Совет 1: Как отключить ПВП в Minecraft

Хотя популярный Minecraft трудно даже с натяжкой назвать «бегалкой-стрелялкой», одним из самых интересных аспектов данной игры многие геймеры почитают сражения - не только с различными мобами, но и между собою. Такие баталии называются pvp, и немало игроков полагают, что это отличный способ не только проверить свои боевые навыки, но и, при удачном исходе, поживиться редкими ресурсами из чужого инвентаря.

Чем опасны пвп

Столь неоднозначный аспект «майнкрафтовской» жизни, как pvp (player versus player) имеет неприятную для каждого обратную сторону. Да, в этом можно видеть отличный способ быстро и без необходимости спускаться в шахту обзавестись чем-то ценным и годящимся для крафтинга или для выполнения других задач в геймплее, но ведь и потерять в случае неудачного исхода все, имевшееся при себе, придется.

Едва ли соперник будет спокойно дожидаться, пока игрок после смерти вернется с респауна и подберет свои пожитки. Скорее, он поспешит присвоить их сам и скрыться в неведомом направлении, пока прежний хозяин этих вещей не объявился. К слову, именно к такому приему прибегают гриферы - виртуальные игровые мошенники, ставшие для посетителей многопользовательских ресурсов Minecraft серьезной проблемой.

Такие тролли и бандиты в одном лице нередко провоцируют других геймеров на поединок - словесными оскорблениями или же конкретными действиями - и создают видимость, будто плохо вооружены. Однако затем, когда сражение уже началось, достают зачарованный алмазный меч и запросто могут прикончить своего визави. Впрочем, нередко они нападают на отвлекшегося геймера просто без предупреждения, убивая его с целью овладения его пожитками из инвентаря.

Вышеперечисленное, а также прочие причины вызывают у множества игроков стойкую неприязнь к pvp. Впрочем, даже те, кто спокойно относится к битвам между геймерами, порой желают сделать в этом плане передышку. Им хочется, например, спокойно заняться сооружением нужных построек или сходить на добычу ресурсов - без опасения, что кто-либо подкрадется сзади и подло убьет.

Способы отключения pvp

Впрочем, зачастую здесь пользователя игрового ресурса Minecraft ожидает неприятный сюрприз. Выясняется, что на сервере, где он в данный момент находится, отключение пвп не допускается. Стоит предвидеть подобные ситуации заранее и регистрироваться лишь на тех ресурсах, где сражения между игроками не являются обязательным элементом. Для этого следует тщательно изучать описание серверов и пользовательское соглашение на них (если таковое имеется).

Кроме того, не грех поинтересоваться, установлен ли на данном ресурсе плагин WorldGuard, позволяющий приватить отдельные предметы и участки карты. Впрочем, если такие действия удаются, то наверняка он проинсталлирован. Игроку следует заприватить свой регион (причем охватить как можно больший кусок территории) - тот, где расположено его жилище.

Для этого, взяв в руки топор из дерева (либо вызвав его командой //wand), нужно отметить левой клавишей мыши точку в одном из верхних углов, а правой - в диаметральном нижнем - на своем участке. Затем надо ввести в чат /region claim и прописать придуманное для региона название. Теперь он запривачен, и хозяин получает возможность устанавливать на нем особые маркеры - флаги.

Такие метки определяют особенности существования тех, кто будет попадать на эту территорию. В числе правил для нее можно прописать и запрет на пвп. Только важно предварительно поинтересоваться, всем ли зарегистрированным на данном сервере - или же исключительно владельцам VIP либо Gold-аккаунта - дана привилегия устанавливать флаги на pvp. На некоторых игровых ресурсах в этом плане существуют ограничения.

Если здесь никаких препятствий нет, то нужно нажать тильду (~), прописать в чате команду /region flag, а после нее через пробелы (но безо всяких иных символов) вставить название своего региона и фразу pvp deny. В то же мгновение поединки игроков здесь будут под запретом. Даже если кто-то накинется на данной территории с мечом на другого, урона ему нанести не сможет и драгоценных сердец здоровья не отнимет.

При желании можно создать свой сервер и прописать в его установках запрет на пвп. Для этого нужно после открытия инсталляционного файла на игровой ресурс и завершения генерации мира зайти в документ server.properties и напротив параметра pvp указать (после знака «равно») значение false.

Совет 2: Ноутбук: отключать аккумулятор или нет?

Продолжительность жизни ноутбука во многом определяется условиями его эксплуатации и своевременностью технического обслуживания. Опытные пользователи нередко рекомендуют отключать аккумулятор ноутбука при работе от электрической сети. Насколько это целесообразно и не вредит ли компьютеру работа без автономного источника питания?

Самый главный аргумент, который бывалые пользователи приводят в пользу отсоединения аккумулятора ноутбука при длительной работе от сети, таков: аккумулятор, установленный на устройстве, постоянно находится в режиме подзарядки, что значительно сокращает срок его службы.

Однако на самом деле батарея переходит в режим подзарядки только в том случае, когда уровень допустимого конструкцией разряда падает ниже 90-95%, а при работе от сети это ноутбуку не грозит. Стандартный аккумулятор ноутбука рассчитан на функционирование с попеременным чередованием множества циклов зарядки и разрядки.

Кроме того, аккумулятор обеспечивает бесперебойное питание ноутбука в случае аварийного отключения напряжения в сети, что иногда случается. Поэтому батарея, вставленная на свое место при работе от электрической сети, позволит своевременно сохранить информацию и не допустить потери данных. Согласитесь, что так вы сберегаете не только время, но и душевное спокойствие.

Дополнительным контраргументом, разбивающим доводы защитников работы без аккумулятора, может стать тот факт, что главное достоинство ноутбука – мобильность. Подсоединенная батарея позволяет без лишних затрат времени переместиться в другое место и продолжить работу. Если же аккумулятор отключен, то вам придется не только вставить его в гнездо, но и какое-то время подзарядить, чтобы привести устройство в полную готовность. Помните, что отключенный от ноутбука аккумулятор подвержен саморазряду.

Впрочем, если вы длительное время работаете в стационарном режиме, уверены в бесперебойной подаче электрического напряжения или пользуетесь специальным сетевым фильтром, позволяющим получить дополнительное время для экстренного завершения работы, то вполне можете отключать аккумулятор от ноутбука. Вот только на сроке действия аккумулятора это практически никак не отразится. Статистика гласит, что средний срок исправной службы батареи в любом случае составляет не более двух-трех лет.

Видео по теме
Источники:
  • отключить ноутбук
Видео по теме
Источники:
  • Один из способов отключения пвп
  • Инструкции по pvp
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500