами.

Модный тренд или нечто большее?

Считается, что главным популяризатором веселых черепушек стал дизайнер Alexander McQueen, поместивший пиратские атрибуты на шарфы, застежки своих ультрамодных клатчей, оригинальные кольца и браслеты. Пиратская тема была с удовольствием подхвачена и разработана модным домом Thomas Wylde, который выпустил несколько характерных коллекций, имевший бешеный успех.

Следом за ведущими модными домами, производители массовой одежды начали активно тиражировать изделия с мистической символикой, и сегодня футболку с черепом или скелетом можно купить практически в любом модном бутике или торговом центре. Черепа на футболках выкладывают стразами, вышивают бисером, окантовывают цепями или декорируют кружевом. В этом сезоне остромодным трендом стали футболки, где отверстия в форме черепа просто вырезаны на спине.

Смотрятся такие вещи стильно, актуально, креативно. Остромодные принты или вышивки в виде черепов придают любому изделию необычный вид, а человеку, надевшему его, сообщают дух бунтарства и раскрепощенности. Однако, выбирая подобные модели, необходимо помнить, что, во-первых, черепов и костей не должно быть слишком много, иначе наряд будет выглядеть мрачно. Во-вторых, иметь в виду, что подобная символика многими воспринимается негативно, а значит, надевая футболку с черепом, нужно сознавать, уместно ли будет смотреться такой наряд в конкретной ситуации.

Совет 4: Мужские рубашки: модные тренды

Современный мужчина не отказывается от возможности идти в ногу с модой. Стоит отметить, что мужская повседневная одежда более динамичная и гибка, чем женская. Рассматривая тему мужского гардероба, нельзя оставить без внимания такой важный элемент, как рубашка. Не забывают об этом и модельеры, делая ее базовой вещью для создания модных образов.

Быть модным просто!

В моду вернулась сдержанность и элегантность. Достигли пика популярности классические рубашки с отложным воротником и длинным рукавом. На модных показах многих дизайнеров был сделан акцент на классической рубашке белого цвета, которая способна подчеркнуть сдержанный аристократизм и ухоженность сильной половины человечества. Белая рубашка в этом сезоне уместна не только в ансамбле с костюмом, она гармонично сочетается с пальто или тренчем, вязаным свитером или жилетом, легкими летними брюками.

Критерий выбора – цвет

Кроме белого актуальны оттенки серого, кобальтовый, насыщенно-фиолетовый, красно-коричневый и голубой. Привлекут внимание окружающих рубашки дымчато-розового и темно-синего цвета.

Дизайнеры скомбинировали в своих творениях разную цветовую гамму, фактуры и материалы. Неординарные модели получаются при совмещении фантазийных и геометрических принтов, соединенных воедино контрастной вышивкой.

Модные тенденции

Изменение претерпел и воротник мужских рубашек. Истинные модники в этом сезоне отдадут предпочтение воротнику-стойке, который плотно облегает шею. Углы воротника могут иметь как прямоугольные, так и округленные углы. Такую рубашку уместно носить с галстуком, если предполагается наличие строгого классического пиджака.

Часть коллекций мужских рубашек обрели подчеркнутые женские черты, которые выражаются в ненавязчивой белой ажурной вышивке на полочках. Это могут быть кокетки, пластроны или вертикальные нашитые планки.

Помимо хорошо знакомых сорочечных тканей дизайнеры активно использовали шерстяные ткани, тонкий трикотаж, натуральную и искусственную кожу, деним. Модный дом Lanvin предложил мужчинам облачиться в рубашки из полупрозрачных материалов. В повседневной жизни такую рубашку советуют носить поверх тонкого джемпера.

Вновь на подиумы вернулся стиль милитари с его цветовой гаммой и грубыми текстурами, а значит, современный мужчина имеет возможность подчеркнуть свою брутальность и мужественность. Сочетать в гардеробе такие рубашки стоит с брюками и пиджаками свободного кроя палевого, серого, сизого цвета. Актуальны рубашки с погонами и накладными карманами.

Не забыли дизайнеры и о творческих людях, для которых создали удобные рубашки с акцентом на воротнике. По достоинству будут оценены воротники-галстуки и «бабочки», представляющие собой единую конструкцию с рубашкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500