Совет 1: Как принимать ромашку для похудения

Ромашка является хорошим помощником в борьбе с излишним весом, так как она способствует нормализации обмена веществ и, как результат - похудению. Кроме того, ромашковые отвары и настои помогают справиться с депрессией и оказывают положительное влияние на желудочно-кишечный тракт.
Инструкция
1
Чтобы приготовить «волшебный» настой, который способствует очищению кишечника, выведению из организма шлаков и токсинов и оздоровлению кожи, сделав ее более нежной и бархатистой, 1 столовую ложку цветков ромашки залейте 200 миллилитрами кипятка, дайте настояться в течение 30 минут и процедите. Пейте данный напиток по 1/2 стакана 3 раза в день перед каждым приемом пищи. Для заваривания ромашки используйте только очищенную воду.
2
Для приготовления отвара , 2 столовые ложки ромашки залейте 1 стаканом кипятка, затем поставьте на водяную баню на 1 час, после чего дайте настояться около 30 минут и процедите. Принимайте напиток по 1/2 стакана 2 раза в день.
3
Отличным средством, оказывающим желчегонное и слабительное воздействие, является отвар ромашки с лимоном. Возьмите 1 столовую ложку ромашки, залейте 200 миллилитрами кипятка, поставьте на водяную на 20 минут и процедите. Когда отвар остынет, добавьте в него сок 1/2 лимона. Принимайте по 1/2 стакана перед каждым приемом пищи, но не более 3-х раз в день.
4
Снижению веса способствует и ромашковый чай в сочетании с другими травами. Приготовьте сбор из 1-ой столовой ложки цветов обыкновенной ромашки, 1-ой столовой ложки сухой травы пустырника, 1-ой столовой ложки сенны, 1-ой столовой ложки укропа, 2-х столовых ложек травы душицы, 2-х столовых ложек мяты перечной, по 1,5 столовой ложки ягод шиповника и брусники, по 0,5 столовой ложки одуванчика, ламинарии, календулы, череды и тысячелистника. Теперь 1 столовую ложку полученного сбора залейте 1 стаканом кипящей воды и оставьте настояться на 6-8 часов, после чего процедите. Принимайте этот чай для похудения по 1/2 стакана 3 раза в день за 30 минут до еды.
5
Несмотря на то, что ромашка обладает уникальными лечебными свойствами, принимать ее следует с осторожностью. Употребление напитков на основе ромашки в больших дозах и на протяжении длительного времени может спровоцировать нарушение нервной системы, слабость, тошноту и головные боли. Кроме того, отказаться от применения ромашковых отваров и настоев для похудения необходимо людям, страдающим гастритом, расстройством желудка, склонностью к диарее, а также беременным и кормящим женщинам.
6
Похудение при помощи ромашковых напитков будет более эффективным, если вы уделите достаточно внимания регулярным физическим нагрузкам, прогулкам по свежему воздуху и правильному питанию.

Совет 2: Как приготовить мед с лимоном и ромашкой для похудения

Многие обладатели пышных форм клянут на чем свет стоит свою фигуру, мечтая весить не больше 40-50 килограммов. Фитнес, аэробика диеты – вот неполный список того, что поможет им в борьбе за идеальную фигуру. Однако, как показывает практика, усердные походы в спортзал или бассейн не всегда дают ожидаемые результаты.
Самый распространенный вариант борьбы с лишними килограммами – диета. Способ удобный и достаточно эффективный. Диет существует великое множество, а интернет пестрит всевозможными рецептами волшебных напитков, сжигающих лишний жир за считанные дни.

Причина ожирения, как и множества других проблем со здоровьем, как правило, кроется в неправильной работе организма, поэтому, выбирая диету, следует в первую очередь придать ею ему сил, а не изнурять химическими составами для похудения. Положительно влияют на пищеварение многие фрукты и овощи. Они же способствуют оздоровлению организма и выведению из него шлаков, токсинов, а вместе с ними и килограммов.

Самый популярный и полезный продукт для похудения – лимон. Он содержит в себе массу витаминов. В особенности, витамин С. Лимон позволяет быстро нормализовать работу желудочно-кишечного тракта и ускорить обмен веществ. Этот фрукт часто использую в сочетании с огурцом, имбирем или медом, поскольку данные продукты являются катализаторами многих процессов в организме.

Мед тоже для похудения полезен. Он отличается своими лечебными свойствами и сладким вкусом, который помогает скрасить тяжелые дни низкокалорийной диеты. Он ускоряет метаболизм, снабжает организм полезными веществами и витаминами. Благодаря меду жиры и углеводы гораздо быстрее усваиваются и выводятся из организма.

Мед и лимон часто дополняют друг друга и усиливают эффект от диеты.

Похудеть при помощи меда и лимона предлагают разными способами. В первую очередь, из них готовят гидромель - самое простое и полезное средство для очищения организма. Готовится он из меда, лимона и теплой воды. Сок лимона заливают стаканом воды, добавляют ложку меда и выпивают за несколько минут до еды. Такой напиток притупляет аппетит, добавляет бодрости и витаминов, благотворно влияет на всю пищеварительную систему и обладает противомикробным действием, что особенно полезно в межсезонье.

В Японии и Корее девушки часто готовят простывшим избранникам такое лакомство: режут лимон тонкими ломтиками и заливают медом. Данный рецепт можно взять на вооружение и активно худеющим. Употреблять нужно до еды за 20 минут.

Во избежание аллергии, злоупотреблять этой смесью не следует, но несколько ложек такого «варенья» в день поднимут и иммунитет, и настроение, а заодно помогут сбросить лишний вес. Это вкусно, очень полезно, просто и эффективно.

Еще одним неожиданным продуктом для похудения является обычная полевая ромашка. Она отлично справляется с очищением организма и нормализацией работы кишечника. Достаточно принимать ее отвар утром натощак.

Распрощаться с килограммами поможет ромашковый чай с лимоном и медом. Данный напиток с утра заваривают в термосе в соотношении: 0,5 лимона, 2 столовые ложки меда, 100 граммов ромашки сушеной на 1 литр кипятка. Пьют такой чай в течение всего дня за полчаса до и после еды. Чай активирует скрытые резервы организма, а потому он сам активно борется с лишними отложениями. Пить ромашково-медовый чай можно не более двух недель подряд, после чего обязательно должен быть двухнедельный перерыв, в который чай желательно заменить обычной минеральной водой без газа.

Совет 3: Как принимать фенхель для похудения

Фенхель (сладкий укроп) уже давно стал популярным продуктом среди тех, кто желает избавиться от лишних килограммов. Благодаря низкой калорийности, а также возможности использовать все растение целиком, фенхель, поистине, незаменим в диетологии.

Польза фенхеля

В состав фенхеля входят витамины группы В, С, К, Е, эфирные масла и микроэлементы. В 100 граммах плодов данного диетического продукта содержится 49 калорий, а в 100 граммах стеблей – 30 калорий.

Плоды фенхеля оказывают благотворное влияние на организм и обладают спазмолитическим, желчегонным, антибактериальным и диуретическим свойствами. Также фенхель применяют для похудения, так как это растение ускоряет метаболизм, улучшает пищеварение и снижает аппетит. Фенхель обладает успокаивающим эффектом и на центральную нервную систему, он способствует устранению чувства страха и нервозности.

Рецепты с фенхелем для похудения

Чтобы приготовить сборный чай, возьмите 2 чайные ложки семян фенхеля, по 1 чайной ложке сухих стеблей фенхеля, цветков ромашки, кукурузных рылец и зеленого чая. Теперь 1 столовую ложку смеси залейте 1 стаканом кипятка и дайте настояться в течение 20-30 минут. Принимайте напиток по 1 стакану перед едой 3 раза в день.

Для приготовления чая из фенхеля и крапивы, вам понадобиться:
- 1 чайная ложка семян фенхеля;
- 2 чайные ложки сушеных листьев крапивы;
- 750 миллилитров воды.
Ингредиенты залейте водой, поставьте на медленный огонь и варите в течение 20 минут. После этого напиток остудите, процедите и принимайте по 200 миллилитров 3 раза в день перед приемом пищи.

Отвар из семян фенхеля - хорошее средство, помогающее вывести из организма лишнюю жидкость и похудеть. Возьмите 2 чайные ложки семян фенхеля, залейте 1 стаканом кипятка, поварите в течение 5-7 минут, затем дайте настояться около 20 минут. Процедите и пейте в течение дня.

Чтобы похудеть, можно добавлять семена фенхеля в разнообразные блюда. Для приготовления, например, низкокалорийного и диетического салата, возьмите корень фенхеля, нарежьте тонкими ломтиками и заправьте полученную массу лимонным соком или оливковым маслом.

С целью наружного применения зачастую применяется масло фенхеля. Оно отлично подходит для проведения массажа, оказывая тонизирующее воздействие на кожу. Чтобы избавиться от подкожных отложений жира и токсинов, регулярно втирайте масло фенхеля в область живота, ягодиц и бедер. Кроме того, можно его добавлять и в соль для ванны в количестве не более 5-и капель.

Противопоказания к употреблению фенхеля

Отказаться от похудения при помощи фенхеля необходимо людям с индивидуальной непереносимостью растения, эпилепсией, беременным и кормящим женщинам, а также пожилым людям.

Совет 4: Целебные ванны для похудения

Ванная комната служит практичным и удобным местом для релакса после трудового рабочего дня. В ванне человек не толлько смывает с себя накопившиеся за целый день негативные эмоции, но и получает полное расслабление за счет лечебных и ароматических экстрактов.

Но мало кто знает, что ванная комната является тем заветным местом, где можно сбросить лишний вес, а точнее, быстро похудеть. Ванна способна подарить расслабляющий и тонизирующий эффект для организма человека только в том случае, если вы будете правильно использовать приготовленный специальный раствор для нее.

Соблюдение ингредиентов даст желаемый результат. Всегда нужным приобретением и дополнением в вашем интерьере будут аксессуары для ванной комнаты, которые имеются в большом ассортименте в любом интернет-магазине декора и товаров для дома. Вам стоит лишь выбрать то, без чего ваша ванна не приобретет нужного интерьера, а душа - не порадуется.

Как же принимать целебные ванны?

Ванны с лечебным эффектом омолаживают и тонизируют организм. Поэтому за счет каждодневного применения подобных ванн происходит борьба с целлюлитом, и при этом нормализуется обмен веществ.

Лечебные ванны смогут поддерживать вашу красоту и здоровье всего тела. Чтобы полностью насладиться процедурой, нужно приготовить некоторые растворы для ванн. В качестве таких растворов вполне подойдут отвары из ромашки, календулы, хвои, липы, шиповника, чистотела.

Аромаванны считаются самыми эффективными для расслабления организма и применяются с помощью аромамасел на основе цитрусовых. Подготовить такую ванну очень просто: достаточно в наполненную ванну капнуть пару капель ароматических масел. По желанию ароматическое масло можно смешать с большой ложкой морской соли, что даст более выраженный эффект в достижении бодрости и энергии.

Принимать целебную ванну следует в течение 20-ти минут. Эта длительность процедуры вполне приемлема, чтобы ощутить расслабляющий эффект. Но нужно помнить, что не следует злоупотреблять и переусердствовать с применением ванны. Слишком большая продолжительность принятия целебной ванны даст совсем не тот результат.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500