Совет 1: Как формируется мода

Мода меняется так стремительно, что угнаться за ней очень сложно: покупая сумку или платье из новой коллекции, современники часто даже не задумываются, как же формируется мода, из чего вырастают ее тренды.
Инструкция
1
Отвечая на вопрос о том, откуда берется мода, многие полагают, что это нечто стихийное. Вроде как один придумал что-то новое, другой это надел, а все остальные повторили. Лет 100 назад примерно так все и было, но сегодня мода – это в первую очередь огромная индустрия, нацеленная на извлечение прибыли, и случайностям здесь не место.
2
Модные тенденции рождаются не где-нибудь, а в специальных бюро тенденций. Бюро тенденций или тренд-бюро – это серьезные организации, в которых трудятся тысячи сотрудников, разбросанных по разным городам и странам. Сотрудники этих компаний собирают и анализируют самые последние новости из самых разных областей, изучают новинки в искусстве, науке, культуре - в общем, все, чем живет общество сегодня. На основе собранной информации осуществляется прогнозирование трендов, то есть определение наиболее актуальных направлений формирования моды.
3
После того как будут обозначены тренды, собирается комиссия, которая еще раз тщательно рассматривает собранную информацию. В ходе активных обсуждений и даже споров выделяются наиболее перспективные, по мнению большинства, тренды. Обычно их количество не превышает пяти.
4
Далее тренд-бюро составляют подробный отчет, который оформляется в виде так называемой Trend-book – книги трендов, которая предоставляется клиентам бюро. В данной книге содержится подробнейшая информация о модных направлениях в одежде и аксессуарах, о наиболее актуальных цветах, тканях, формах и т.д. Все это иллюстрируется множеством профессиональных фотографий самых актуальных образов сезона.
5
Книги трендов выходят отдельными изданиями для женской, мужской, подростковой и детской моды. Также отдельными изданиями могут идти спортивная мода, одежда для отдыха, пляжа. Отдельными книгами часто идут аксессуары и обувь.
6
Клиентами бюро тенденций, в свою очередь, выступают модные дома, которые выкладывают баснословные суммы за возможность заглянуть в будущее и иметь право формировать моду. Нетрудно догадаться, что эти расходы с лихвой окупаются, как только новые коллекции ведущих мировых дизайнеров оказываются на прилавках бутиков.
7
Когда-нибудь задумывались, почему мода формируется не в России, а именно в Европе? Все просто: у отечественных дизайнеров просто не хватает средств на приобретение книг трендов. Им остается только брать пример с именитых модных домов, когда их коллекции разлетаются по всему миру.

Совет 2: Как должен выглядеть стильный мужчина

Правильно подобранная одежда мужчины выгодно подчёркивает его деловые качества и успешность. Поэтому к выбору стиля следует подходить с умом.
Инструкция
1
Деловой стиль включает в себя строгость, сдержанность, элегантность. Безупречный деловой стиль формируется благодаря костюму. Однако это должен быть не просто дешевый костюм плохого пошива. Не следует на нем экономить. Он должен быть качественный, сдержанный, не броский и прекрасно сидеть на мужчине.
2
Деловой стиль не должен быть блестящим. Блестки испортят общую картину, а мужчина станет похожим на работника цирка, а не на офисного рабочего. Именно поэтому костюм следует выбирать серого, коричневого, синего и бежевого цветов и, в редких случаях, черного. Обычно цвет костюма подбирают под цвет глаз.
3
Стоит помнить, что просто купить деловой костюм является лишь началом создания образа. Все элементы одежды должны гармонично сочетаться друг с другом. А потому при выборе вещей следует придерживаться определенных правил делового стиля для мужчин:

- рубашка должна быть однотонной, можно допустить мелкую клеточку или тоненькую полоску;

- цвет рубашки лучше выбирать белый, но современные модники также предпочитают нежно розовые, фиолетовые, синие, серые цвета. Главное чтобы цвет рубашки подходил к костюму;

- галстук нужно подбирать на пару тонов темней, чем рубашка, но без блестящих и смешных рисунков;

- обувь у делового мужчины всегда должна быть чистой и стильной. Больше всего подойдет кожаная обувь.
Видео по теме

Совет 3: Как начать продажи

Процесс купли-продажи зачастую формируется стихийно – на основе сравнения цены мы приходим к выводу что вполне в состоянии перепродать с выгодой для себя тот или иной продукт. Но этот метод «одноразовый» и работает только в том случае, если уже есть клиент. А если клиента нет, то его нужно найти. И это и является одним из двух правил того, как начать продажи.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - интернет
Инструкция
1
Выявите свою целевую группу, ее потребности, пристрастия и основные места дислокации. Определите их жизненную позицию и приоритеты. Чем вернее будет ваш расчет, тем вернее будет как ваша политика в отношении ассортимента и цены, так и возможность предопределить появление в вашем ассортименте сопутствующих товаров.
2
Создайте сайт либо используйте социальные сети для того, чтобы рекламировать свой товар. Более того, вполне возможно, что это избавит вас от необходимости открывать торговую площадку, потому как вы сможете организовать продажу по следующей схеме: поступает заказ и оплата – вы заказываете товар – вы получаете товар – пересылаете его клиенту.
В данном варианте у вас есть возможность как набрать капитал для открытия торговой площади, так и дальше работать фактически без затрат.
3
Большие партии товаров имеет смысл заказывать только в том случае, если есть большой спрос, иначе вы рискуете тем, что у вас на руках окажется залежавшийся товар - либо испорченный от времени, либо вышедший из моды.
Видео по теме
Обратите внимание
Не старайтесь взять самый дешевый товар по себестоимости – он может оказаться некачественным.
Совет полезен?
Все ваши группы товаров, которые вы предлагаете покупателю, должны быть взаимосвязаны.

Совет 4: Мужские рубашки – неотъемлемая часть стильного образа!

С детства мальчика одевают родители, они же советуют в дальнейшем, что носить. В садик, в школу – нарядный костюм, рубашка, галстук. По мере взросления мальчик превращается в мужчину, у него формируется свое собственное мировоззрение, образ жизни и стиль. Поэтому мужчина определяет свой индивидуальный образ не только в выборе костюма, но и рубашки.

К выбору рубашки мужчина подходит так же ответственно, как и к принятию важных решений. Стильный костюм и чистая накрахмаленная рубашка никогда не перестанут радовать взор женщин.

Мужская мода диктует, что в гардеробе каждого джентльмена должно присутствовать несколько рубашек - для праздников, для офиса и на каждый день.

мужские рубашки с длинным рукавом

Для дома подойдут мужские рубашки теплых оттенков из хлопчатобумажной или тонкой льняной ткани. Они должны быть максимально удобными и комфортными, не сковывать движений – это позволит заниматься домашними делами. Более теплый вариант – рубашки из флиса. Расцветки и рисунки зависят от своего вкуса.

Для офиса всегда будет в моде классика. Если существует дресс-код, то именно он диктует правила в одежде. Классические цвета мужских сорочек – это белая, бежевая, темно-синяя с воротничком на стойке. Такие рубашки подойдут под любой костюм, будут выглядеть одновременно строго и элегантно. Рубашки должны быть отличного качества, без капли синтетики, хорошо крахмалиться и гладиться. Это не значит, что они должны быть обязательно дорогие, но точно из натуральных материалов. Для работы мужчине нужно иметь несколько рубашек на смену, чтобы они всегда были вовремя подготовлены – выстираны и отутюжены.

мужские рубашки 2015

Модных мужских рубашек для праздничных случаев необязательно должно быть много, но они должны быть качественными и выглядеть стильно и дорого. Материалом может быть шелк или лен. Так как такую покупку вы будете совершать нечасто, то можно позволить себе дорогую и качественную рубашку, которая прослужит не один год. Классический цвет - белый, но разнообразить гардероб нужно и другими оттенками. Лиловая или сиреневая рубашка подходит практически всем, независимо от цвета кожи. А как приятно видеть на элегантном мужчине шелковую рубашку красного цвета в сочетании с правильно подобранным галстуком! Такой тип рубашки подойдет к особым праздникам. Всегда нужно иметь в запасе рубашку любого цвета, даже в клетку, если вы такую любите. Главное - чтобы она тоже была из дорогого материала. Такой вариант пригодится для корпоратива или незапланированной вечеринки.

летние мужские рубашки

Важной частью рубашки является ее воротничок. Нужно внимательно выбирать форму воротничка, так как она подходит не всем мужчинам и может кардинально изменить образ костюма в целом. Надо учитывать форму лица и длину шеи. Мужчине с длинным лицом пойдет рубашка с широким воротником, с круглым лицом – воротничок с острыми углами. Длина шеи тоже имеет значение: для короткой и толстой шеи – узкие воротники, для длинной – более широкие. Если лицо худощавое и длинное, то воротничок на рубашке подбирайте средней ширины, если шея длинная и худая – высокие воротники-стойки.

цвета мужских рубашек

Совет 5: Почему многие люди говорят, что раньше было лучше?

Наверное, почти каждый человек встречался с высказыванием, что раньше было лучше и «куда катится этот мир». Возможно, и сами мы являемся носителями подобных взглядов. Тем не менее, объективно кажется странным, что каждый следующий исторический период становится все хуже и хуже. Может быть, это стереотип восприятия?

Действительно,  каждый раз, когда слышишь про то, что раньше было лучше, возникает легкое недоумение.  Мы прожили много критических и даже трагических ситуаций в нашей общей судьбе.  За последние 100 лет  были  и революции, и коллективизация, и репрессии, и войны, и много чего еще объективно более сложного и худшего, чем нынешнее время, которое по-своему тоже непростое.   

Удивительно, но подобные изречения были в ходу и 50, и 100 лет назад и, по-видимому, в течение всего промежутка существования человечества. Следовательно, ухудшается не мир,  а почему-то люди воспринимают время как-то по-своему, субъективно. В чем могут быть причины такого восприятия?

Как правило, о том, что раньше жизнь была лучше, говорят те, кто может сравнивать разное время, а значит, люди уже не молодые, как минимум зрелые или даже пожилые.  Если рассмотреть их личную историю, то становится понятно, что их молодость попадала на период, который они считают лучшим, потому что молодость - это всегда надежды, избыток сил и веры  в жизнь.  Может быть, их восприятие, что раньше было лучше, связано именно  с личным восприятием того времени, которое совпало с более благополучным периодом их личной истории.  Нынешнее же время, которое, по их словам, «намного хуже, чем раньше» просто выпало на тот период в жизни, когда накоплены разочарования, проблемы,  соответственно,  многое субъективно воспринимается в черных тонах.

Каково бы ни было время, в нем есть свои возможности для развития, равно как  и свои сложности. Человек в период молодости может просто лучше адаптироваться и вписываться в свое время, которое потом считает лучшим. Легче решаются вопросы, больше драйва, а  многие сложности, которые сейчас понимаются как проблемы, в юности воспринимались как вызов.

Также нужно отметить еще один фактор.  Человек формируется той культурой, которая окружает его детстве и, в меньшей степени, в юности.  Это - менталитет, ценности, идеалы, особенности взаимоотношений, специфика общения между людьми и многое из того, что присуще именно этому времени.  Все эти особенности становятся для него родными и как бы впечатываются в него очень глубоко.

А как быть, если приходит другое время, когда резко меняются нормы, ценности?  В этом случае, человек может чувствовать себя ненужным или «не в своей тарелке». Это не его мир, не его культура, он чувствует себя чужаком среди тех, кто только начинает жадно впитывать новое время.  Очевидно то, что при этом он чувствует прошедший временной период как что-то более родное и начинает впадает в ностальгию по «хорошим временам».

Каждое новое поколение живет в несколько новом мире по сравнению с предыдущим. Достаточно прочувствовать разницу в восприятии жизни поколения до перестройки и после.  Как изменились песни, фильмы, книги, мода?

К тому же на восприятие жизни и своего места в ней влияет и состояние здоровья, которое ухудшается с годами, а значит вносит свой негативный вклад.

Ностальгия по прошлому может возникнуть и в результате возрастного кризиса, от прохождения которого зависит дальнейшее восприятие себя и окружающего мира.

Таким образом, в этом вопросе ключевым фактором является субъективность восприятия реальности, а не реальное ухудшение состояния нашего мира.

Видео по теме
Стиль oversize: за и против
Связанная статья
Стиль oversize: за и против
Источники:
  • Откуда берется мода
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500