Совет 1: Как победить Шао Кана в Mortal Kombat (2011)

Mortal Kombat берет свое начало еще из 90-х годов. Впервые эта игра появилась еще на таких приставках, как Dendi, и уже тогда она стала очень популярной. В 2011 году вышла последняя на сегодня часть серии, где многие игроки столкнулись с Шао Каном, победить которого довольно сложно.

Mortal Kombat

Сейчас существует огромное множество игр серии Mortal Kombat. Некоторые из них были выпущены из-под пера пиратов, то есть были не оригинальные версии, в которых встречались несколько разновидностей одного и того же бойца. Тем не менее все эти игры пользовались огромным спросом, а впоследствии появилась даже экранизация игры.

Фанатам серии доподлинно известно, что самым главным врагом является Шао Кан - своеобразный император, желавший захватить весь мир. Именно он собирал различных бойцов для одного лишь состязания - смертельной схватки (Mortal Kombat). В зависимости от того, какая сторона победит, становилось ясно - будет ли мир охвачен злом и пороком или же все будет наоборот.

В 2011 году в свет вышла последняя на сегодня часть серии Mortal Kombat. Сперва она вышла на приставках Sony PlayStation 3 и Xbox 360, а уже затем появилась и на персональном компьютере. Во время прохождения основной сюжетной линии игроку предстояло сразиться с огромным количеством врагов, справиться с которыми не так и легко, а в конце их пути встречается главный противник - тот самый Шао Кан.

Битва с Шао Каном

По сюжету с Шао Каном игрок встретиться дважды. В первый раз, когда вы будете играть за Лю Канга, а второй раз - за Рейдана. В первый раз справиться с Шао Каном довольно просто. В помощь игроку - специальный баг игры, благодаря которому эта схватка превращается буквально в «издевательство над младенцем». Игроку достаточно отойти на определенное расстояние от противника, после чего Император начнет насмехаться над ним. Во время таких насмешек он абсолютно беззащитен и достаточно проделать быстрый и мощный удар, а затем снова отойти на расстояние. Эту процедуру нужно повторять до победного конца.

Во второй раз эта схватка будет гораздо сложнее. Видимо дело в том, что Шао Кан «научился» на предыдущем опыте, что насмехаться над противником не стоит и теперь он этого не будет делать. У игрока есть несколько выходов из сложившейся ситуации. Первый - довольно сложный и он не всегда работает. Нужно осуществить любое быстрое и долгое комбо, которое прервет удар Императора.

Второй вариант развития событий заключается в использовании молнии, которую Рейдан призывает на расстоянии от противника. Как можно понять, для этого следует отойти от Императора и нажать комбинацию клавиш, вызывающую эту молнию. Делать это придется до самого конца.

Третий вариант заключается в использовании телепорта героя. В то время, когда Шао Кан будет замахиваться своим топором, следует телепортироваться за его спину и нанести сокрушающий удар. В данном случае лучше всего использовать апперкот, который нанесет больше урона противнику, нежели обычный удар.

Совет 2: Как играть за Горо в Mortal Kombat 4

Файтинги - по сути, крайне монотонный жанр, разнообразить который – сложная задача для любой команды разработчиков. Универсальным средством от скуки является большое количество персонажей, а потому девелоперы всегда стараются увеличить их количество, добавляя, кроме того, бонусных и секретных героев. Так в Mortal Kombat 4, помимо прочего, можно играть за легендарного для серии Горо.
Инструкция
1
Запустите игру и перейдите в меню выбора персонажа для одиночной игры.
2
Перейдите к кнопке Hidden, находящейся внизу экрана, и активируйте ее, нажав клавишу, отвечающую за бег. Курсор выбора персонажа исчезнет, но останется активным.
3
Выберите Шиннока. Добраться до него нужно «вслепую», перемещая курсор трижды вверх и один раз налево.
4
Пройдите игру Шинноком. Особенность данного персонажа в том, что он может во время боя превратиться в любого другого бойца – используйте это преимущество. Вы можете нажать клавишу ESC, выбрать пункт Move list (список движений) и каждый раунд превращаться в того героя, играть за которого вам проще. Уровень сложности прохождения значения не имеет – достаточно завершить игру один раз на Novice для того, чтобы разблокировать доступ к Горо.
5
Выберите Горо. Доступ к нему осуществляется аналогично пунктам 2 и 3: зайдите в меню выбора персонажа, активируйте режим Hidden, перейдите к Шинноку. Выбрать его нужно при помощи клавиши «Блок».
6
Для Горо существует собственный список движений, который достаточно прост. «Вперед, назад + блок» - выпустить струю огня среднего радиуса; «Вперед, вперед, назад + высокий удар ногой» - топот; «Назад, назад, высокий удар ногой» - мощный пинок; «Вниз, вниз + блок» - апперкот; «Вперед, вперед + блок» - мощный удар руками.
7
Играйте в обороне. Четырехрукий гигант крайне неподвижен, а потому использовать прыжки и бегать вокруг противника – не его прерогатива. Старайтесь держаться на месте и максимально часто контратаковать: если видите, что противник собирается напасть, нанесите упреждающий «тяжелый» удар рукой или ногой. Если правильно выбрать момент, оппонент будет сбит и открыт для дальнейших атак.
Видео по теме
Источники:
  • горо мортал комбат

Совет 3: Как заполнить налоговую декларацию для ООО

Форма налоговой декларации по единому налогу в связи с применением УСН едина для предприятий различных организационно-правовых форм, включая ООО, и индивидуальных предпринимателей. Однако есть некоторые отличия, обусловленные спецификой фирмы. Особенности заполнения декларации ООО касаются главным образом титульного листа.
Вам понадобится
  • - бланк декларации в бумажном или электронном виде, специализированная программа или онлайн-сервис;
  • - книга учета доходов и расходов.
Инструкция
1
Поля для номера корректировки, отчетного периода и отчетного года заполняйте, исходя из ситуации. Если декларация подается по итогам года впервые, номер корректировки равен нулю. Ноль ставьте в первой клеточке, в двух остальных прочерки. При подаче корректирующей декларации номер корректировки уже один. Далее - общее число поданных деклараций минус один. Это актуально и для фирм, и для ИП.
2
Налоговый период составляет один год. В соответствующем поле проставьте 34. В поле для отчетного года - год, за который отчитывается фирма. Например, 2010 или 2011.
3
В графе «по месту нахождения (учета)» проставьте 210. Это означает, что вы отчитываетесь по месту учета организации.
4
В графе, отведенной для наименования налогоплательщика, укажите полное название вашей организации: «Общество с ограниченной ответственностью такое-то». Все буквы должны быть заглавными, в каждой клеточке по букве, на пробелы между словами отводите по одной клеточке.
5
Заслуживает внимания также раздел для подписи лица, подающего декларацию. Подавать отчетность от имени ООО может только его представитель, поэтому в соответствующем квадратике ставьте двойку.
6
В поле для фамилии, имени и отчества укажите данные первого лица организации или ее представителя, которому делегированы полномочия для сдачи отчетности.
7
Укажите в соответствующем поле название документа, подтверждающего полномочия представителя - доверенность - и ее номер.
8
Заверьте декларацию подписью представителя фирмы и ее печатью в предназначенных для этого места.
9
Вторую и третью страницы декларации заполняйте, исходя из выбранного объекта налогообложения и финансового результата деятельности по итогам года. Порядок внесения сведений в эти разделы един для фирм и для ИП.
Источники:
  • налоговые декларации ооо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500