Совет 1: Какие мюзиклы можно посмотреть в Москве

Мюзикл – это сценическое произведение, в котором сочетаются музыкальная, драматическая и хореографическая составляющие. Благодаря богатству сценических средств и зрелищности мюзикл являются одним из самых коммерчески успешных театральных жанров. В России мюзиклы получили широкое распространение в начале 2000-х годов и удерживают популярность до сих пор.
Инструкция
1
Рок-мюзикл TODD основан на сюжете пьесы Кристофера Бонда «Суинни Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Авторами спектакля являются музыканты группы «Король и Шут». Они не стали опираться на одноименный известный американский мюзикл, а написали новый музыкальный материал. TODD - уникальный мюзикл, в котором соединились эстетика панк-рока, театральные традиции и современные сценические тенденции. Его премьера состоялась в 2012 году на сцене музыкального театра Стаса Намина. В 2014 году мюзикл можно увидеть в начале октября в культурном центре «Москвич».
2
Премьера французского мюзикла «Моцарт. Рок-опера» состоялась в 2009 году. Великий композитор Вольфганга Амадея Моцарта глазами создателей мюзикла – рок-звезда своего времени, гений и бунтарь. Песни, составившие музыкальную основу «Моцарта», стали хитами, а сам мюзикл – одним из самых успешных театральных проектов года. В марте 2015 года состоится долгожданная российская адаптация французского мюзикла. Роль Сальери, как и в оригинале, сыграет Флоран Мот, остальные партии исполнят российские актеры. Посмотреть русскую версию мюзикла можно будет в Большом зале Крокус Сити Холла
3
На сцене Московской оперетты идет мюзикл «Моя прекрасная леди». Написанный на сюжет пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион», мюзикл практически обогнал его по популярности. Фильм «Моя прекрасная леди» получил несколько премий «Оскар», а сам мюзикл прочно обосновался в репертуаре музыкальных театров мира. История цветочницы, которую профессор фонетики пытается превратить в леди, исправив ей произношение, прекрасно легла на музыку Алана Джей Лернера и Фредерика Лоу. В Московской оперетте «Моя прекрасная леди» идет не первый сезон, а главные партии исполняют ведущие артисты театра.
4
Премьера мюзикла «Красавица и чудовище» по мотивам успешного мультфильма состоялась в 1993 году, а в 2008 вышла его российская адаптация. Русская версия была коммерчески успешна и любима зрителями, но в 2010 году состоялось заключительное представление. Спустя 4 года, в октябре 2014 года, выйдет обновленный вариант «Красавицы и чудовища». Создатели обещают, что один из самых романтичных мюзиклов станет еще более красочным и запоминающимся. Первое представление состоится 18 октября на сцене театра «Россия».
5
В октябре состоится премьера российской адаптации всемирно известного мюзикла «Призрак оперы» в театре МДМ. Музыкальные номера из «Призрака оперы» давно стали хитами, а сам мюзикл успешно прошел на многих сценах мира и послужил основой для фильма. Российская версия обещает стать не менее качественной, захватывающей и эффектной, чем оригинал.

Совет 2: Куда пойти в Москве в ноябре

Осенью меняется не только погода, но и настроение. Золотые листья сменяются дождем и грязью, и хочется чего-то этакого. А ведь именно в середине осени в столице начинается пора театральных премьер и светских мероприятий.
Инструкция
1
В ноябре в Москву приезжают на гастроли различные музыкальные коллективы. Если заглянуть в афиши на ноябрь текущего года, можно подобрать для себя идеальный концерт. Важно только заранее приобрести билеты, чтобы оказаться на хороших местах.
2
В середине осени в Москве проходит масса развлекательных мероприятий. Крупные и мелкие выставки идут во всех музеях города. В «Кадашевской слободе», которая находится на территории московского храма Воскресения, можно окунуться в атмосферу восемнадцатого века, прокатиться в настоящем экипаже, запряженном тройкой коней, вскарабкаться на колокольню удивительного храма в ходе обзорной экскурсии. Музей современной истории России устраивает выставку по проблемам новейшей истории. При этом выставка устроена так, что будет интересна посетителям любого возраста.
3
Заядлые театралы тоже найдут, куда пойти в ноябре в столице. МХАТы, Большой театр, Малый театр, театр имени Вахтангова, Сатирикон – все они возвращаются с гастролей, играют разнообразные премьеры и ждут зрителя. Если вы являетесь поклонником экспрессии, взрыва эмоций на сцене, обязательно побывайте в Сатириконе. В его репертуар входят как трагедии, так и комедии, все они играются, как в последний раз, чрезвычайно ярко и от души. Поклонники мюзиклов и оперетт должны обратить свое внимание на Московскую оперетту, в репертуаре этого музыкального театра несомненная классика («Летучая мышь»), и захватывающие интересные постановки («Граф Орлов»).
4
А если вы хотите узнать о чем-то совершенно новом, загляните на Всероссийский Слет охотников с ловчими птицами. Обычно он проходит в ноябре в «Атласе». Здесь можно посмотреть на один из самых романтичных видов охоты, восхититься групповыми вылетами прекрасных птиц и их состязаниями. Именно на Слете охотников можно почувствовать себя настоящим аристократом, приобщиться к древнему искусству.
Видео по теме
Видео по теме
Чем известна Сара Брайтман
Связанная статья
Чем известна Сара Брайтман
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500