Совет 1: Как сделать операционную систему

При установке операционной системы Windows 7, вы получаете набор стандартных и довольно широких возможностей. Однако каждый пользователь имеет свои предпочтения и по интерфейсу, и по логике работы системы.
Инструкция
1
Поэтому каждый пользователь «делает» операционную систему под себя. Настройте графическое оформление операционной системы через параметры рабочего стола. В зависимости от версии программы, вы можете сделать панели и рамки окон прозрачными, настроить автоматическую смену обоев рабочего стола, подключить полезные гаджеты и многое другое. Все, что нужно для оформления рабочего стола компьютера, можно найти на специальном портале oformi.net.
2
Установите необходимые для работы программы. Обычно это офисные приложения, программы для просмотра видео и прослушивания музыки, почтовые клиенты, интернет-браузеры и различные мессенджеры. Сделайте папку с набором таких программ, или даже установочный диск на будущее. Все загрузки проверяйте при помощи антивирусного программного обеспечения.
3
Настройте служебные утилиты операционной системы. Отключите контроль пользователей из «Панели управления», настройте параметры автоматического обновления, уберите оповещения «Центра безопасности». Обязательно установите антивирусную программу.
4
После завершения всех работ по настройке операционной системы «под себя», сделайте точку восстановления с помощью утилиты восстановления системы. В дальнейшем, при возникновении сбоев в загрузке операционной системы, вы с легкостью сможете восстановить текущее состояние за несколько минут.
5
Выполнение этих несложных действий значительно облегчит вам работу на компьютере, а также ускорит процесс акклиматизации в новой среде после переустановки системы. Вы можете скопировать полный образ настроенной системы для этих же целей, с помощью программы Acronis. Найти ее можете на официальном сайте компании acronis.ru.

Совет 2: Как сделать выбор операционной системы

К выбору операционной системы (ОС) стоит подходить ответственно, так как во многом от нее зависит, насколько удобно будет работать на компьютере. Правильно подобранная ОС позволит реализовать весь потенциал вашего компьютера и задействовать все его ресурсы. Также от выбора операционной системы зависит, какие программы вы сможете установить на свой компьютер.
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Делать выбор операционной системы стоит, исходя из целей пользователя и конфигурации ПК. На сегодняшний день самые популярные операционные системы - Windows XP и Windows 7. Есть еще и Windows Vista, но она так и не смогла вытеснить Windows XP. Тем более Windows 7 - это, по сути, доработанная Vista.
2
Прежде всего, абстрагируйтесь от мощности вашего компьютера. Если у вас компьютер средней мощности с небольшим объемом оперативной памяти, стоит обратить внимание на Windows XP. Эта операционная система не так сильно требовательна к аппаратным ресурсам по сравнению с Windows 7. Если у вас объем оперативной памяти меньше 2 гигабайтов, предпочтение стоит отдать Windows ХР. Именно на такой операционной системе вы сможете комфортно работать.
3
Также если вы играете в видеоигры, учтите, что на Windows ХР при средней мощности ПК игры будут работать значительно лучше, а на Windows 7 могут тормозить или вообще не запускаться. Конечно, на Windows 7 реализованы передовые технологии в видеоиграх, такие как DirectX 11, но реально их ощутить можно только на мощном ПК с новейшими видеокартами, которые поддерживают эту технологию.
4
Если у вас мощный компьютер с минимум двумя гигабайтами оперативной памяти и хотя бы со средним двуядерным процессором, оптимальным вариантом будет установка Windows 7. Это самая новая операционная система, поддерживающая все последние технологии и обладающая красивым интерфейсом. Несмотря на то, что Windows ХР все еще популярная и востребованная операционная система, будущее за Windows 7. Все современные программы пишутся именно под эту операционную систему. К тому же обладатели новых видеокарт могут сполна насладиться качественной графикой в видеоиграх.
Совет полезен?
Существуют разные вариации Windows 7. Для домашнего пользования хорошим вариантов будет Home Premium.

Если у вас ноутбук, учтите, что время автономной работы на Windows 7 может быть меньше по сравнению с Windows XP.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500