Совет 1: Кто придумал магниты на холодильник

Человека, который придумал магниты на холодильник, звали Джон Уитли. Джон создал свои магниты в далеком 1951 году. Благодаря его изобретению, люди прикрепляют к стенкам холодильников листки с посланиями друг другу и просто коллекционируют магниты, привозя их из разных стран.

Джон Уитли



Изобретателем магнитов, которые прикрепляются к металлическим стенкам холодильников, считается американец Джон Уитли.

Осенью 1951 года он зарегистрировал патент под номером US 2693370, в котором описал свое изобретение как систему из нескольких магнитов, закрепленных на одном основании. Изначально изобретение Уитли предназначалось для того, чтобы закреплять листки бумаги на столах, стенах и т.д. Лишь многими годами позже магниты Уитли начали крепить на холодильниках.

Современные разновидности магнитов



Современные магниты для холодильников представляют собой пластиковые фигурки, к обратной стороне которых приклеен один или несколько неодимовых магнитов. В отличие от магнитов, которые были распространены во времена Джона Уитли, неодимовые магниты имеют очень высокую силу намагничивания и долго не размагничиваются. Их делают из сплава железа, бора и редкоземельного металла неодима.

Изначально магниты на холодильниках использовались, чтобы крепить к ним листки со списками дел и запланированных покупок. Сейчас их зачастую используют просто как элемент декора. На холодильниках можно встретить магниты-сувениры, привезенные из разных стран, магниты-календари, магниты-термометры и т.д.

Помимо неодимовых магнитов, на холодильниках можно встретить и гибкие магнитные наклейки. Они состоят из пластика, на нижнюю сторону которого нанесен слой ферромагнетика (обычно - оксида железа). Силы таких магнитов достаточно, чтобы держать собственный вес, но вот прикрепить с их помощью к холодильнику несколько листков бумаги вряд ли получится.

В 1960-х годах в США начали выпускать целые наборы маленьких магнитов на холодильник, выполненные в виде букв алфавита. С их помощью можно было оставлять на холодильнике послания и учить детей грамоте.

Коллекционеры магнитов



Коллекционирование магнитов для холодильников для многих превратилось в хобби. Некоторые люди собирают магниты, привезенные из путешествий, другие - магниты, посвященные какой-то одной теме. Пока коллекционирование магнитов не имеет общепринятого названия (как, например, собирание монет называется нумизматикой, а коллекционирование марок - филателией). Российские коллекционеры магнитов предложили использовать для этого термин «мемомагнетика».

Самая большая коллекция магнитов на холодильник принадлежала американке Луизе Гринфарб - в нее входило несколько десятков тысяч магнитов, благодаря чему Луизу внесли в Книгу Рекордов Гиннеса.

Совет 2: Как заработать на изготовлении сувениров

Сувениры – то, без чего не обходится ни один путешественник. Из каждого нового города или страны хочется привести небольшую вещицу на память. Однако ассортимент сувенирной продукции часто огорчает – слишком дорого, неинтересно, да и выбор невелик. Можно ли увеличить предложение для туристов, да еще и неплохо зарабатывать при этом? Можно, если знать конкретные способы.
Инструкция
1
В производстве сувениров главное – интересная идея. Не стоит предлагать то, что уже представлено на рынке. Придумайте что-нибудь оригинальное. Учтите, что чем интереснее идея, тем быстрее появятся подражатели. Поэтому производство должно быть мобильным и готовым быстро переориентироваться на новый товар.
2
В сувенирном бизнесе очень важен местный колорит – ведь большая часть памятных вещиц раскупается туристами. Подумайте, что может ассоциироваться с вашим городом, областью или краем. Лучше всего раскупаются мелкие изделия – магниты на холодильник, записные книжки, интересная бижутерия, кружки и прочее. Можно неплохо заработать на производстве вещей с символикой спортивных соревнований или международных фестивалей, однако, для использования официального логотипа на изделиях придется приобрести лицензию.
3
Назначьте адекватную цену за свою продукцию. Многие мастера очень высоко оценивают ручной труд. Однако покупатели не готовы оплачивать часы, затраченные на производство. Сувенир – это не коллекционная вещь, от него ждут не уникальности, а оригинальности и интересной идеи. Поставьте производство на поток – себестоимость каждой единицы товара снизится.
4
Займитесь рекламой и продвижением. Начинать стоит с ярмарки ремесел – такие устраиваются во многих городах. Есть специализированные региональные выставки, выездные предпраздничные распродажи. Арендуйте прилавок - обычно администрация ярмарок устанавливает вполне щадящие цены на места. Совместите розничную продажу и активное продвижение – устройте мастер-класс, раздавайте визитки и буклеты. На ярмарках можно завязать полезные знакомства, найти постоянных перекупщиков или договориться о выездной выставке.
5
Сделайте интернет-сайт, на котором будет показана ваша продукция и подробно изложены условия сотрудничества. Неплохо, если потенциальные покупатели смогут купить ваши сувениры непосредственно на сайте. Искать потребителей можно и на интернет-форумах. Однако учтите, что на специализированных форумах вы встретите не покупателей, а таких же мастеров, как и вы. Ищите сайты и сообщества по интересам.
6
Предложите свои сувениры в специализированные лавки и магазины. Если цена устроит продавца, вам может быть предложено постоянное сотрудничество. Подыскивая партнеров, обращайте внимание на магазины из других городов – иногда сотрудничать с ними выгоднее.
7
Попробуйте открыть собственную торговую точку - это выгоднее, чем продавать товар через посредников. Один продавец на смену и пара квадратных метров площади в хорошо посещаемом торговом центре – вот все, что нужно для начала сувенирного бизнеса. Заодно вы узнаете, интересно ли ваше предложение публике, и сможете внести в него коррективы. А если продажи пойдут хорошо, имеет смысл расширить производство и увеличить собственную торговую сеть.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500