Инструкция
1
Отвечая на вопрос о том, откуда берется мода, многие полагают, что это нечто стихийное. Вроде как один придумал что-то новое, другой это надел, а все остальные повторили. Лет 100 назад примерно так все и было, но сегодня мода – это в первую очередь огромная индустрия, нацеленная на извлечение прибыли, и случайностям здесь не место.
2
Модные тенденции рождаются не где-нибудь, а в специальных бюро тенденций. Бюро тенденций или тренд-бюро – это серьезные организации, в которых трудятся тысячи сотрудников, разбросанных по разным городам и странам. Сотрудники этих компаний собирают и анализируют самые последние новости из самых разных областей, изучают новинки в искусстве, науке, культуре - в общем, все, чем живет общество сегодня. На основе собранной информации осуществляется прогнозирование трендов, то есть определение наиболее актуальных направлений формирования моды.
3
После того как будут обозначены тренды, собирается комиссия, которая еще раз тщательно рассматривает собранную информацию. В ходе активных обсуждений и даже споров выделяются наиболее перспективные, по мнению большинства, тренды. Обычно их количество не превышает пяти.
4
Далее тренд-бюро составляют подробный отчет, который оформляется в виде так называемой Trend-book – книги трендов, которая предоставляется клиентам бюро. В данной книге содержится подробнейшая информация о модных направлениях в одежде и аксессуарах, о наиболее актуальных цветах, тканях, формах и т.д. Все это иллюстрируется множеством профессиональных фотографий самых актуальных образов сезона.
5
Книги трендов выходят отдельными изданиями для женской, мужской, подростковой и детской моды. Также отдельными изданиями могут идти спортивная мода, одежда для отдыха, пляжа. Отдельными книгами часто идут аксессуары и обувь.
6
Клиентами бюро тенденций, в свою очередь, выступают модные дома, которые выкладывают баснословные суммы за возможность заглянуть в будущее и иметь право формировать моду. Нетрудно догадаться, что эти расходы с лихвой окупаются, как только новые коллекции ведущих мировых дизайнеров оказываются на прилавках бутиков.
7
Когда-нибудь задумывались, почему мода формируется не в России, а именно в Европе? Все просто: у отечественных дизайнеров просто не хватает средств на приобретение книг трендов. Им остается только брать пример с именитых модных домов, когда их коллекции разлетаются по всему миру.