Совет 1: Как отправить подарок в «Одноклассниках» бесплатно

В социальной сети «Одноклассники» можно не только поздравить личным или публичным сообщением своего друга, но и подарить ему подарок к празднику. О врученном презенте пользователю придет не только сообщение, сюрприз будет отображаться на аватарке, когда будет принят. За такие презенты приходится расплачиваться, а потому многим интересно, как отправить подарок в «Одноклассниках» бесплатно.

Как отправить подарок в «Одноклассниках»

Чтобы сделать милый сюрприз пользователю социальной сети «Одноклассники», залогиньтесь в своем профиле и найдите нужного вам человека в списке друзей.

 Под его фото вы увидите меню, в котором есть строка «Сделать подарок». Нажав на нее, вы попадете в меню выбора сюрпризов. Из огромного количества разнообразных сувениров вы наверняка сможете выбрать тот, который наиболее подойдет к поводу и удовлетворит пожелания друга.

Подарки являются небесплатными, но и из-за этого они не теряют своей популярности. Их легко оплатить при помощи смс, да и стоимость их относительно невысока. При этом можно выбрать более дорогой музыкальный презент, премиум-подарок средней стоимости и обычный сувенир приблизительно за 20 рублей.

Выбрав подарок для друга в «Одноклассниках», нажмите на него. В открывшемся окошке вы сможете посмотреть, как будет ваш сюрприз выглядеть рядом с аватаркой одариваемого. В этом же меню вы можете добавить к подарку сообщение, например, поздравление с торжественной датой иди признание в любви.

Здесь же подарок можно сделать как публичным, так и приватным.

После выбора всех необходимых настроек нажмите на кнопку «Отправить».

Требуемая на сувенир сумма будет списана с вашего счета, а подарок моментально уйдет к своему адресату. Если денежных средств не хватает, система предложит вам пополнить счет.

Можно ли отправить подарок в «Одноклассниках» бесплатно?

Большинство пользователей социальной сети утверждают, что дарить презенты друг другу бесплатно нельзя, однако это не совсем так.

Часто на сайте проводятся различные акции, когда разрешается отправлять подарки без оплаты. Например, к празднику 9 мая можно отправить георгиевские ленточки нескольким своим друзьям. Нередко акции случаются и перед Новым годом, и перед Международным женским днем 8 марта.

Кроме того, можно отправить в «Одноклассниках» бесплатный подарок через специальные приложения, прикрепив картинку на стене или к личному сообщению. Он, конечно, не будет отображаться на аватарке, но все равно сможет порадовать своего адресата.

Совет 2: Как в Одноклассниках сделать подарок

Социальные сети так плотно вошли в нашу жизнь не только потому, что позволяют общаться с друзьями и близкими на расстоянии, но еще и потому, что дают возможность порадовать их неожиданным подарком.
Вам понадобится
  • - cотовый телефон;
  • - банковская карта;
  • - денежные средства на карте;
  • - онлайн-деньги.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать для того, чтобы подарить подарок в социальной сети «Одноклассники» - это выбрать того, кому этот подарок должен предназначаться. Нажимая на его фотографию, вы переместитесь на его страницу. В левой части экрана, под фотографией, найдите строчку «сделать подарок» и щелкните на ней мышкой один раз.
2
Откроется страница с выбором подарков. Найти необходимый подарок можно, осуществив поиск по слову, или выбрав из предложенных категорий. Сайт предлагает следующие категории: актуальные - подарки к текущим праздникам; живые - анимированные картинки; новые и популярные.
3
Когда вы выбрали подарок, щелкните мышкой по нему один раз - далее, если на вашем счете есть деньги (валютой социальной сети «Одноклассники» являются ОК), система сразу предложит ввести сообщение для получателя подарка. Также подарок можно сделать анонимно, поставив галочку в пункте «Приватный подарок». Нажмите кнопку «Подарить». Ваш подарок отправлен адресату. С момента, когда он его примет, подарок будет отражаться возле его фотографии в течение 7 дней.
4
Если же вас счет пуст, или сумма на нем меньше стоимости выбранного подарка, система предложит вам пополнить счет. Для этого после нажатия на кнопку «Подарить», нажмите кнопку «Оплата». Это возможно сделать через телефон, отправив платную смс на указанный номер, через терминал, банковской картой и через электронные платежные системы.
5
Наименее выгодный курс предлагается при оплате через отправку платной смс – 1 смс обойдется вам в 50 рублей и принесет 30 ОК на счет. По курсу 20 рублей за 20 ОК можно оплатить в терминале, где следует выбрать вкладку «Одноклассники» и ввести логин, который вы вводите для входа в данную социальную сеть. По аналогичному курсу можно пополнить счет банковской картой, введя ее реквизиты в соответствующие поля.
6
Наиболее выгодный курс предлагается при пополнении счета пользователя в сети «Одноклассники» с помощью электронной платежной системы Деньги@Mail.ru – 20 ОК за 18 рублей. Также можно воспользоваться электронными системами QIWI, Webmoney, PayPal и Xsolla, однако их курс составляет 20 ОК за 20 рублей.
Обратите внимание
Если у пользователя одновременно действуют несколько подарков, то они демонстрируются по очереди, переключаясь с интервалом в несколько секунд.
Источники:
  • как сделать подарок в одноклассниках

Совет 3: Как отправить подарок в "Одноклассниках"

В соцсети «Одноклассники» пользователи могут делиться фотографиями, интересными заметками, осуществлять переписку. Также на сайте есть возможность отправлять друзьям подарки к календарным датам и просто для поднятия настроения.

Я тебе подарок подарю

Наверное, нет таких людей, которые не любили бы подарки. В виртуальной жизни подобные презенты тоже существуют. Например, на сайте «Одноклассники» очень богатая библиотека подарков, которые можно отправить по поводу и без.

Чтобы порадовать друга красивым подарком, зайдите на свою личную страницу и посмотрите на строчку, располагающуюся под вашими личными данными – именем и фамилией. Найдите ссылку «Подарки» и перейдите на следующую страницу.

Если вам кто-то прислал подарок раньше, и он светится на вашей главной фотографии, подведите курсор мыши к подарку, кликните по ссылке «Сделать такой же подарок, после чего вы также перейдете в раздел подарков. Выберите картинку или анимацию, которую вы планируете отправить другу. Нажмите на подарок и перейдите на следующую страницу.

Здесь из открывшегося списка друзей выберите пользователя, которому будет предназначен ваш подарок. В поле для текста напишите сообщение, ниже отметьте галочкой нужный пункт, если вы хотите отправить приватный подарок, чтобы о нем знал только ваш друг, а ваши друзья-подписчики не смогли догадаться, кому предназначен презент.Можно сделать тайный подарок. В этом случае даже тот человек, которому он адресован, не узнает, кто его отправитель. При желании можете добавить к картинке музыкальный файл, но за него придется дополнительно выложить 10 ОК – валюты сайта «Одноклассников». После того как примените все изменения и настройки к подарку, нажмите кнопку «Подарить».

В библиотеке «Одноклассников» есть подарки на все случаи жизни. Для удобства они распределены по альбомам: актуальные, живые, популярные, подарки от пользователей, новые. В основном на сайте находятся платные подарки, но периодически, перед праздниками, в архиве появляются и бесплатные подарки.

Если вы отсылаете платный подарок, то для того, чтобы он дошел до адресата, вам сначала придется его оплатить. Для этого нажмите кнопку «Оплатить» и в следующем окне выберите способ оплаты: с банковской карты, через терминал, через телефон. Также вы можете рассчитаться электронными деньгами. Этот способ более выгодный ,так как 50 ОК вы приобретете за 45 электронных рублей.

Подарок собственными руками

Кроме этого, вы можете сами создать свой индивидуальный подарок. Для этого вам нужно будет нажать на значок «» и перейти в приложение «Конструктор подарков». Выберите изображение, нажав на располагающуюся на странице кнопку с соответствующей надписью. Укажите папку, откуда следует взять картинку, которая будет использована в качестве основного фона. Добавьте к открытке текст, выберите место его расположения на открытке, после чего нажмите кнопку «Подарок готов». Теперь вы можете отправлять его своим друзьям.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500