Совет 1: Как пользоваться духами с феромонами

Природа наградила человека особым запахом, который воспринимается представителями противоположного пола на подсознательном уровне. Частое использование геля для душа, нанесение макияжа, всевозможных лосьонов заглушает естественный аромат, делая людей безликими. Поэтому многие девушки и парни предпочитают использовать духи с феромонами.
Инструкция
1
В парфюмерии часто используются натуральные мужские - феромоны андостерон и андостенон, а также женский копулин. Их искусственными аналогами являются осмоферон и осмоферин. Феромоны добавляются в парфюм, или продаются в чистом виде без запаха.
2
И андостерон, и копулин выделяются половыми органами. Результаты исследований свидетельствуют, что секрет духов с феромонами - в повышении сексуальной привлекательности для противоположного пола. Например, женщина, пользующаяся таким парфюмом, получает больше комплиментов и приглашений на свидания. А мужчина в глазах противоположного пола начинает олицетворять мужественность, надежность и силу.
3
Подобное действие обусловлено тем, что копулин стимулирует у мужчин выброс тестостерона, а андостерон у женщин – эстрогена. Поэтому пары, потерявшие остроту ощущений в интимной сфере, часто прибегают к помощи феромонов.
4
Начать стоит с покупки подходящих духов. Перед тем, как отправиться в магазин, нужно зайти на его сайт и просмотреть отзывы покупателей. Не все производители используют натуральные феромоны, что может значительно снизить эффективность духов.
5
Если вы уже совершили покупку, нужно научиться правильно использовать духи с феромонами. Они наносятся точечно – на запястья, за ушами, между ключиц, на сгиб локтя. То есть там, где можно нащупать пульс. Некоторые люди предпочитают наносить духи как туалетную воду. Для этого нужно распылить их в воздухе и несколько раз пройти сквозь ароматное облако. Но никогда не стоит брызгать духами непосредственно на тело или одежду.
6
Теперь духи нужно «выгулять». Отправляйтесь туда, где сосредоточено большое количество людей. Например, в торговый центр, кафе, кинотеатр, концерт-холл, галерею и т.д. Также духи с феромонами можно протестировать в окружении коллег или однокурсников противоположного пола.
7
Тест нужно провести только один раз. Ведь секрет духов с феромонами в том, что они действуют не выборочно, а на всех представителей противоположного пола подряд. Чтобы не попасть в неловкое положение, такой парфюм нужно использовать исключительно для свиданий наедине.
8
Ну, а если у вас еще нет второй половинки, и вы собираетесь найти ее с помощью феромонов, учтите, что эти духи уместны на вечеринке, в ночном клубе или баре, но не на работе или утренней прогулке. Используйте их осторожно, чтобы не навредить здоровью других людей.

Совет 2: Духи с феромонами

Женщины – тигрицы по натуре, поэтому им хочется привлекать сильный пол. Духи с феромонами именно для этого и предназначены. Они работают как приманка для мужчин, пробуждая их сексуальные желания.

Духи с феромонами: что это?

Они представляют собой духи, содержащие особые вещества – феромоны, выделяемые внутренними секреционными железами человека и животных. Ярко выраженного запаха не выделяется, но воспринимается моментально. Попадают они в зону носа, и нужные рецепторы стремительно их обнаруживают. Дальше полученная информация попадает в отдел мозга, отвечающий за размножение. Второе название феромонов – аттраканты, то есть, вещества, притягивающие половое влечение противоположного пола.

Такие вещества могут вырабатываться организмом самостоятельно, но из-за того, что люди часто принимают душ, пользуются антиперспирантами, феромоны практически не ощущаются или совсем не выделяются. Поэтому идеальным решением данного вопроса являются подобные духи.

Духи с феромонами: их действие

Действуют такие духи за счет того, что при их использовании организм начинает активно выделять свои собственные вещества. С их помощью человек ощущает себя раскрепощено перед противоположным полом, в итоге, и их отношения складываются куда более перспективно. Особенно феромоносодержащие духи подходят стеснительным скованным людям, которые испытывают боязнь контакта с противоположным полом.

Духи с этими компонентами пробудят в вас и вашем партнере сексуальные желания, и интимная жизнь станет ярче и разнообразнее. Вреда здоровью они не наносят, за исключением того, что могут быть нежелательные сексуальные домогательства со стороны незнакомых мужчин.

Продаются духи в интим магазинах и некоторых аптеках. Представляют собой масляную жидкость, которую следует наносить на пульсирующие места, сгибы локтей, запястья, шею и за ушами. Действовать они начинают быстро. Лучше пользоваться такими духами во время интимных встреч и свиданий.

Однозначно можно сказать, что духи с феромонами помогут вам бороться со стеснением, придадут привлекательности и сексуальности. Это одно из самых лучших средств для приманки противоположного пола.

Видео по теме

Совет 3: Как действуют духи с феромонами

Прежде чем воспользоваться духами с феромонами, нужно ознакомиться с тем, какое воздействие они оказывают на противоположный пол и каким образом достигается желаемый эффект. Если выбрать наиболее подходящий к создаваемому образу аромат, успех будет гарантирован.
Эти парфюмерные изделия предназначены для воздействия на противоположный пол с целью привлечь его внимание к обладателю аромата. Духи подчеркивают сексуальность и сообщают о готовности к общению и созданию пары.

Механизм воздействия феромонов на человека

Феромонами принято называть особые вещества, выделяемые живым организмом (животным или человеком) через железы и ткани. Особенность этих химических соединений в высокой степени их «летучести», благодаря которой они способны покидать «хозяина» и максимально быстро распространяться в окружающем его воздухе. Любой аромат активно воздействует на психику человека, вызывая у него те или иные желания или ассоциации.

Однако, феромоны в чистом виде не имеют абсолютно никакого запаха, но воспринимаются мозгом как некий сигнал, сообщающий противоположному полу о выраженной сексуальности их обладателя. Наукой доказана способность этих веществ влиять на поведение человека, вызывать у него заинтересованность в общении и сексуальном контакте.

Если быть точным, аромат у феромонов все же есть, но он настолько мал, что никоим образом не улавливается человеческим обонянием, поэтому эти летучие химические соединения способны влиять непосредственно на мозг и подсознание окружающих. Духи с феромонами «включают» у объектов противоположного пола программу выработки сексуальных гормонов и стимулируют влечение.

Какой эффект вызывает воздействие феромонов?

В композиции с парфюмом эти химические соединения придают духам обворожительный аромат, значительно повышающий привлекательность его обладателя. Он начинает восприниматься представителями противоположного пола как объект, обладающий природным очарованием и неотразимостью. Феромоны заставляют почувствовать интерес к тому человеку, кто расточает аромат, ими насыщенный, вызывают желание познакомиться, чувство восхищения, влечение и другие приятные эмоции.

Относительно эффективности таких духов мнения расходятся: многие из тех, кто ими воспользовался, утверждают, что этот парфюм оправдал возложенные на него ожидания, другие же, напротив, разочарованы в нем. С уверенностью можно сказать одно: феромоны оказывают свое воздействие на мозг и подсознание противоположного пола, но на каждого человека – по-разному. Поэтому расценивать их как приворотное зелье или панацею от одиночества было бы неразумно.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Секреты духов с феромонами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500