Совет 1: Где отдохнуть одинокой девушке

Если вы хотите провести отпуск в полном одиночестве, вам нужно выбрать для этого соответствующее место. Страна, в которой вы будете отдыхать, должна быть безопасной.
Инструкция
1
У путешествия в одиночку множество преимуществ. Вы будете ходить туда, куда хотите, вам не нужно будет ждать попутчика. Вы сможете самосовершенствоваться, гулять, отправляться в экскурсии, загорать на пляже, купаться в море, ходить в ночные клубы, и никто не сможет запретить вам делать это. То есть вы будете проводить дни так, как хотите.
2
Для начала выберите страну, в которую вы отправитесь отдыхать. Это зависит от ваших личных предпочтений и пожеланий. Для начала вычеркните из списка мест романтические страны. Зачем вам отправляться туда в одиночку? Лучше полететь туда с любимым мужчиной.
3
Безопасные страны находятся в Европе. Если вам надоел городской шум, загазованность, пыль и смог, вы мечтаете найти единение с природой, отправитесь в Ирландию. Здесь красивейшие места с достопримечательностями, мягкий климат, необычные пейзажи, девственная природа — вы обязательно это оцените. В Ирландии вы сможете отдохнуть на золотистом песке под палящим солнцем и покупаться в море. Курорты этого государства считаются самыми лучшими в мире.
4
Другие страны тоже встретят вас гостеприимно. Хотите воочию увидеть дом Санты Клауса? Тогда Финляндия ждет вас! Мечтаете побывать на фестивалях? Они проходят в Чехии, Швеции, Норвегии. В этих странах вы также сможете ознакомиться с уникальными историческими памятниками и другими достопримечательностями. В Норвегии — увидеть огненный танец на небесах под названием Северное сияние. Местные жители этих государств очень гостеприимны, они всегда готовы составить компанию одиноким туристам.
5
Не стоит забывать про Нидерланды. Несмотря на то, что в этой стране легализованы легкие наркотики, здесь очень безопасно. Помимо этого, в этом государстве круглый год стоит благоприятная погода, в кафе и ресторанах подают очень вкусные блюда, а улицы украшены необычными архитектурными сооружениями. Ночная жизнь здесь очень развита: вы можете отправиться в любое заведение города и весело провести время.
6
Не только Европа отличное и безопасное место для отдыха одинокой девушки. Для путешествия прекрасно подойдет Кипр, Бали, Коста-Рика, ГОА. Регулярно сюда приезжает огромное количество туристов, желающих провести свой отпуск хорошо. Скучать вам не придется, ведь здесь — множество увлечений на любой вкус, среди которых вы обязательно найдете подходящее для себя.

Совет 2: Где отдохнуть одинокой женщине

Одиночество – прекрасная возможность уделить себе максимум внимания. Вы можете всячески самосовершенствоваться, изучать интересные вещи, а также – путешествовать. Чтобы поездка одинокой женщины принесла максимум положительных эмоций, выбирайте безопасные страны.

Европа – отличный выбор для одиночного путешествия

Если карты легли так, что в путешествие вам придется отправиться в одиночку, не торопитесь расстраиваться. У индивидуальной поездки масса плюсов: вы следуете только своим желаниям, проводите день так, как хочется вам. Замечательным выбором для молодой девушки станут европейские государства.
Отправляясь в одиночное путешествие, откажитесь от романтических мест. Например, не следует ехать в Париж - там вы успеете побывать с любимым. В одиночной поездке открывайте для себя не совсем привычные города и страны.

Прекрасным местом назначения является Амстердам. Этот город безопасен, в нем вы встретите исключительно доброжелательных людей. Амстердам отличается хорошей погодой, эффектной архитектурой, многочисленными велосипедистами и вкусной едой. В ночные часы вам также не придется скучать: смело отправляйтесь на улицы города и смешивайтесь с разнонациональной толпой отдыхающих.

Если вы хотите отдохнуть от городских пейзажей, для одиночного путешествия выберите Ирландию. Лучший период для посещения страны – с апреля по август/сентябрь. В это время солнышко интенсивно освещает уникальные замки, невероятно зеленые луга и умиротворяющую природу. В Ирландии существует немало пляжей, а курортные города признаны одними из самых лучших в мире.

Безопасно и интересно в одиночестве путешествовать по странам Скандинавии. В Финляндии вас ждет рыбалка и деревня Санта-Клауса, в Норвегии – невероятные фьорды и Северное сияние, а в Швеции – уникальные архитектурные памятники и летний ночной танцевальный фестиваль. Добродушные, всегда готовые помочь северные люди отлично скрасят ваш туризм «в одиночку».

Необычные места мира для одинокой женщины

Однако Европа – не единственный материк, где интересно и безопасно можно провести время в одиночестве. Самые необычные страны также ждут девушек, решившихся отдохнуть от отношений и друзей. Например, всячески завлекает туристок далекая Коста-Рика. Страна отлично подойдет для путешествия молодой авантюрной девушки, любящей природу и не боящейся дождей.
В Коста-Рику, преимущественно, следует отправляться женщинам, ориентированным на созерцание природных красот. Здесь вы увидите немало гейзеров, вулканов, посетите дождевые леса и оцените кофейные плантации.

За одновременно духовным и пляжным отдыхом можно поехать в Индию. Лучшей областью для шикарного времяпрепровождения является ГОА. Сюда приезжают туристы со всего мира, чтобы отлично провести время и от души повеселиться. Также вас порадует местная разнообразная кухня.

Гостеприимством и дружелюбием отличаются жители Вьетнама. Здесь вы сможете совместить курортный и культурный отдых, насладиться здоровой и вкусной пищей, оценить необычные проявления ночной жизни. Особое внимание обратите на произведения местных художников: колоритные гравюры станут прекрасным дополнением интерьера.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500