Совет 1: Что приготовить из белых замороженных грибов

Белые грибы являются очень вкусным и весьма питательным продуктом. Благодаря заморозке грибы можно хранить длительное время и в любое время года радовать себя и близких полезными грибными блюдами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для супа-пюре из замороженных белых грибов:
  • - 500 г замороженных белых грибов;
  • - 30 г репчатого лука;
  • - 4 ст. л. сливочного масла;
  • - 2 ст. л. муки;
  • - 6 стаканов куриного бульона;
  • - 3 сырых желтка;
  • - 1 стакан сливок;
  • - ½ корня петрушки;
  • - ½ корня сельдерея;
  • - соль.
  • Для грибной бабы:
  • - 1 кг замороженных белых грибов;
  • - 2 головки репчатого лука;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 1 стакан панировочных сухарей;
  • - 2 яйца;
  • - 1 стакан сметаны;
  • - молотый черный перец;
  • - соль.
  • Для белых грибов по-охотничьи:
  • - 800 г замороженных белых грибов;
  • - 3 помидора;
  • - 6 болгарских перцев;
  • - 1 луковица;
  • - 1 ст. л. муки;
  • - 50 г сливочного масла или маргарина;
  • - зелень петрушки;
  • - тмин;
  • - соль.
Инструкция
1
Суп-пюре из замороженных белых грибов

Очистите репчатый лук от шелухи, мелко нашинкуйте и обжарьте в сливочном масле до мягкости. Белые грибы разморозьте в микроволновой печи и порежьте кубиками. Добавьте к луку и жарьте в течение 5-10 минут при непрерывном помешивании. Затем, не снимая с огня и не переставая мешать, добавьте муку, вымытые очищенные корни сельдерея и петрушки, влейте куриный бульон и варите суп при слабом кипении в течение 40-50 минут. Потом бульон слейте и отставьте, корни петрушки и сельдерея удалите, а грибы пропустите через мясорубку или протрите сквозь сито и смешайте с отставленным бульоном. Венчиком или вилкой взбейте сырые желтки и соедините их со сливками. Затем тонкой струйкой, непрерывно помешивая, введите смесь в суп. Посолите по вкусу и нагрейте на водяной бане до температуры не выше 70оС.
2
Грибная баба

Белые грибы разморозьте в микроволновке или при комнатной температуре и нарежьте дольками. Лук почистите и нашинкуйте тонкими полукольцами. Выложите подготовленные грибы и лук в глубокую чугунную сковороду с маслом, добавьте несколько столовых ложек воды или бульона и тушите до готовности при закрытой крышке. Отделите желтки и от белков. Белки поместите в холодильник, а желтки разотрите с солью, смешайте с половиной нормы сметаны и осторожно вылейте в посуду, где тушатся грибы с луком. Охлажденные белки взбейте миксером или венчиком в крутую крепкую пену, после чего перемешайте с панировочными сухарями, солью, перцем и осторожно введите в грибную смесь. Выложите подготовленную массу в смазанную маслом и слегка посыпанную панировочными сухарями огнеупорную форму, выровняйте поверхность и смажьте ее сметаной. Потом запеките в духовом шкафу при температуре 180оС в течение 30-40 минут. Готовую грибную бабу извлеките из формы, переложите на сервировочное блюдо и оформите ломтиками сырых овощей и веточками зелени.
3
Белые грибы по-охотничьи

Замороженные белые грибы разморозьте при комнатной температуре (на это потребуется 2-3 часа) и при необходимости порежьте ломтиками. Очищенный репчатый лук мелко нашинкуйте, болгарский перец вымойте, удалите семена с плодоножками и порежьте соломкой. Подготовленные грибы, лук и болгарский перец положите в глубокую сковороду и потушите в масле. Затем, помешивая, всыпьте муку, добавьте тмин и немного горячей воды. Накройте сковороду крышкой и тушите все до готовности. В самом конце тушения положите нарезанные кубиками помидоры, посолите и посыпьте мелкорубленой зеленью петрушки.

Совет 2: Как жарить замороженные грибы

Большинство хозяек замораживает грибы на зиму. Это универсальный способ их консервирования. Причем замораживать можно как свежие грибы, так и вареные и даже жареные. Но если замораживать грибы – довольно простое дело, то как разморозить и приготовить их после разморозки - для некоторых вопрос сложный.
Инструкция
1
Классическая жарка замороженных грибов. Предварительно поместите грибы в кипящую подсоленную воду на 5-10 минут. Необходимо это для их дезинфекции. Если же вы уверены в чистоте грибов (так как лично их обрабатывали перед заморозкой), то смело высыпайте их на горячую сковородку. Как только вода из грибов полностью выкипит, подлейте подсолнечного масла, просолите, поперчите и добавьте мелко нарезанного лука. Жарьте на умеренном огне минут 10-15. Добавьте сметаны. Потушите еще 7 минут. Жареные грибы готовы.
2
Шампиньоны (или белые грибы) в кляре. Пока замороженные грибы отвариваются в кипящей подсоленной воде, приготовьте кляр. Взбейте 2 яйца со стаканом молока, 2 ст.л. муки и щепоткой соли. Каждый крупный гриб разрежьте вдоль пополам. На отдельную тарелку насыпьте панировочные сухари. Накалите сковороду с большим количеством растительного масла. Каждый гриб (или его половинку) сначала обмакните в кляр, а затем в сухари и отправляйте на сковородку. Жарьте грибы до хрустящей золотой корочки.
3
Рагу с опятами. Это блюдо готовится в два этапа. Грибы отварите несколько минут, нарежьте на крупные части. Обжарьте резаный лук на масле до золотистого цвета, высыпьте на сковородку грибы. Жарьте еще 3 минуты. В 2 стаканах воды растворите несколько ложек томатной пасты, ложку уксуса и столько же сахара. В форму для запекания выложите обжаренные грибы, сверху порезанный соломкой сладкий перец, залейте томатным соусом. Посолите и поперчите. Под крышкой или фольгой запекайте в духовке не менее 40 минут при температуре 200°С.
Видео по теме
Совет полезен?
Замораживать сырые грибы рекомендуется сразу в порционных пакетах или контейнерах при температуре не выше -18°С;

Хранить грибы в замороженном виде можно не более 6 месяцев;

Вареными или жареными можно замораживать шампиньоны, рыжики, белые грибы и сыроежки.
Обратите внимание
Размороженные грибы не подлежат длительному хранению, их рекомендуется готовить сразу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500