Совет 1: Как почистить зеркало в комнате

Сегодня хотя бы одно зеркало имеется в каждом доме. Поэтому периодически возникает необходимость в его чистке. Обычно, чтобы очистить зеркало от пыли, достаточно просто протереть его сухой мягкой тряпкой. Но в случае сильных загрязнений данная мера не поможет. В любом случае, для поддержания зеркала в хорошем состоянии желательно тщательно его чистить - не реже раза в месяц.
Вам понадобится
  • - средство для чистки зеркал;
  • - мягкая ветошь или бумажные полотенца;
  • - 1 столовая ложка толченого мела или зубного порошка;
  • - 1 столовая ложка уксуса;
  • - крепкий настой чая;
  • - слабый раствор синьки;
  • - луковица;
  • - спирт или водка.
Инструкция
1
Проще всего помыть зеркало с помощью специальных средств для чистки зеркал, а затем насухо протереть его мягкой ветошью. Только ни в коем случае не используйте вместо этих специализированных средств жидкости, предназначенные для мытья оконных стекол. Химические реактивы, которые содержатся в таких средствах (как правило, нашатырный спирт) могут повредить зеркальную поверхность, сделав ее тусклой.
2
Если вы страдаете аллергией на бытовую химию или же специального средства для чистки зеркал просто не оказалось под рукой, попробуйте воспользоваться следующим проверенным рецептом для чистки зеркал. Добавьте в стакан воды 1 столовую ложку толченого мела и 1 столовую ложку уксуса, все тщательно перемешайте. Затем подогрейте смесь и дайте ей отстояться. Слейте воду, а выпавшую в осадок кашицу используйте для чистки зеркала. Толченый мел можно заменить зубным порошком.
3
С особо сильными загрязнениями (к примеру, засохшими брызгами лака для волос или следами жизнедеятельности мух) можно справиться, если протереть зеркальную поверхность спиртом или водкой. Также можно протереть зеркало половинкой луковицы, после чего его следует сполоснуть теплой водой и вытереть насухо.
4
Вернуть потускневшему зеркалу блеск можно при помощи слабого раствора синьки или крепкого настоя чая. Нанесите на потускневшую зеркальную поверхность одно из этих средств, дождитесь, пока зеркало высохнет, а затем до блеска отполируйте поверхность мягкой ветошью.
5
Если задняя поверхность зеркала ничем не прикрыта, протирайте ее только сухой мягкой ветошью. Влага и слишком жесткие тряпки могут повредить заднюю стенку зеркала.

Совет 2: Как отчистить зеркало

Зеркало – это аксессуар интерьера, а по совместительству необходимая вещь. Оно, как и любой другой предмет обихода, требует регулярного ухода. Существует несколько способов почистить зеркало.
Вам понадобится
  • - вода;
  • - столовый уксус;
  • - толченый мел;
  • - лук;
  • - молоко;
  • - одеколон;
  • - крепкий чай;
  • - синька;
  • - мягкая ткань;
  • - газета.
Инструкция
1
Восстановите блеск потускневшего зеркала при помощи такого состава. В кастрюлю влейте стакан воды, добавьте столовую ложку уксуса и такое же количество толченого мела. Все перемешайте и разогрейте на плите, после чего дайте раствору немного отстояться и процедите. Получившейся кашицей натрите поверхность. Затем мягкой тканью протрите стекло.
2
Засиженное насекомыми зеркало очистите при помощи лука. Возьмите среднюю луковицу разрежьте ее на половины и протрите ей поверхность. Оставьте так на несколько минут. Затем этот предмет интерьера тщательно протрите газетой. После такой чистки насекомые долго не будут на него садиться.
3
Почистите зеркало с помощью молока. Смочите мягкую ткань в небольшом количестве этого напитка и протрите поверхность.
4
Если вы пользуетесь лаком для волос, брызги неизбежно попадают на зеркало. В этом случае протрите его одеколоном. Подойдет даже самый недорогой.
5
Заварите крепкий чай, добавьте в него половину чайной ложки синьки, тщательно размешайте. Приготовленным раствором протрите поверхность. После чего натрите зеркало мягкой тканью без ворса или газетой, свинец от типографской краски добавит блеска.
6
Разведите в литре холодной воды 3-4 столовых ложки уксуса и протрите стекло.
Видео по теме
Обратите внимание
Если зеркало в ванной находится в рамке, его время от времени нужно доставать из нее, чтобы полностью прочистить и просушить конструкцию. Оберегайте его и от попадания на него прямых солнечных лучей.
Совет полезен?
Зеркала не любят повышенную влажность. Если данный предмет находится в ванной комнате, его необходимо защитить от попадания воды. Тщательно покрасьте заднюю часть зеркала, которая покрыта специальным составом, масляной краской.
Видео по теме
Полезный совет
Для вытирания зеркала насухо вместо мягкой ветоши можно использовать бумажные полотенца. От них не остается волокон, как от тряпок.

Газетную бумагу для вытирания зеркальной поверхности использовать нежелательно, так как типографская краска делает зеркало тусклым.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500