Совет добавлен

Как составить резюме для приема на работу

При приеме на работу важно правильно составить свое резюме, так как этот документ позволяет выделить вашу кандидатуру среди других претендентов и повысить шансы на трудоустройство.
Как составить резюме для приема на работу
Инструкция
1
Прежде чем приступить к написанию, выберите те важные моменты, какие по-вашему мнению помогут охарактеризовать вас как наиболее подходящую кандидатуру на данную должность в глазах работодателя. Стиль изложения должен быть деловым, слова лаконичными, а предложения — четко формулированными и грамотно составленными. В этом документе должна быть только та информация, которая будет интересна потенциальному руководителю. Сведения указывайте достоверные, в противном случае вы рискуете «провалиться» на собеседовании.
2
Оформляя пункт об образовании, обязательно укажите курсы и тренинги, которые вы прошли на предыдущих местах работы. Это повысит ваш рейтинг и шанс на трудоустройство, так как позволит руководителю в будущем сэкономить на вашем обучении.
3
В графе о предыдущем опыте работы указывайте только те организации, опыт работы в которых имеет значение для той должности, на которую вы претендуете. Например, если вы претендуете на должность начальника отдела, не стоит указывать, что в начале карьеры вы работали водителем-экспедитором. Если в вашем послужном списке большое количество предыдущих мест работы, опишите последние несколько из них. Как правило, работодателей интересуют лишь те, что имеют отношение к вакансии.
4
В пункте о профессиональных качествах также акцентируйте внимание только на тех, что являются необходимыми для требуемой должности. Если вы претендуете на руководящую должность, обязательно укажите о своих способностях организовать слаженную работу структурного подразделения и умениях найти подход к каждому сотруднику. Немаловажным фактом будет упоминание о том, что вы умеете видеть цели и задачи организации и принимаете их как свои собственные. Это сделает ваше резюме оригинальным и обязательно привлечет внимание работодателя.
5
Большое значение при составлении мнения о вас станет информация о личных качествах. Как правило, большинство резюме имеют стандартные формулировки: исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость и т. д. Избегайте шаблонов, используйте более оригинальные варианты изложения своих личных данных. Опишите те, что будут иметь значение на желаемой вами должности. Например, если ваша предстоящая работа будет связана с ведение документации, укажите, что вы неимоверно усидчивы. Объясните, что пока вы не закончите всю запланированную на этот день работу с документами, просто физически не сможете покинуть рабочее место. При рассмотрении вашего резюме это обязательно сыграет положительную роль.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?