Совет 1: Как взять на себя ответственность за свою жизнь

Довольно часто человек находит оправдания своим неудачам в виде неправильного воспитания, козней окружающих, нестабильности в обществе или ненависти начальника. Более правильной линией поведения считается взятие на себя ответственности за свои успехи и неудачи. Определяющими при формировании ответственности за свою жизнь считаются исключительно внутренние изменения.
Инструкция
1
Осознайте, что все, что происходит в вашей жизни, зависит только от вас, ваших прошлых поступков и мыслей. Самым первым внутренним изменением должно стать осознание того, что случайностей в мире не бывает, ничего не происходит просто так. Это внутреннее осознание приведет к тому, что вы будете стараться проживать каждый день своей жизни с конкретной целью, пользой для окружающих, с радостью, добротой и любовью в сердце.
2
Не вините кого-то или что-то в собственных неудачах, ведь все в жизни происходит только из-за ваших мыслей и поступков. Когда случаются проблемы, неудачи, промахи, винить себя тоже не стоит. По крайней мере, долго и мучительно. Все люди учатся, развиваются, а на ошибках делать это гораздо проще. Именно большие неудачи дают вам стимул для дальнейших больших побед. Поэтому относитесь к каждому неприятному моменту как к опыту, способствующему вашему развитию. При этом не забывайте благодарить других за помощь, подсказки, советы или идеально сложившиеся условия, а также благодарить саму жизнь за ее прелести, радости и бесконечные уроки.
3
Также примите мысль, что никто в мире никому ничего не должен. Ни вы никому ничего не должны, ни вам никто ничего не должен. Если кто-то вас подвел, подумайте, может, вы слишком понадеялись на этого человека, слишком ему доверяли и не подготовили вариант про запас? Так в этом винить стоит только себя. Каждый человек, в первую очередь, будет заботиться о своей выгоде и своих интересах, а ваши интересы - исключительно ваша проблема. Хотите вы помогать другим - помогайте, но не ждите, что вас тут же одарят всевозможными благами со всех сторон. Хотя, конечно, чаще всего так и выходит, но тут уже работает позитивное мировосприятие.
4
Запомните, что справедливости в мире, как каждый ее себе якобы объективно представляет, нет и быть не может. Это абстрактное понятие, которое помогает одним людям управлять другими, держать их в страхе. Таким способом ответственность перекладывается на неких третьих лиц, которые и решают, справедлив тот или иной поступок или нет. Контроль же должен осуществляться изнутри, ведь на то каждому человеку и дана совесть. Только вы сами решаете, как совестью пользоваться, как с ней договариваться, прислушиваться к ней или нет.
5
Осознайте тот факт, что другие люди имеют свое мнение, не всегда совпадающее с вашим, свои мысли, свое мировоззрение и свой жизненный путь. Поэтому не осуждайте кого-то, не пытайтесь навязывать свою точку зрения, спорить или советовать без разрешения. У других есть свой жизненный опыт, согласно которому они поступают тем или иным образом, и не вам судить, какой выбор им делать. Другой человек, возможно, тоже пытается взять на себя ответственность за свои действия и мысли, так не мешайте ему в этом.

Совет 2: Куда отдать животное из живого уголка

Внезапно возникшая необходимость ликвидировать живой уголок требует быстрого решения проблемы пристройства животных. Несмотря на причины ликвидации, руководство учреждения обычно ставит сжатые сроки исполнения, при этом мало задумываясь о дальнейшей судьбе зверьков. Но отдавать животных из живого уголка стоит обдумано.
Инструкция
1
Если речь идет о ликвидации живого уголка в детском учреждении, то существует один наиболее простой и логичный вариант пристройства животных - можно попробовать предложить их родителям учащихся/воспитанников в качестве домашних любимцев. Из большого количества людей, дети которых посещают данное учреждение, наверняка найдется несколько желающих взять на себя ответственность за дальнейшую судьбу переселенцев.
2
Существуют и другие способы устройства животных. Самый распространенный из них - подача объявления в газету или размещение его на сайтах в интернете. Не пытайтесь получить какую-либо прибыль от продажи животных или клеток, особенно если речь идет о питомцах, не представляющих особой ценности. Лишь объявление о дарении зверьков позволит добиться успехов в кратчайшие сроки.
3
Вместе с бывшими членами живого уголка предложите потенциальным хозяевам остатки корма и инвентарь, необходимый для содержания животного. Это может стать дополнительным стимулом для будущего владельца. Если же в живом уголке обитали ценные животные, например говорящий попугай редкого вида или экзотические рыбки, то не поленитесь и найдите соответствующего заводчика. Возможно, он поможет вам в благоустройстве ценных животных или даже возьмет их к себе.
4
Возможно, у вас много друзей, и существует возможность отдать зверьков в их надежные руки. Дети в любой семье будут рады новому питомцу, а вы не будете переживать за животных, если потенциальные хозяева вам хорошо знакомы. Самый большой плюс такого благоустройства то, что вы в любой момент можете проведать зверьков или просто позвонить по телефону и узнать о состоянии бывших обитателей живого уголка.
5
Если вы хоть что-то знаете об этих животных, предложите вашим друзьям содействие в их содержании, помогите дельными советами о том, чем лучше кормить зверьков, как за ними ухаживать. На психологическом уровне это очень важно, ведь домашний любимец это прежде всего большая ответственность, именно поэтому многие не решаются взять себе питомца.
Видео по теме
Совет полезен?
Если среди ваших знакомых есть пенсионеры или просто одинокие люди, то в первую очередь предложите зверьков именно им, не лишайте их возможности скрасить долгие вечера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500