Совет 1: Какой стиль одежды подходит к короткой стрижке

Короткая стрижка - это удобно, хотя и заставляет часто обращаться в парикмахерскую. Но ритуал подстригания тоже на пользу, он помогает почувствовать некое облегчение, психологический комфорт. С сочетаемостью короткой стрижки и одежды все не так просто.
Инструкция
1
Спортивный стиль — то, что безоговорочно сочетается с «мальчиковой» стрижкой. Джинсы, юбки и жилеты из джинсовой ткани, обувь на сплошной подошве, это столь же практично и тоже вписывается в современное понятие «унисекс».
2
Рок стиль выбирают юные и отчаянные, на них кожаные куртки и брюки в заклепках смотрятся органично. Даже с цепями. Да, романтичность тут не живет, зато бездна сексуальности присутствует!
3
Авангард — еще одно направление современной молодежной моды. Яркая броская одежда смелых экспериментальных покроев и короткая стрижка с асимметрией линий — смотрится шикарно!
4
«Я свой парень!» — кажется, этот клич готовы бросить озорные девчата, больше напоминающие пацанов. Мужские рубашки, свитеры, вездесущие брюки и туфли-ботинки. Почему-то иногда этот стиль называют «Денди», но, право, термин не тот.
5
«Твигги» или «Подросток» — еще одно молодежное стилевое направление. Одеваются почти как «мальчишки» в примере выше, но это более хрупкие девушки, с образом невинной незащищенности.
6
Деловая леди — другой полюс, но крайности сходятся: это еще один имидж, где такая прическа будет достаточно гармоничной. Строгий офисный дресс-код не предполагает участия рюшек и воланов, пестроты цвета, и в этом аристократичном минимализме короткая стрижка «как дома».
7
Кэжуал — повседневная одежда, но достаточно элегантная. Непринужденность образа и незатейливая стрижка дополняют друг друга.
8
Вечерний туалет или образ Шанель: кажется, тут короткая стрижка неуместна. Но на деле все может быть гармоничным, если прическа не страдает упрощенностью. Стилист всегда найдет вариант, который подойдет вашему типу лица, волос, подберет идеальный цвет. А главное: понятие «короткая стрижка» — это широкий спектр причесок десятков видов. Самые стильные впишутся в вечерний наряд и даже станут его «короной».
9
Маленькое коктейльное платье — молодежный вариант прикида для вечеринок. И тут можно быть элегантной, не заботясь о наличии пышной шевелюры, высоких «архитектурных форм» на голове или длинных локонов. Тут уместна гладкая стрижка без фантазий. А если еще подобрать симпатичную сумочку-клатч, бижутерию или украшения из жемчуга, вы будете неотразимы!
10
Надо знать несколько маленьких секретов, которые помогут сделать короткую стрижку притягательной. Она выставляет напоказ дефекты кожи, которые не так заметны под прикрытием локонов. Неаккуратные, лохматые брови тоже будут сразу бросаться в глаза, как и длинные массивные сережки. Открытое лицо требует ухода и минимализма в украшениях.

Совет 2: Какой стиль выбрать в одежде

Бывает, увидет какую-то вещь на модели в каталоге, девушка хочет тут же ее купить. Но после примерки желание пропадает. На деле вещь сидит совсем не так, да и лицо делает каким-то бледным. Подбирать одежду нужно, учитывая не только особенности фигуры, но и цветотип человека, мнение, которое он хочет о себе создать.
У мужчин все просто. Есть одежда для спорта, есть повседневная, а есть деловой костюм на выход. У женщин же существует такое разнообразие стилей, что в них легко запутаться. Не говоря уже о том, как сложно среди них отыскать свой собственный стиль.

Самые популярные стили в одежде

Классический стиль характеризует отсутствие эмоций. Цветовая гамма черно-белая с примесью серых и коричневых оттенков. Допустима пастель. Вещи из качественных дорогих материалов, которые прослужат не один год. Например, юбка-карандаш, черные туфли-лодочки, брючный костюм в тонкую вертикальную полоску. Классика всегда в моде.

Романтический стиль помогает создать образ хрупкой воздушной девушки или мужчины-романтика. Летящие платья, воланы, кружево и рюши для женского гардероба. Шейные платки, шляпы, рубашки с широкими рукавами – для мужского. Цветовая гамма нежная, пастельная. Среди романтиков популярен цветочный принт.

Спортивный стиль характеризуется удобством. Одежда не стесняет движения и предназначена для активного отдыха. Некоторые активные люди выбирают этот стиль в качестве повседневного, разбавляя одежду аксессуарами. Например, джинсовые шорты и топ в сочетании с клатчем.

Помимо этих стилей существуют еще эпатажный, гламурный, эротический, этнический, винтажный, стиль casual, кантри, диско и т.д.

Как найти свой стиль

Проанализируйте свои качества и предпочтения. Можно надеть шикарное платье в пол и высоченный каблук, но, если в жизни девушка предпочитает удобные балетки и мини-юбки, не получится создать гармоничный образ. Одежда должна быть выражением внутреннего «я».

Определите свой цветотип. Если это сложно, поднесите к лицу листы голубой и оранжевой бумаги. На каком фоне лицо выглядит свежим, а кожа здоровой? Если на голубом, выбирайте в одежде холодные оттенки. Если лучше подошел оранжевый – теплые.

Оцените особенности своей фигуры. Старайтесь сделать это объективно. Нет ничего хуже, чем полные ноги, обтянутые леггинсами. Даже если фигура далека от идеала, грамотно подобранная одежда подчеркнет ее достоинства, скрыв все недостатки.

Составляя комплект, следите, чтобы в нем было максимум три разных цвета. Хорошо смотрятся комплекты одной цветовой гаммы, но разных оттенков. Например, светло-сиреневая юбка в сочетании с ярким фиолетовым джемпером.

Не забывайте про аксессуары. Они способны преобразить любой наряд и сделать акцент на ваших достоинствах. Подбирайте украшения для той части тела или лица, которую хочется выделить.

И не бойтесь экспериментировать. С чувством стиля не рождаются, над ним нужно работать.

Совет 3: Как подобрать мужскую стрижку по типу лица

Изменение стрижки — замечательный способ полностью изменить впечатление от своего образа, изменить стиль, скорректировать форму лица. Современные стилисты предлагают на выбор множество вариантов, которые способны удовлетворить любого клиента. К тому же, существующие взгляды на мужские прически стали намного либеральнее, чем, к примеру, сотню лет назад.

Выбор актуальной стрижки

В прежние времена большинство мужчин носили очень похожие стандартные стрижки, которые не отличались широтой выбора и выглядели в целом одинаково. Современные модные тенденции довольно сильно изменили взгляд на мужские стрижки и укладки, позволив выбирать стильные варианты на любую длину волос. Чтобы выглядеть модно и стильно, желательно не просто сделать актуальную стрижку, но и подобрать ее к типу лица. Существует несколько общих рекомендаций от профессиональных стилистов, облегчающих выбор стрижки.

Обладателю квадратного или круглого лица лучше всего относительно коротко выстригать волосы с боков, оставляя большую их часть наверху, причем верхушку желательно приподнимать при помощи специальных средств, это позволит визуально вытянуть лицо и выровнять пропорции. Такая стрижка сделает лицо более худым, а образ в целом привлекательным и стильным. Подобный эффект оказывает и уложенная набок челка.

Круглолицему мужчине желательно избегать стрижек с одинаковой длиной волос по окружности головы. Обладателю вытянутого лица стоит обратить внимание на асимметричные стрижки, которые зрительно уменьшают лицо, правда, длина волос не должна быть большой. Челка отлично помогает «укоротить» лицо.

Варианты стрижек с челками вообще помогут скрыть большинство недостатков формы лица — они позволяют уменьшить его, сделать более круглым или наоборот худым. Челка может быть какой угодно формы — асимметричной, косой, прямой. Но надо понимать, что наличие челки потребует от обладателя регулярной укладки волос по утрам, иначе прическа будет выглядеть неаккуратной и неухоженной. Разнообразные средства для укладки позволят придать челке любую желанную форму.

Образ в целом

Стрижку нужно подбирать под конкретно ваш стиль. Если в одежде вы придерживаетесь классики, длинные волосы, асимметричные стрижки и разнообразные экстремальные варианты будут выглядеть неуместно и смешно. Милитари или спортивный стиль тоже плохо смотрятся с длинными волосами, к ним подходят короткие, простые стрижки. А вот если вы одеваетесь в рокерском стиле, асимметричные стрижки и длинные волосы подойдут вам идеально.

Всегда соотносите желаемую стрижку с типом своих волос. Если они у вас редкие и тонкие, не стоит выбирать удлиненные прически, поскольку они хорошо смотрятся только на обладателях густых прямых или вьющихся волос.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500