Совет 1: Как выбрать воздухоочиститель для кухни

Воздухоочиститель для кухни — это специальный прибор, который быстро и эффективно устраняет неприятные запахи в помещении. Сегодня можно приобрести различные модели воздухоочистителей с самыми разнообразными функциями.

Вытяжка

Это аппарат со специальными вентиляторами, которые выталкивают воздух, а вместе с ним и плохие запахи через трубчатые воздуховоды на улицу. Монтаж любой вытяжки предусматривает грамотное устройство пути пролегания воздуха. Чем он ровнее, тем эффективнее будет работать прибор. В случае кривого устройства выводных труб, воздушный поток, а вернее его мощность, будет слабой. И чем больше различных неровностей в этих трубах, тем менее качественно работает вытяжка.

Воздухоочистители рециркуляционного типа

Такие воздухоочистители для кухни обычно имеют несколько (иногда один) фильтров, которые и очищают воздух от неприятных запахов. Главное отличие этих приборов от вытяжки заключается в их способности возвращать очищенный воздух обратно в помещение. Кроме того, подобные аппараты предусматривают использование сразу нескольких фильтров: угольного и обычного механического, который необходим для фильтрации воздуха от различных крупных взвесей.

Основной недостаток воздухоочистителей для кухни подобного типа — высокая стоимость и затраты на расходные материалы, то есть специальные фильтры. Последние требуется менять примерно раз в несколько месяцев (зависит от конкретной модели прибора).

Что же все-таки выбрать?

Для того, чтобы определиться с наиболее подходящим типом очистителя воздуха для кухни, прежде всего, тщательно проанализируйте все особенности помещения, где вы хотите его установить. Если монтаж воздуховода на вашей кухне требует большого количества расходов на оплату специалистов, а также на сопутствующие материалы, и плюс ко всему путь для выхода воздушной массы не получится сделать ровным и потребуются отверстия сразу в нескольких стенах, лучшим вариантом для вас в этом случае станет рециркуляционный воздухоочиститель.

Кроме того, перед покупкой такого аппарата, обязательно сделайте замеры собственной плиты, над которой он будет располагаться.

Тип крепления

Очистители воздуха для кухни также могут отличаться между собой и по типу крепления:

1. Подвесные вытяжки устанавливаются прямо над кухонной плитой и крепятся к мебели.

2. Встраиваемые — крепятся или встраиваются в предметы кухонной мебели и полностью сливаются с ней. Например, можно приобрести воздухоочистители для кухни, выполненные в одном стиле с мебелью, тогда они станут практически не заметны глазу.

3. Купольные или каминные — относятся к выводному типу и напоминают по своей форме дымоходы каминов, а главное, идеально вписываются практически в любой интерьер.

Ну и конечно, лучше всего выбирать очистители воздуха для кухни только от проверенных производителей, которые отлично зарекомендовали себя в нашей стране.

Совет 2: Как выбрать вытяжку для кухни

Вытяжка – полноправный «член семейства» кухонных бытовых приборов. Она эффективно очищает воздух от дыма, запахов, продуктов сгорания, испарений и прочих нежелательных примесей, непременно образующихся в процессе приготовления пищи, и препятствует их распространению по кухне и иным, смежным с ней, помещениям дома.
Инструкция
1
Современные производители кухонной техники представляют вниманию покупателей два типа вытяжки: циркуляционный и проточный. Принцип работы циркуляционной вытяжки заключается в пропуске образующихся в процессе приготовления пищи примесей через фильтры и возвращении в помещение уже очищенного воздуха от них воздуха. Такие бытовые приборы легко устанавливаются, они просты в эксплуатации и не требуют особого ухода. Единственное, что необходимо регулярно выполнять обладателю циркуляционной вытяжки – это менять входящие в его конструкцию фильтры, «срок годности» которых может составлять от нескольких месяцев до двух лет, в зависимости от интенсивности использования прибора.
2
Проточная кухонная вытяжка осуществляет очистку помещения от испарений и копоти через вентиляционную систему дома. Монтаж такого устройства, помимо крепления воздухоочистителя к стене или навесному шкафу, требует установки входящих в его комплектацию труб-дымоходов и присоединения их к вентиляционному отверстию. Несмотря на то, что эффективность проточной вытяжки несколько выше, нежели циркуляционной, такие приборы требуют от своих обладателей более тщательного ухода, который заключается в регулярном удалении со всех входящих в их конструкцию деталей жирового налета и копоти.
3
Важным критерием выбора вытяжки для кухни является ее пропускная способность, или производительность. Эта величина, подразумевающая количество проходящего сквозь прибора воздуха за единицу времени, всегда указывается производителем вытяжки в прилагаемых к ней документах, а именно, в технических характеристиках. Именно от пропускной способности зависит эффективность воздухоочистителя.
4
Определить наиболее подходящую производительность вытяжки можно, произведя простой расчет. Согласно санитарным нормам, на протяжении одного часа заполняющий кухню объем воздуха должен смениться 12 раз. Поэтому для определения пропускной способности воздухоочистителя умножьте величину объема вашей кухни на число 12. Получившееся значение и будет являться наиболее подходящей производительностью вытяжки для вашей кухни.
5
При выборе вытяжки для кухни обратите внимание и на уровень воспроизводимого ей шума. Оптимальный показатель этой характеристики – 50 децибел. Популярными являются воздухоочистители, в конструкцию которых входит не один, а сразу два вентилятора, которые делают работу устройства практически бесшумной, а также существенно увеличивают производительность само вытяжки.
6
Управление кухонной вытяжкой (переключение между режимами и включение подсветки), может быть кнопочным или сенсорным. Выбирайте такое, какое наиболее привычно и удобно для вас и членов вашей семьи. Воздухоочистители последнего поколения оснащены специальным электронным переключателем скоростей, автоматически повышающим производительность прибора в случае подгорания на плите приготовляемой пищи. При обычной готовке устройство само подбирает наиболее оптимальный и экономный режим.
7
Дизайн вытяжки следует подбирать с учетом общего оформления интерьера кухни. Наиболее удачным решением станет выбор воздухоочистителя, цвет, фактура и стиль которого будут аналогичны этим же параметрам у кухонной плиты.
Обратите внимание
Ширина кухонной вытяжки не должна быть меньше ширины варочной поверхности.

Совет 3: Как выбрать технику для кухни

Кухня – священное место для любой хозяйки. Здесь все должно быть продумано с учетом интересов и пристрастий ее владелицы. Вариантов наполнения кухни множество, в этой статье мы рассмотрим лишь некоторые из них.Проще, когда вся техника на кухне от одного производителя. На самом деле, даже в случае ремонта будет легче обращаться в один и тот же сервисный центр.
Инструкция
1
Тщательно обдумайте, какие действия чаще всего выполняет хозяйка на кухне. Некрупная бытовая техника типа чайника, тостера, мясорубки, соковыжималки, кофеварки и иногда микроволновой печи должны выбираться согласно пожеланиям женщины и с учетом потребностей всей семьи. Например, многим семьям как нельзя кстати пришелся электрочайник с быстрым подогревом или чайник-термос.
2
Выбор вытяжки – предмет серьезных раздумий. Если позволяют габариты кухни, лучше установить вытяжную вентиляционную трубу, которая удалит загрязненный воздух за пределы помещения. Если пространство помещения ограничено, кухонный воздухоочиститель с угольным фильтром – самый разумный вариант очистки воздуха.
3
Холодильник в наше время соперничает по популярности с телевизором, выбор этого предмета быта также непрост. Большой семье требуется большой холодильник. Лучше выбирать современную модель с функцией no frost, которая позволит хозяйке не задумываться о ежемесячном размораживании и очистке этого кухонного помощника. Продумайте, какая модель подойдет больше – двух- или однокамерный холодильник.
4
Посудомоечная машина – мечта любой женщины. Однако это чудо техники впишется не в любую кухню, что стоит учитывать при покупке.
5
Кухонная плита – центр кухни. На рынке бытовой техники можно найти отдельно стоящие плиты, отдельные духовые шкафы и варочные панели. Для выбора плиты, прежде всего, нужно определиться с потребностями и возможностями, какие задачи будут решаться при приготовлении пищи, и как часто плита будет использоваться.
6
На самом деле, кухня давно стала чем-то большим, чем место приготовления пищи. Кухня – центр притяжения любого дома, где чаще всего собираются всей семьей, поэтому к выбору бытовой техники надо отнестись очень серьезно.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать освежитель воздуха

Современные производители предлагают множество видов освежителей воздуха, и если раньше выбор ограничивался лишь аэрозолями, сегодня ассортимент выпускаемых средств существенно расширился, поэтому рядовому покупателю порой трудно определиться с тем, какой именно освежитель стоит предпочесть.
Инструкция
1
Самыми распространенными освежителями являются средства в форме аэрозоля (спрея). Они удобны в использовании, однако именно такие средства разрушают озоновый слой атмосферы, что неоднократно подтверждалось научными исследованиями. Поэтому, если для вас бережное отношение к окружающей среде – это не только красивые слова, лучше откажитесь от аэрозольных освежителей в пользу более современных средств на масляной и гелевой основе.
2
Если в вашей квартире стоит воздухоочиститель, от использования аэрозольных освежителей также нужно отказаться. Дело в том, что озон, который выделяет воздухоочиститель, и те вещества, которые содержатся в аэрозоле, соединяясь, создают композицию, небезопасную для здоровья человека.
3
Сегодня все большим спросом пользуются сетевые и электронные освежители (электродиспенсеры). Их различие в том, что электрические освежители работают от сети, в то время как электронные питаются от батареек. Наиболее удобными являются электродиспенсеры, в которых можно задать режим выброса ароматического состава на мембрану. Также существуют электронные освежители, реагирующие на включение света и открывание дверей.
4
Что касается выбора аромата, лучше всего руководствоваться тем, где именно вы планируете использовать освежитель. Если вы приобретаете средство для использования в своей квартире, опирайтесь на собственные предпочтения, если же освежитель предназначен для использования в офисе или другом помещении, где находятся другие люди, лучше выбирайте нейтральный аромат. К примеру, можете выбрать средство с запахом моря или дождя.
5
Многие освежители воздуха, выпускаемые современными производителями, являются специализированными. К примеру, существуют средства, уничтожающие запах табака или запахи кухни. Также в продаже имеются освежители, предназначенные специально для уборных.
6
Тем, кто не признает аэрозоли и освежители на основе ароматических масел, стоит приобрести твердые средства для ароматизации и очистки воздуха, которые представляют собой компактные блоки и подвешиваются в вертикальном положении.
7
В туалетной комнате не стоит использовать ароматические аэрозоли, так как стандартная уборная обычно не отличается большими размерами. Лучше для этих целей приобрести специальные освежители на основе геля. У них не столь выраженный аромат, как у аэрозолей, зато срок службы геля гораздо дольше.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500