Совет 1: Как вылечить кондилому

В период растущего иммунодефицита у большей численности населения появляется определенный ряд заболеваний, в том числе вирусных, о которых раньше никто не имел представления. Подобным примером являются кондиломы и папилломы. Их лечение требует значительного терпения и затрат.
Основная причина образования кондилом – папилловирусная инфекция. Данный вирус поражает слизистые оболочки и кожу. В народе он больше известен, как вирус папилломы человека. Именно при его наличии в организме появляются бородавки, папилломы и кондиломы.

Форма кондилом может быть различной. Выделяют несколько основных их видов. Остроконечные кондиломы внешне напоминают небольшие сосочки сероватого цвета на небольшой ножке. Располагаются они группами или по одной. Стоит отметить, что подобные образования склонны к слиянию и размножению.

Плоская кондилома локализуется преимущественно в слизистой мочеиспускательного канала и на шейке матки у женщин. Она трудно различима при осмотре. Данная разновидность кондилом нередко служит причиной развития рака шейки матки. Именно поэтому необходимо своевременное выявление данного заболевания и соответствующее лечение.
На половых органах также возможно расположение широких кондилом. Они являются проявлением вторичного периода сифилиса. В данном случае папилловирус не имеет к данной разновидности кондиломы никакого отношения.

Наличие характерных разрастаний кондилом очень облегчает постановку точного диагноза заболевания. Сложнее, если подобного рода образования располагаются на шейке матки, во влагалище, в мочеиспускательном канале, прямой кишке. В данных случая поставить диагноз способен только квалифицированный специалист после полного обследования.

Назначить курс лечения при образовании кондилом может только врач. Специалист, в зависимости от размеров и формы разрастаний, выберет деструктивный или химический метод лечения.

При небольших и одиночных разрастаниях кондиломы, как правило, прижигают растворами подофиллина, кондилина или солкодерма. Стоит учесть, что подофиллин тормозит развитие разрастаний, оказывая цитотоксическое действие. Солкодерм и кондилин, в свою очередь, эффективно выжигает кондиломы.

«Эпиген» - специальный спрей от кондилом, который обладает иммуностимулирующей, противовоспалительной и противовирусной активностью. Его наносят местно непосредственно на участок образования остроконечных кондилом.

Лечение кондилом также возможно и оксолиновой мазью. Однако данное средство не является эффективным препаратом против папилловируса.

Одновременно с местным лечением проводят иммуностимулирующую и противовирусную терапию. Это моет быть назначение различных ректальных свеч от кондилом, например, «Генферон».

Противовирусные таблетки также принимают внутрь параллельно с местным лечением кондилом. Их действие направлено не на выработку интерферонов, а на конкретно вирус папилломы, вызывая иммуностимулирующий эффект.

Обратите внимание: любое использование и применение лекарственных препаратов от кондилом должно сопровождаться врачебным контролем.

Совет 2: Как лечить остроконечные кондиломы

Остроконечная кондилома – это одна из разновидностей папиллом. Относится к заболеваниям, передаваемым половым путем. Их особенность – расположение на половых органах, влагалище, шейке матки, уретре. Остроконечные кондиломы деформируют половые органы и родовые пути, разрастаясь подобно цветной капусте. Эти венерические бородавки появляются через 1-2 месяца после заражения, сначала это мельчайшие пятнышки, которые разрастаются и превращаются в бородавчатые наросты розового цвета.
Вам понадобится
  • - мазь бонафон 2%;
  • - мелисса лимонная;
  • - зверобой продырявленный;
  • - ягоды можжевельника обыкновенного;
  • - трава хвоща полевого;
  • - душица;
  • - золототысячник;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Лечение остроконечных кондилом требует большого терпения и соблюдения правил личной гигиены. В первую очередь необходимо наружное смазывание наростов, если они находятся в зоне досягаемости. Хороший результат показала 2% мазь бонафон. Ее следует наносить на пораженные участки до 6 раз в день на протяжении 4-6 недель. Как правило, улучшение наступает на четвертый день, а на десятый кондиломы усыхают и отпадают. Требуется одновременное лечение обоих половых партнеров.
2
Одновременно с наружным применением мази необходимо принимать внутрь настои, которые способствуют очищению крови от вируса папилломы. Приготовьте следующий сбор. Возьмите 2 части мелиссы лимонной, 5 частей ягод можжевельника, по 4 части зверобоя и душицы, 3 части хвоща полевого, измельчите и смешайте. Заврите 1 чайную ложку сбора, как чай, стаканом кипятка. Принимайте по 100 мл 2-3 раза в день на протяжении 3 недель.
3
«Боятся» кандиломы следующего лекарственного средства. Возьмите по 4 столовых ложки травы зверобоя продырявленного и золототысячника и, залив литром оливкового масла, поставьте на водяную баню на 1 час. Дайте настояться 2 суток и процедите. Пейте по 1 столовой ложке три раза в день до еды. Для курса лечения достаточно одной порции.
Обратите внимание
«Воротами» для вируса являются микротравмы кожи – ссадины и трещины. Подхватить этот вирус можно в общественной бане, сауне, бассейне, спортзале. Повышенный риск заражения у людей занятых на вредных производствах. Любое агрессивное косметическое вмешательство – пилинг, бритье, эпиляция, - способное нарушить целостность кожного покрова, также способствуют заражению.
Совет полезен?
Для борьбы с этим неприятным вирусом необходимо вести здоровый образ жизни в широком смысле этого слова. Никаких беспорядочных половых связей, секс только защищенный, необходимо раз в полгода посещать смотровой кабинет или гинеколога. Следует помнить, что предупредить рак шейки матки, вызываемый вирусом папиллом человека, можно, если захватить этот процесс в начале его образования.
Источники:
  • остроконечные кондиломы как лечить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500