Совет 1: Как устанавливать компьютерные игры

Компьютерные игры получают все более широкое распространение. У современных игр процесс установки настолько упрощен, что с ним прекрасно справляются как взрослые игроки, так и дети.
Вам понадобится
  • - носитель с установочными файлами;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с системными требованиями игры перед тем, как ее устанавливать. Определите, подойдет ли она для установки на ваш компьютер. Носитель – это может быть диск или флешка – вставьте в устройство для считывания. Через некоторое время загрузится автозапуск.
2
Нажмите в открывшемся автозапуске игры кнопку, которая может быть обозначена как "Install" или «Установить». Если игра скачана из интернета, откройте папку с ней и поищите установочный файл – у него должно быть расширение exe (install.exe или setup.exe). Запустите файл – на экране возникнет программа автозапуска.
3
Подождите, пока откроется «Мастер установки игры», и нажмите кнопку «Далее». В открывшемся окне лицензионного соглашения выберите «Я принимаю», желательно при этом соглашение все же прочитать. Вновь нажмите «Далее». Перед вами появится «Выбор папки установки». Любая игра по умолчанию будет установлена на диск С – локальный системный диск. Но как раз на него игру устанавливать не рекомендуется, поскольку она может вступать в конфликт с программными файлами. Из-за этого компьютер через какое-то время может начать работать хуже.
4
Укажите путь для установки самостоятельно. Лучше производить установку игр на те диски, где не установлено никакой операционной системы – это могут быть диски D, F и другие. Чтобы выбрать для установки другую директорию, нажмите «Обзор». В открывшемся окне выбирайте диск, а если хотите, то и папку, куда вам хотелось бы установить игру. Нажимайте «ОК» для подтверждения выбора.
5
Выбрав путь для установки, нажмите «Далее». В окне поставьте галочку в строке «Создать ярлык на рабочем столе». После очередного нажатия «Далее» перед вами появится окно, в котором будет указано, что к установке все готово. Нажмите «Установить». Начнется процесс установки игры на компьютер – обязательно дождитесь его окончания.
6
Когда процесс установки завершится, появится окно, где надо будет нажать кнопку «Готово». После установки на рабочем столе появится ярлык с названием игры. Вы сможете запустить ее, дважды щелкнув по нему мышкой.

Совет 2: Как устанавливать игры с расширением ISO

Файлы с расширением .iso называются образами компакт-диска. Они распространены в интернете и применяются для публикации игр и программ, требующих установки, в открытом доступе. Запуск и установка заархивированных таким образом игр требует специального софта.
Инструкция
1
Для установки игры с расширением .iso вам понадобится специальное приложение - Daemon Tools. Эта программа предназначена для так называемой "эмуляции" виртуального привода компакт-дисков, в котором впоследствии монтируется образ диска. Программа Daemon Tools имеет платную и бесплатную версию (для домашнего использования хватит и бесплатной), и свободно распространяется в интернете. скачать ее можно прямо с официального сайта по ссылке http://www.daemon-tools.cc/rus/home. Установка программы занимает считаные минуты. После установки перезагрузите компьютер. При необходимости отключите инсталляцию рекламных модулей, идущих вместе с бесплатной версией программы.
2
Установленная программа автоматически попадает в автозагрузку Windows и при старте системы начинает свою работу в фоновом режиме. Иконка приложения при этом находится в системном трее (правый нижний угол, рядом с системными часами). Для настройки программы нажмите на нее правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите кнопку "Эмуляция". Затем, в выпадающем меню, кликните по строке "Все опции включены". Теперь во всех файловых менеджерах помимо физических дисков будут также отображаться один или несколько виртуальных дисководов, созданных программой.
3
Для работы с файлом формата .iso кликните левой кнопкой по иконке на пункт вида "Привод 0: [X:] Пустой". После этого найдите заранее скачанный файл образа диска с игрой в открывшемся окне проводника Windows.
Зайдите в "Мой компьютер" и убедитесь, что один из виртуальных приводов теперь называется по имени образа диска. Кликните по нему дважды. В результате этого виртуальный диск либо откроется как обычный CD после автозапуска. Для установки игры вам потребуется отыскать файл с именем Setup и кликнуть по нему дважды. Дальнейшая установка игры будет происходить как и в случае с обыкновенным диском.
Источники:
  • iso как установить
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем, как устанавливать игру, лучше всего создать папку с ее названием. Тогда при установке можно при указании пути к файлу проставить эту папку. Так вы сможете быть уверены, что все файлы и папки, относящиеся к данной игре, будут собраны в одном месте, а не «разбегутся» по всему диску. Иначе по незнанию вы можете случайно удалить какую-либо из папок игры, что станет причиной ее неработоспособности.
Полезный совет
Если поставить галочку в окошке напротив слов «Запустить игру», по окончанию установки игра запустится на компьютере автоматически.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500