Совет 1: Как приготовить манные котлеты

Приготовьте на завтрак аппетитный и очень вкусный десерт. Нежные манные котлеты придадут вам бодрости и хорошего настроения. Приготовить их совсем не сложно, а продукты все доступные.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Манные котлеты с киселем:
  • - 6 ст.л. манной крупы;
  • - 160 мл молока;
  • - 2 ст.л. сахарного песка;
  • - 2 ст.л. крахмала;
  • - 3 яйца;
  • - 120 г черники (+ 310 г ягодного ассорти);
  • - немного сливочного масла;
  • - 1,5 ст. панировочных сухарей.
  • Манные котлеты с морковью и яблоками:
  • - 7 шт. моркови;
  • - 5 спелых яблок;
  • - 1 ст. свежего молока;
  • - 3 ст.л. сливочного масла;
  • - 5 ст.л. манной крупы;
  • - 2 яйца;
  • - 3 ст.л. панировочных сухарей.
  • Манные котлеты в духовке:
  • - 550 г густой манной каши;
  • - 2 яйца;
  • - 70 г сахара;
  • - немного муки и растительного масла.
  • Манные котлеты с изюмом:
  • для манной каши:
  • - 210 г манной крупы;
  • - 260 мл молока;
  • - 170 мл воды;
  • - 1,5 ст.л. сахара;
  • - соль по вашему вкусу.
  • Для котлет:
  • - 310 г густой манной каши;
  • - 160 г муки;
  • - 3 яйца;
  • - 60 г сливочного масла;
  • - 160 г темного изюма;
  • - немного растительного масла.
Инструкция
1

Манные котлеты с киселем

Приготовьте кисель. В кастрюлю налейте воду, вскипятите ее, добавьте туда промытые ягоды. Варите их приблизительно 5 минут. Пока ягоды будут вариться, высыпьте сахар, все перемешайте. В стакан воды добавьте 2 столовые ложки крахмала, помешайте. Затем в ягодную массу влейте крахмал и тщательно размешайте. Получился густой кисель. Снимите с плиты.
2
Сварите манную крупу. В кипящее молоко аккуратно введите крупу, помешайте, комков быть не должно. Варите кашу, пока полностью не растворится крупа. Снимите кашу с плиты, дайте ей набухнуть и остыть. Когда манка остынет, переложите ее в миску, разбейте туда яйца, перемешайте до однородной массы. Смочите руки, возьмите немного манки, сформируйте котлеты и обваляйте их в панировочных сухарях. Растопите на сковороде сливочное масло, выложите туда полученные котлеты, жарьте их на малом огне до румяной корочки. Периодически переворачивайте. Готовое блюдо подавайте с киселем.
3

Манные котлеты с морковью и яблоками

Вымойте морковь, почистите ее. Сполосните яблоки, удалите у них сердцевину. Затем тонкой соломкой нарежьте яблоки с морковью.
В сотейнике разогрейте молоко, добавьте масло и нарезанную морковь. Тушите все 5 минут на малом огне. Потом выложите туда яблоки, манную крупу, посолите, всыпьте сахар. Потушите еще 3 минуты, снимите готовую смесь с плиты. Добавьте туда яйца, тщательно перемешайте. Слепите котлеты, обваляйте их в сухарях и поместите на сковороду с растопленным маслом. Жарьте котлеты по 4 минуты с каждой стороны до золотистой корки. Готовое блюдо подавайте со свежей сметаной.
4

Манные котлеты в духовке

В манную кашу разбейте куриные яйца, добавьте сахарный песок. Хорошенько все перемешайте и сформируйте круглые котлеты. Затем обваляйте их в муке и выложите на противень (его предварительно застелите промасленной бумагой). Выпекайте котлеты до румяной корочки при температуре 180оС.
Подавайте блюдо на стол с душистым медом, сгущенкой или сметаной.
5

Манные котлеты с изюмом

Сварите манную кашу на молоке и воде. Затем дайте ей немного остыть, хорошенько перемешайте. Разбейте туда яйца, посолите, добавьте сахар и сливочное масло, размешайте до однородности. Изюм тщательно промойте, переложите в миску и залейте кипятком, оставьте на 17 минут. Затем аккуратно слейте воду, распаренный изюм выложите в практически готовое тесто для котлет и перемешайте.
6
Понемногу добавляйте туда муку и вымешивайте тесто. Затем слепите котлеты. На сковороде разогрейте растительное масло и обжаривайте котлеты с каждой стороны до золотистого цвета.

Совет 2: Как приготовить манные биточки

Манные биточки обычно готовят для малышей, которые отказываются от манной каши. Но назвать это блюдо исключительно детским нельзя - благодаря его приятному вкусу и различным вариантам приготовления многие хозяйки радуют биточками из манки и взрослых членов своей семьи.
Вам понадобится
    • 1 стакан манной крупы;
    • 200 г молока;
    • 30 г сахара;
    • соль по вкусу;
    • 1 яйцо;
    • молотые сухари или манка;
    • 2 ст ложки крахмала;
    • 1 л воды;
    • любое варенье;
    • Для манных биточков «Пикантные»:
    • 200 г колбасного сыра;
    • тмин по вкусу;
    • растительное масло;
Инструкция
1
Приготовьте основу для любых манных биточков - манную кашу. Для этого налейте в посуду для приготовления каши молоко, добавьте по вкусу сахар и соль, доведите его до кипения и тонкой струйкой всыпайте в кипящее молоко манку, постоянно помешивая, чтобы не образовались комки. Варите кашу до готовности. Манная каша для биточков должна получиться у вас обязательно вязкой и густой.
2
Дождитесь, пока сваренная вами манная каша немного остынет, добавьте в нее яйцо и хорошо перемешайте полученную массу. Далее сформируйте из нее руками биточки, обваляйте их в молотых сухарях или манке и обжарьте в сковороде на подсолнечном масле с обеих сторон до готовности.
3
Приготовьте кисель, с которым чаще всего подают манные биточки - для этого возьмите любое имеющееся у вас варенье, разведите его водой, после этого прокипятите и, чтобы избавиться от мякоти ягод, процедите получившийся у вас компот через сито. В отдельной посуде разведите крахмал теплой водой и, помешивая, влейте в компот, который снова поставьте на огонь. Варите кисель, пока не он не загустеет, не забывая постоянно помешивать. Уложите приготовленные манные биточки на блюдо, полейте их охлажденным киселем и подавайте к столу.
4
Для приготовления особых манных биточков под названием «Пикантные» к несладкой сваренной манной каше, помимо яйца, добавьте предварительно натертый на терке колбасный сыр и тмин и тщательно перемешайте эту манную массу. После этого поставьте ее в холодильник на 2-3 часа, затем выньте ее оттуда, сформируйте руками биточки и положите их на противень, который смажьте растительным маслом. При желании положите тонкий кусочек колбасного сыра на каждый биточек и запекайте их в духовом шкафу при температуре 180 градусов примерно 20 минут. О степени готовности манных биточков под названием «Пикантные» можно судить по их цвету - у готового блюда он янтарный и аппетитный.
Видео по теме
Совет полезен?
Манные биточки можно подавать к столу не только с киселем, но и с вареньем, сметаной или сливочным маслом.
Рыбные биточки из горбуши в остром соусе
Связанная статья
Источники:
  • Как приготовить манные биточки — рецепты приготовления
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500