Совет 1: Как можно обмануть мозг

Мозг – это орган человека, отвечающий за управление физическим телом. Ученые разных веков старались разгадать великие тайны его работы. На сегодняшний день существует 7 способов обмануть свой мозг.

Процедура Ганцфелда

Впервые о ней заговорили в 1930-х годах. Процедура Ганцфелда тогда использовалась в экспериментальной психологии. Сегодня каждый желающий может повторить ее. Для этого необходимо включить радиопомехи. На глаза приклеиваются половинки шариков от настольного тенниса. Уже в течении минуты испытуемый начинает видеть галлюцинации. Кто-то слышит умерших. Принцип данной практики очень прост: когда мозгу мало ощущений, то он начинает создавать свои.

Контроль боли

Возможно, многие замечали, исходя из собственного опыта, что когда не видишь боль, то она меньше ощущается. Парадоксально, но ученые из Оксфордского университета проводили опыты, где испытуемым давали бинокль. Когда они смотрели на боль в уменьшенном размере, она ослабевала.

Иллюзия Пиноккио

Берется два стула и ставятся один за одним. Человек на заднем сидении сидит с повязкой на глазах. Затем его рука протягивается к носу впереди сидящего. Испытуемый начинает поглаживать два носа: свой собственный и нос впереди сидящего. Примерно через минуту у испытуемого возникнет ощущение, что его нос стал больше.

Обман мышления

Правая нога поднимается на несколько сантиметров от пола и совершает круговые движения по часовой стрелке. В это время подключается правая рука, которая рисует цифру 6 в воздухе. Левая нога начнет кружиться в другую сторону, и вы ничего не сможете с этим сделать. Дело в том, что левое полушарие мозга отвечает за ритм и синхронность, контролирует правую часть тела. Мозг не способен контролировать два противоположных движения.

Резиновая рука

Берется резиновая рука или надутая резиновая перчатка. Испытуемый садится за стол, где его собственная рука накрывается картоном. Затем начинаются поглаживания двух рук (резиновой и настоящей) одновременно. Если через некоторое время ударить резиновую рук, то испытуемый почувствует боль. Секрет опять состоит в визуализации человека.

Звук молодых

Существует звук, синусоида, который имеет частоту 18000 Герц. Он слышен только тем, кому нет еще 20 лет. Считается, что с возрастом человек утрачивает способность слышать звуки слабых тонов. Подростки могут использовать этот звук как рингтон на мобильном телефоне.

Эффект Пуркинье

Однажды ученый Ян Пуркинье вышел на солнце и закрыл глаза, позже стал разводить руками перед собой. Так он начал видеть галлюцинации. Яркий свет способен создавать различные образы, придуманные мозгом. Позже изобрели специальные очки, которые помогают создать такие галлюцинации.

Совет 2: Несколько способов обмануть голод

Голод – не родня, от него пощады не жди! А можно ли перехитрить голод? Конечно да! Есть легкие приемы, с помощью которых можно обуздать это чувство. Тем более что чаще всего под чувством голода скрываются совсем другие желания. Итак, приступим.

Ешьте из маленьких тарелок. Чтобы перехитрить чувство голода, которое рождается у нас в голове, нужно обмануть зрение. Возьмите маленькую порционную тарелку и наполните её до краев. Глядя на нее, вам будет казаться, что перед вами огромная порция. Глаза увидели полную тарелку, мозг получил информацию, что еды много. Вы съели не много и наелись.

Растягивайте прием пищи. Когда мы съедаем свой обед за считанные минуты, наш мозг не успевает осознать, что организм уже сыт, и потребует добавки.

Делайте гимнастику. Если вы почувствовали чувство голода, а для обеда или ужина еще не подошло время, то рекомендуем вам сделать легкую гимнастику. В течение нескольких минут приседайте, наклоняйтесь или попрыгайте. Противное чувство голода уйдет.

Больше пейте жидкости. Выпивая перед приемом еды стакан воды, вы частично заполните желудок и голод отступит. Кстати и пищи вы съедите немного меньше.

Откажитесь от острых специй и соусов. Да, они усиливают вкус, и стимулируют процесс пищеварения, но и развивают аппетит. А это ведет к перееданию.

Делайте точечный массаж. На нашем теле есть точки, которые курируют чувство голода. Это точки на мочках ушей, точка под большим пальцем, на мясистой части тела. Почувствовали голод, помассируйте эти точки, помогает.

Пожуйте петрушку. В этом растении содержится  инулин – вещество, снижающее сахар в крови и таким способом уменьшает чувство голода. Такого же результата можно добиться и вдыхая ароматы вежей мяты.

Купите синюю посуду. Цветотовосприятие неразрывно связано с аппетитом. Замечено, что синие оттенки цвета снижают аппетит. Если вы не хотите съедать лишнего, накройте стол скатертью голубого оттенка и ешьте из  тарелок синего или василькового цвета.

Выйдите на прогулку. На свежем воздухе мы насытим свой организм кислородом, и чувство голода временно отступает. Если пройтись по свежему воздуху нет возможности, откройте окно и сделайте 20 глубоких вдохов. Это способствует сжиганию жира и соответственно придает энергии.

Обедайте в тишине. Во время обеда сосредоточьте свое внимание на еде, а не на поглощении информации. В противном случае, вы рискуете съесть лишнее.

Умножайте в уме. Вам хочется кушать, а для обеда или ужина еще не настало время, попытайтесь переключиться на что-то другое. Например, умножайте трехзначные числа в уме.

Перекусывайте правильно. Есть продукты, которые могут сдерживать грелин – гормон вызывающий чувство голода. К ним относится клубника, брокколи, хлеб грубого помола. Перекусив этими продуктами, чувство насыщения продлится гораздо дольше.

Ароматические сеансы. Ароматы цитрусовых, банана, мяты, ванили хорошо притупляют чувство голода.

Как видите вариантов для борьбы с неприятным чувством голода вполне предостаточно. Какой выберите вы? Успехов!

Видео по теме

Совет 3: Почему мужчины и женщины обманывают

Правда в том, что и мужчины, и женщины обманывают. Правда мужчины делают это чаще и не испытывают чувства стыда или вины.
Для того чтобы понять, почему мужчины обманывают, нужно понять, почему врут мужчины и почему лгут женщины.
Инструкция
1
Хотя и мужчины, и женщины обманывают, существуют важные половые различия, когда дело доходит до обмана. Половые различия, которые влияют на обман, основаны на двух основных биологических различий между мужчинами и женщинами.
2
Во-первых, мужчины и женщины отличаются в физиологическом плане. Мужчины могут производить сотни миллионов сперматозоидов в день. А женщины воспроизводят около миллиона яиц, но только часть, примерно одно яйцо, выходит каждые 28 дней, в течение короткого периода времени - от полового созревания до менопаузы - имеет потенциал для создания жизни. Проще говоря, женщины имеют около 400 жизнеспособных яйцеклеток (а с учетом беременности около 20), в то время как мужчины способны стать отцом и произвести неограниченное количество детей.
3
Второй основной биологической разницы является беременности. Эмбрионы растут и развиваются в женщине, а не мужчине. Для мужчин воспроизведение занимает всего несколько минут усилий, в то время как для женщин этот срок возрастает до 9 месяцев.
4
С биологической точки зрения, мужчины могут постоянно и быстро участвуют в репродукции, в то время как женщины гораздо более ограничены в своих возможностях, чтобы сделать это.
5
Эти биологические различия влияют на наши психологические желания до изобретения современных форм контроля за рождаемостью и до сих пор влияют на наши бессознательные сексуальные желания сегодня. Мужчины чаще чем женщины, думают о сексе и фантазируют о сексе с несколькими партнершами.
6
Учитывая эти основные биологические разницы, можно выделить ключевые различия между мужчинами и женщинами, когда дело доходит до обмана:
• Мужчины реже, чем женщины, бояться обмануть партнершу, так как подсознательно думают о том, что потеряв одну партнершу, можно найти другую.
• Мужчины чаще находят партнершу на одну ночь. Женский мозг настроен на длительные отношения.
• Мужчины менее эмоционально переносят обман, нежели женщины, поэтому не думают о том, как это плохо, обманывать.
Видео по теме

Совет 4: Аромадиета Хирша

Нередко женщины сталкиваются с проблемой - как выбрать диету для похудения? Ведь их существует так много! Мало кто задумывается, что возможно все дело вовсе не в системе питания. Может стоит прислушаться не к советам диетологов, а к советам кардинально других специалистов?
Недавно стал известен новый способ похудения, его название - Аромадиета Хирша. Хирш изучал длительное время влияние запахов на человеческий организм. И ему удалось разработать парочку несложных правил, с помощью которых можно похудеть. Все просто - определенные запахи помогают отказаться от пищи или почувствовать себя сытым.

Первый прием пищи Хирш советует начинать с вдыхания аромата. Ведь вокруг нас существует много ароматов, помогающие снизить аппетит. К таким ароматам относится сосна, можжевельник, кипарис, мускатный орех, аромат зеленого яблока, розмарин. Приобретите в аптеке флакон с ароматическим маслом и просто за десять минут до приема пищи вдыхайте в обе ноздри аромат.

Потом понюхайте блюда, которые собрались съесть. Далее дважды глубоко вдохните перед приемом пищи. Такой способ помогает обмануть мозг. Кроме этого, пищу надо тщательно разжевывать, чтобы чувствовать ее ароматы как следует.

Во время приготовления блюд добавляйте в них побольше разных специй. Употребляйте пищу в теплом виде, исключите из рациона полуфабрикаты, ведь они совсем не помогают похудению, даже наоборот. Кстати, полуфабрикаты совсем неароматные.

Аромадиету Хирша надо применять исключительно к натуральной еде, которую вы готовите самостоятельно, покупные блюда для такой диеты не подойдут.

Совет 5: Как использовать метод постижения информации

Метод постижения информации, разработанный учёным Сергеем Зелинским позволяет научить мозг впитывать больший объём знаний. Метод позволяет человеку самостоятельно регулировать сознательное и бессознательное.
Основным принципом данной методики является снижение уровня критичности психики. Можно сказать, что психика является цензором для мозга. Именно она отбирает нужный и не нужный материал для восприятия. Чтобы обмануть психику и впустить в сознание как можно больше информации, необходимо придерживаться определённых приёмов.

Во-первых, избирательно относитесь к информации. Если вы хотите запомнить определённый материал, то уберите в нём всё лишнее. Очистите так же и среду от раздражающих факторов (звуки из открытых окон, шумные соседи, разговоры в помещении).

В-вторых, объём потребляемой информации нужно увеличивать, но постепенно. Мозг и сознание должно открывать новые границы. Возможно, вы начнёте с малого, но вскоре можно будет механически запоминать большие тексты.

В-третьих, материал лучше всего усваивается в моменты, когда психика расслаблена. Это происходит во время вашего пробуждения (5-30 минут), в момент засыпания, при алкогольном опьянении, в состоянии недосыпания или усталости. Также информация легко внушается, когда человек занят активной физической деятельностью. Отличный результат будет виден при запоминании материала во время гимнастики.

В-четвёртых, для некоторых людей информация лучше входит в сознание с аудиальным или визуальным сопровождением. Во время изучения чего-либо включите музыку, это отвлечёт психику и барьер её критичности сразу же снизится. Желательно, чтобы музыка была классическая. но всё зависит от индивидуальных особенностей человека.
Видео по теме
Источники:
  • http://psyfactor.org/lib/zelinski2-14.htm
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500