Совет 1: Как установить велокомпьютер

Современный велокомпьютер представляет собой электронное устройство, позволяющее получать информацию параметров движения при езде на велосипеде. Установка компьютера на велосипед обычно занимает некоторое время.

Правила установки велокомпьютеров

Обычно в комплекте с велокомпьютером всегда идет специальная крепежная площадка, геркон и магнит на спицы, подкладки и стяжки.
Теоретически возможна установка велокомпьютера в любое место на спице колеса. И все же магнит рекомендуется располагать поближе к втулке для уменьшения скорости и увеличения времени, которое нужно для срабатывания геркона. Если вы решите закрепить компьютер рядом с ободом при большом размере колеса, показания могут быть неточными.

Итак, для начала следует прикрепить датчик велокомпьютера к крепежному болту или вилке. Обязательно настройте положение магнита и геркона. Почти все проводные компьютеры поставляются со специальной защитной рубашкой из пластика, которая обеспечивает надежное крепление провода к раме. При этом провод можно обмотать специальной прозрачной изолентой из полиэстера. Кстати перед обмоткой проводом следует проверить чистоту вилки и рамы. После установки магнита и геркона необходимо снять переднее колесо для упрощенного прокладывания провода.

Установка велокомпьютера спереди

Провод рекомендуется прокладывать по внутренней стороне пера вилки. В таком положении его практически не будет видно. Допускается установка датчика и в передней части пера вилки. Между датчиком велокомпьютера и местом крепления провода лучше оставить небольшой отрезок провода. Это делается на случай смещение датчика.

Лучше прикреплять провод к тросику переднего тормоза. Так, он будет максимально защищен по длине. Если вам часто приходится ремонтировать велосипед, провод следует обвить вокруг тормозного троса. Это сделает его отсоединение намного проще. Если компьютер необходимо монтировать на велосипед с ободными тормозами, магнит и датчик рекомендуется устанавливать с левой стороны. Проще всего поставить велокомпьютер на амортизационные вилки. Но датчики некоторых электронных устройств к таким вилкам просто не подходят. Тогда придется воспользоваться муфтой старого переднего переключателя для изготовления прочного крепления компьютера.

Установка велокомпьютера сзади

Провода от велокомпьютеров, установленных сзади, должны проходить под нижними перьями заднего треугольника. Там их будет почти не видно. На горных или гибридных моделях велосипедов провод можно прикрепить к тросу переключения передач.

Если это велосипед без переключателей передач на руле, прокладывайте провод от нижней трубы к нижней части троса переднего тормоза. Потом его можно будет пустить вверх. Рекомендуется оставлять отрезок провисшего провода. Также между ненатянутой петлей и покрышкой следует оставить небольшой зазор. И обязательно проследите за тем, чтобы петля не мешала переключению передач.

Совет 2: Велосипедный компьютер: принцип работы, лучшие модели

Если вы профессиональный велосипедист, вам просто необходим велосипедный компьютер. Довольно простое и недорогое электронное устройство позволит получать актуальную информацию о вашем месте положения, а также статистику пробега, скорости, времени, затраченного на путь.
Велосипед – изобретение само по себе уже полезное и нужное. В последнее время возрастает актуальность велосипеда не только как развлечения, но и как средства передвижения. Поэтому для него постоянно разрабатываются новые гаджеты. Одна из таких новинок – велосипедный компьютер.

Зачем нужен велосипедный компьютер

Устройство необходимо, чтобы производить мониторинг, а также отображать путевую информацию. Такая информация велосипедисту очень помогает. Отображаются все данные на большом дисплее, который можно крепить к рулю. При необходимости дисплей можно закрепить на выносе велосипеда.

Модели велосипедного компьютера представлены в розничной продаже довольно обширно. Большинство из них могут отслеживать такие данные как:

• актуальная скорость движения;
• средняя скорость в течение определенного маршрута;
• максимальная скорость за весь период пользования компьютером;
• сколько километров занял определенный путь;
• общее количество километров за время использования компьютера;
• актуальное время и время в пути за весь период пользования устройством.

Почти все модели имеют удобный и подробный функционал, с которым сможет разобраться даже человек, далекий от технического прогресса. Для профессиональных путешественников на велосипеде компьютер будет оснащен другими дополнительными функциями. Это может быть датчик пульса или высоты над уровнем моря, температуры окружающей среды, положения на местности.

Это интересно! Подобный функционал присутствует почти во всех системах начального и среднего уровня и, обычно, его вполне достаточно для большинства велосипедистов.

Популярные модели

Для разных целей предназначены разные варианты моделей. Обычно подобрать наиболее выигрышную модель для среднего пользователя всегда помогает консультант-продавец. Он предлагает наиболее распространенные модели, среди которых есть возможность выбрать самую подходящую. Популярны модели таких фирм как SigmaSport, BRJ или Assize. Многие велосипедисты подчеркивают оригинальный внешний вид и удобный функционал компьютеров для велосипедов фирмы Cateye.

Получение достоверной информации о своей актуальной скорости, длине маршрута и других показателях помогает велосипедистам оптимизировать свои поездки, сделать их еще приятнее, комфортнее и удобнее.

Приятным плюсом велосипедных компьютеров является их относительно низкая стоимость. Но в каждом конкретном случае цена зависит от функциональности гаджета.
Видео по теме
Источники:
  • Велокомпьютер
Источники:
  • Как установить велокомпьютер на велосипед?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500