Совет 1: Как заполнять форму заказа

Для многих интернет-шопинг уже перестал быть чем-то необычным. Богатый ассортимент, выгодные цены, экономия времени – все это только добавляет привлекательности покупкам через интернет. А чтобы товары были собраны и доставлены без накладок, необходимо правильно заполнить форму заказа на сайте.
Инструкция
1
Практически во всех интернет-магазинах принцип совершения покупок одинаков: выберите понравившийся вам товар и положите его в виртуальную корзину, нажав на соответствующую кнопку («Купить», «В корзину», «Заказать» и тому подобное). При этом предварительной регистрации на многих ресурсах не требуется.
2
Когда вы окончательно определитесь с выбором товаров, перейдите к форме оформления заказа. Откройте страницу «Корзина» (если вы не были перемещены на нее автоматически) и проверьте правильность списка выбранных товаров. Нажмите на кнопку «Оформить заказ».
3
Прежде чем вводить данные, определитесь со способом оплаты (перевод денег на счет, наложенный платеж, наличными курьеру) и доставки (почтой России, курьером и прочее). В зависимости от выбора и заполняйте поля формы.
4
Введите фамилию, имя и отчество получателя. Не используйте вымышленные имена. Вне зависимости от выбранного способа доставки (почтой России, курьером, самовывоз), при получении заказа вы должны будете предъявить документ, удостоверяющий личность.
5
Укажите адрес, по которому хотите получить заказ, при этом не важно, совпадает ли он с местом регистрации, указанным в паспорте. Если вы выбрали доставку курьером, индекс указывать не обязательно, но если вы выбрали наложенный платеж, перепроверьте индекс почтового отделения, так как сортировка посылок на почте происходит не по адресу, а именно по индексу.
6
Введите номер телефона, по которому оператор сможет связаться с вами и уточнить правильность заказа. Укажите адрес электронной почты. Отметьте в соответствующих полях, каким образом вы хотите получить и оплатить выбранные товары.
7
Если в интернет-магазине действуют какие-либо акции, введите промо-код в нужном поле. В случае если у вас есть подарочные сертификаты, купоны на скидку, карта, по которой вы можете получить дополнительные преимущества, также не забудьте это указать. Окончательная стоимость заказа с учетом скидок может быть видна сразу, если нет – нажмите на кнопку «Пересчитать».
8
После заполнения всех необходимых полей нажмите на соответствующую кнопку («Оформить», «Купить», «Закончить оформление заказа»). В большинстве случаев на указанный вами адрес электронной почты будет выслано письмо-подтверждение заказа.

Совет 2: Как найти картину

Уже не одно столетие люди размещают в интерьеры своих жилищ картины. Правильно подобранный объект может дополнить оформление комнаты, внести в него завершенность. Также картины являются одним из самых известных предметов коллекционирования и вызывают высочайший интерес у любителей искусства. Чтобы найти подходящую картину, можно воспользоваться возможностями, которые предлагает нам Глобальная сеть.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, базовая комплектация, доступ к всемирной сети интернет.
Инструкция
1
Включите компьютер и запустите интернет-браузер.
2
В любой поисковой системе введите запрос «Купить картину» или «Покупка картины». Поисковик выдаст вам множество ссылок на разнообразные интернет-магазины, галереи и прочие сайты соответствующей тематики. Также можно зайти на один из интернет-аукционов, где есть возможность купить представленный лот по сниженной цене.
3
Пройдите по одной из ссылок. Как правило, на тематических сайтах картины поделены по определенным категориям: «Жанры», «Стили и направления», «Художники». Таким образом, вы можете сразу приобрести произведение любимого живописца или подобрать картину, к примеру, в разделе «Пейзажи».
4
Выберите желаемую категорию и внимательно изучите ее содержание.
5
Выберите картину по душе и нажмите кнопку «Купить».
6
Заполните форму заказа и ожидайте, пока с вами свяжется представитель сайта.
Видео по теме
Обратите внимание
Для маленьких помещений совершенно не подходят картины большого размера. Здесь действует такое правило: диагональ картины должна быть два раза меньше расстояния между картиной и зрителем.
Совет полезен?
Жанр и стиль картины должен соответствовать функциональному назначению комнаты (к примеру, натюрморт лучше всего разместить в кухне или столовой). Картина обязательно должна сочетаться с общим стилем помещения.
Источники:
  • Огромный выбор картин различных жанров

Совет 3: Как активировать авиру

Антивирусная программа Avira предназначена для защиты вашего компьютера от вредоносных программ, спама. Вы можете установить ее на свой персональный компьютер, если у вас не стоит другой антивирусник. Для того чтобы программа начала работать, ее необходимо активировать.
Инструкция
1
Итак, установите на свой компьютер антивирус AviraAntivir. Купить его можно на официальном сайте www.avirus.ru. Зайдя на сайт, кликните по команде «Купить». В открывшемся окне выберите ближайшего к вам регионального представителя. Затем заполните форму заказа. После оплаты вы получите продукт. Для загрузки антивирусного программного обеспечения нужно активное скоростное подключение к интернету.
2
Установите его на свой компьютер. Старайтесь инсталлировать в системный каталог локального диска, так как подобное программное обеспечение должно устанавливаться именно там. Для полной установки вам необходимо соединение с интернетом. При покупке вам был предоставлен двадцатипятизначный код активации. При загрузке программы система потребует его ввода. Введите его в соответствующее поле и кликните на кнопку «Далее».
3
Мастер установки предложит вам регистрацию для дальнейшей активации продукта, получение ключа восстановления в случае, если вы по непредвиденной причине переустановили операционную систему. Заполните все поля. В поле адреса электронной почты введите реально существующий, иначе не сможете в дальнейшем восстановить антивирусное программное обеспечение.
4
Нажмите на кнопку «Далее», чтобы завершить установку антивирусной программы на свой компьютер. Вы запустили последний этап активации. Через несколько секунд система сообщит, что установка завершена. Щелкните по кнопке «Завершить». На адрес электронной почты вам придет письмо с ссылкой. Сохраните это письмо. Если вам понадобится переустановить Авиру, перейдите по ссылке, указанной в письме, и выполните все инструкции системы. Вы сможете скачать новый ключ активации уже бесплатно.
Видео по теме
Обратите внимание
Для активации антивирусных продуктов от Avira можно просто два раза кликнуть по файлу лицензии avira и в появившемся окошке нажать ОК. После проверки информации Ваш антивирус будет активирован. Есть еще один способ активации антивируса Авира через интерфейс программы.
Совет полезен?
Для активации продукта Avira AntiVir Premium у Вас имеются следующие опции: Активация с помощью действующей полноценной лицензии. Для активации Avira AntiVir Premium полноценной лицензией Вам необходим действующий активационный ключ, который содержит данные о Вашей лицензии. Код активации Вы могли получить от нас по Email или найти на упаковке продукта.

Совет 4: Как оплатить хостинг

Если хотите создать свой сайт в интернете, то вам обязательно нужно будет позаботиться о приобретении хостинга. Довольно часто у людей возникают вопросы, связанные с его оплатой. В настоящее время существует несколько способов оплаты хостинга.
Инструкция
1
Для начала нужно подать заявку на получение хостинга. После того, как она будет обработана, на ваш электронный ящик высылается детализированный счет, в котором содержится инструкция по оплате. Перечислять средства можно различными способами. Выберите самый удобный способ.
2
После того, как счет оплачен, вам высылается информация о настройках нового аккаунта. Производится регистрация домена. В большинстве случаев на это дело уходит не более часа. Регистрация производится только после того, как получена копия документа подтверждающего оплату.
3
Итак, переходим к подробному описанию оплаты хостинга. Для начала нужно рассмотреть безналичный расчет. Для этого вам необходимо заполнить форму заказа хостинга. После того, как заявка получена и обработана, вам высылается счет по электронной почте. Необходимо просто распечатать этот счет и оплатить.
4
Оплату можно производить через отделения сбербанка России или же через другие банки. В этом случае вам на электронный ящик отсылается ссылка на заполненную квитанцию. Именно по ней можно произвести оплату услуг в банке. Большинство людей платят за хостинг с помощью кредитной карты. На почту приходит специальная ссылка, по которой нужно перейти на авторизационный сервер Cyberplat. Сервер работает в защищенном режиме. Там необходимо ввести реквизиты карты. Используя данный способ, вы получаете полную гарантию безопасности платежа.
5
Наверно проще всего оплатить хостинг электронными деньгами. Вам высылается на почту ссылка, по которой нужно осуществить переход на авторизационный сервер Assist. На нем вы выбираете удобную платежную систему и осуществляете перевод в защищенном режиме.
6
Если вас не устраивает ни один из перечисленных выше способов, то вы можете оплатить хостинг прямо в офисе компании, которая предоставляет данные услуги. Плата производится наличными. Нужно заранее узнать режим работы офиса.
Видео по теме

Совет 5: Как подключить интеренет к телефону

Уже давно крупнейшие операторы связи предложили своим клиентам услугу, позволяющую выходить в интернет прямо со своего мобильного телефона. Для ее подключения понадобится набрать простой номер запроса. Как только соединение станет активным, вы сможете скачивать различный контент. Платить, кстати, вы будете только за него.
Инструкция
1
Заказать автоматические настройки интернета абоненты оператора «Билайн» могут двумя разными способами: с использованием GPRS-канала и без него. Для активации первым способом вам необходимо будет воспользоваться номером USSD-команды *110*181#. А для того чтобы подключить интернет-настройки второго вида, отправьте USSD-запрос *110*111#. После его отправления, а также послу установки полученных настроек вы должны сначала выключить свой мобильный телефон, а затем снова включить его. Таким образом, вы включите настройки и сможете выходить в интернет в любое время.
2
Пользователям сети «Мегафон» для заказа автоматических настроек необходимо набрать короткий номер абонентской службы 0500. Он, кстати, предназначен для звонков с мобильных телефонов. Если же вы будете звонить с городского, воспользуйтесь номером 502-5500. Обратите внимание еще и на то, что за помощью вы можете обратиться в любой из салонов связи «Мегафон» или в любой из офисов технической поддержки абонентов. Сотрудник компании всегда поможет вам с установкой услуг (а также с их отключением и настройкой).
3
Не забывайте и про номер, на который можно отправить SMS-сообщение, - 5049. При заказе интернет-настроек вы должны будете указать в тесте сообщения цифру 1. По этому же номеру, кстати, доступно получение настроек WAP и ммс. Просто вместо единицы необходимо будет указать соответственно двойку или тройку. А вот последние два номера, позволяющие подключить интернет на своем мобильном телефоне: 05190 и 05049.
4
В том случае, если вы являетесь абонентом оператора «МТС», для отправки запроса на получение интернет-настроек позвоните на бесплатный номер 0876. Также вы можете заполнить форму и отправить ее оператору (все действия производятся на официальном сайте компании).
Видео по теме
Полезный совет
Не теряйте бдительности и здравого смысла. Если вас просят указать какие-либо дополнительные данные (серию и номер паспорта, полную информацию по банковской карте или по счету), задумайтесь, стоит ли разглашать их, ведь для совершения покупок они совершенно не нужны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500