Совет 1: Как снизить глазное давление

Глазное давление создается содержимым глазного яблока путем воздействия на его фиброзную (жесткую) оболочку – склеру и роговицу. В норме оно составляет от 9 до 22 мм.рт.ст. Глазное давление повышается при различных состояниях (головные боли, простуда, заболевания глаз).
Вам понадобится
  • Для приготовления настоя из семян:
  • - 2 ч л. семян аниса,
  • - 2 ч.л. семян кориандра,
  • - 2 ч.л. семян укропа,
  • - 0,5 л кипятка.
  • Для приготовления отвара из алоэ:
  • - 2 листа алоэ,
  • - 1 ст. воды.
  • Для приготовления настоя из клевера
  • - 1 ч. л. цветков клевера,
  • - 200 мл кипятка.
Инструкция
1
Глазное давление повышается, когда внутриглазная жидкость начинает давить на роговицу и склеру. Под его воздействием ухудшается работа небольших капилляров, способствующих оттоку внутриглазной жидкости. В результате они деформируются, увеличивается риск развития глаукомы, приводящей к полной слепоте. Снизить глазное давление помогут лекарственные препараты - капли для глаз. Их необходимо применять только по назначению врача. При повышенном внутриглазном давлении используются следующие лекарства: «Ксалтан», «Траватан», «Бетоптик», «Тимолол».
2
«Ксалтан» назначают при повышении внутриглазного давления на фоне офтальмтонуса или открытоугольной форме глаукомы. Препарат способствует оттоку жидкости путем активирования FP-рецепторов. «Траватан» используют по тем же показаниям, что и «Ксалтан». Лекарство активизирует, ускоряет и облегчает отток жидкости, накапливающейся между роговицей и хрусталиком.«Бетоптик» относится к группе селективных бета-адреноблокаторов. Он снижает объем накапливающейся жидкости. «Тимолол» является неселективным бета-адреноблокатором, препятствующим выработке внутриглазной жидкости.
3
Чтобы снизить глазное давление, обеспечьте хороший отток крови от вен головы. Для этого не затягивайте галстуки слишком туго, откажитесь от ношения тесных воротничков, стягивающих шею. Спать необходимо на высокой подушке, нельзя работать на компьютере при плохом освещении, не следует смотреть телевизор в темноте. Откажитесь от тяжелых физических нагрузок, нельзя работать «внаклонку». При повышенном глазном давлении противопоказано употребление спиртных напитков и курение сигарет.
4
По согласованию с врачом используйте при повышенно глазном давлении средства народной медицины, например, смесь меда и лукового сока. Натрите луковицу на терке, выжмите через марлю сок. Смешайте его с жидким медом в пропорции 1:1. Капайте средство по 2 капли в каждый глаз, дважды в день. Каждый готовьте новую смесь, так как долго хранить ее нельзя. Насыпьте в подходящую емкость семена аниса, кориандра, укропа. Залейте смесь 0,5 л кипятка и оставьте на полчаса. Процедите и принимайте по ½ стакана трижды в день.
5
Срежьте мясистые листы многолетнего алоэ. Помойте их, мелко нарежьте, положите в небольшую кастрюлю. Залейте профильтрованной водой, вскипятите. Поварите на маленьком огне 5-6 мин. Процедите отвар и промывайте им глаза до 2-4 раз в сутки. При повышенном внутриглазном давлении используйте отвар из лугового клевера. Насыпьте сухое сырье в чашку, залейте кипятком, накройте салфеткой. После того, как настой остынет, процедите его. Принимайте средство по ½ стакана перед сном.

Совет 2: Как понизить глазное давление

Повышенное глазное давление является основной причиной возникновения глаукомы. Данное заболевание может привести к разрушению сначала периферийных, а потом и центральных участков зрения, уменьшению чувствительности клеток зрительного нерва, сетчатки, нарушению обменных процессов, а в дальнейшем к частичной или полной потере зрения.
Инструкция
1
При появлении признаков глаукомы следует проконсультироваться с врачом-офтальмологом, скорректировать образ жизни и режим питания, применить народные средства для понижения глазного давления.
2
Глаукому можно отличить по следующим признакам: слезоточивость, тяжесть в глазах, головная боль, возникновение радужных кругов при взгляде на источники света. При появлении данных симптомов следует сразу же пройти соответствующие обследования у офтальмолога для назначения лечения: терапевтического, с закапыванием капель для лучшего оттока внутриглазной жидкости или уменьшения ее выработки; лазерного или хирургического. Рекомендуется для выявления глаукомы на ранних стадиях после 40 лет проходить ежегодное обследование.
3
Для понижения глазного давления необходимо ведение щадящего общего режима, исключающего перенапряжения и слишком большие физические нагрузки, ограничение количества соли и употребляемой жидкости до 6 стаканов в день, исключение из рациона кофе, крепкого чая, введение запрета на алкоголь и курение. Кроме этого нужно употреблять в пищу больше продуктов, содержащих витамины групп А, В, С, Д, РР и кальций. Очень полезны занятия сортом (плавание, бадминтон, теннис), прогулки пешком, длящиеся более 30 минут и профессиональный лечебный массаж шеи.
4
В качестве народных средств для предотвращения развития глаукомы широко применяются настой ряски маленькой или сок чистотела, смешанный с водой в равной пропорции, в виде примочек на глаза. Для приема внутрь рекомендуются отвар крапивы, настой или порошок сон-травы луговой, настой, заваренный из побегов дикой груши. Понижению глазного давления способствует закапывание в глаза сока лука с медом.
5
Очень популярным растением для лечения глаукомы является золотой ус. Приготовленные из него настои можно пить или делать из них примочки, а также сок растения используется в виде глазных капель.
Обратите внимание
Внутриглазное давление образуется из-за расположенных внутри капсулы глазной жидкости и стекловидного тела. Они давят на капсулу изнутри и создают общий тонус глаза или, иными словами, внутриглазное давление человека. Благодаря внутриглазному давлению обеспечивается питание глаза и поддерживается его сферическая форма.
Совет полезен?
Внутриглазное давление определяется балансом между образованием внутриглазной влаги и ее оттоком. Собственно, внутриглазное давление – это давление, которое содержимое глазного яблока оказывает на его стенки.  В последнем случае причина заключается не в глазном давлении, а в кровообращении внутри самого зрительного нерва. Как проявляется глаукома, каковы симптомы и признаки?
Источники:
  • как понизить глазное давление народная медицина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500