Совет 1: Как промывать глаза заваркой

Попадание пыли или пыльцы в глаза, работа за компьютером или постоянный просмотр телевизора делает их более чувствительными, и они приобретают не самый привлекательный вид. С таким болезненным состоянием можно бороться не только аптечными средствами, но и обычной заваркой. Такая процедура является бюджетной и дает гарантированные улучшения.
Вам понадобится
  • - черный или зеленый чай
  • - трава ромашки
  • - мягкая натуральная ткань
  • - вата или ватные диски
Инструкция
1
Доказано, что в свежезаваренном чае присутствуют очень полезные для организма танины, поэтому для промывания глаз необходимо использовать только свежеприготовленную заварку. Данная процедура поможет вам избавиться от усталости, воспаления, простуды, конъюнктивита, а также поможет уменьшить мешки и синяки под глазами.
2
Крепкий чай применяется в качестве примочек, которые необходимо накладывать на закрытые глаза. Рекомендуется использовать зеленый или черный чай, а также можно добавлять различные лечебные травы. Примочки следует делать в холодном виде.
3
Если вы хотите избавиться от кругов и мешков под глазами, смочите в теплой заварке кусочек ваты или ватный диск и приложите его к векам всего на 3-5 минут. Для данной процедуры рекомендуется принять полулежащее положение и следить, чтобы мышцы глаз были расслаблены. Затем уберите компресс и нанесите на кожу век крем легкими движениями.
4
Черный чай с экстрактом ромашки поможет вам предотвратить появление мелких морщинок вокруг глаз, а также снять воспаление. Сшейте из мягкой натуральной ткани два маленьких мешочка, примерно размером с глазную впадину. В каждый мешочек насыпьте по 1 ч.л. чая и немного ромашки. Залейте их стаканом кипятка и оставьте настаиваться на 10-15 минут. Остудите и накладывайте мешочки на глаза, примерно на 20 минут.
5
При воспалении конъюнктивы и засорении глаз инородными телами рекомендуется выполнять данную манипуляцию. Заварите крепкий чай в фарфоровой посуде. Оставьте настояться до теплого состояния. Для каждого глаза необходимо использовать отдельный шарик ваты или спонжик. Смочите вату в чае, наклоните голову на бок и проведите от наружного угла к внутреннему углу глаза. Повторите данную процедуру несколько раз, меняя ватный тампон на новый. Не рекомендуется протирать глаза полусухой ватой, так как это может увеличить раздражение. После промывания необходимо промокнуть кожу вокруг глаз мягкой бумажной салфеткой.
6
Промывать глаза следующим способом необходимо лишь чаем, сильно разбавленным водой. Для данной процедуры необходимо налить в миску слабый чайный раствор, погрузить в нее лицо и немного поморгать. Если ваши глаза слезятся, то их рекомендуется промывать таким раствором как можно чаще. Однако многие офтальмологи не одобряют такую процедуру по одной причине – чай содержит чайную пыль, которая, попав в глаза, может сильно повредить их.
7
С целью профилактики различных инфекций можно закапывать по паре капель разбавленного чая.

Совет 2: Как промывать глаза чаем

Воспаленные глаза из-за усталости, простуды, аллергии имеют не самый привлекательный вид. С таким болезненным состоянием глаз необходимо бороться, чтобы не усугубить процесс их воспаления. Самым доступным и снимающим воспаление средством для глаз является черный и зеленый чай. Чай способен устранить не только усталость тела, но и внешнего вида, а также за счет своих целебных свойств принести избавление от некоторых видов заболеваний глаз (например, конъюнктивита). Регулярное промывание глаз может за несколько дней вернуть им здоровье и блеск.
Вам понадобится
  • - черный чай,
  • - спонжики или вата,
  • - небольшая емкость для заваренного чая.
Инструкция
1
Заварите крепкий чай в фарфоровой посуде. Дайте ему настояться до теплого состояния. Возьмите для каждого глаза отдельную вату или спонжики и обильно смочите их в чайном растворе. Перед тем как промывать глаза чаем, примите меры предосторожности, поскольку чай способен к стойкому окрашиванию тканей, и случайно пролитые капли могут испортить одежду.
2
Наклонитесь над умывальником или ванной. Ватой, смоченной в чае, проведите от наружного угла глаза к внутреннему углу. Повторите разными ватными тампонами несколько раз. Чтобы чай попадал именно в глаза, наклоните голову набок. Не протирайте полусухой ватой – это не только не принесет результата, но и еще больше вызовет раздражение глаз. После промывания промокните кожу вокруг глаз бумажной салфеткой. Этот способ промывания глаз чаем подходит при воспалении конъюнктивы и засорении глаз инородным телом.
3
Для промывания глаз также подходит емкость, наполненная чаем. Поднесите ее близко к глазу и постарайтесь проморгать им в чайном растворе. Этот способ эффективен при попадании в глаза пыли, песка, ворсинок и прочих инородных веществ.
4
Припухлость глаз, вызванную усталостью, можно снять свежезаваренным и остывшим чаем. Примите удобное положение, полулежа, смочите спонжики в прохладном настое черного чая (можно смешанного с зеленым чаем), и приложите на несколько минут на закрытые веки глаз. Следите за тем, чтобы мышцы глаз были расслаблены. Для этой же цели можно использовать готовые чайные пакетики, смоченные в горячей воде и остуженные. Однако поистине целебными свойствами обладает традиционно заваренный чай.
Как можно использовать черный чай?
Связанная статья
Как можно использовать черный чай?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500