Совет 1: Какие бывают лестницы

Лестницы в современном мире отличаются огромным разнообразием. Какая подойдет именно в ваш дом – это определит дизайнер-профессионал с учетом вкусов хозяина. На что же обратить свое внимание при выборе лестницы?

Материалы для лестниц

Самыми распространенными являются деревянные лестницы. Они легки и теплы, их любят за натуральность. Особенно хороши деревянные лестницы для загородных домов, коттеджей. Дерево отличается прочностью, долговечностью, экологичностью, эстетичностью.

Какую же древесину выбрать? Лучше, если это будет древесина твердых пород. Несмотря на сложность изготовления и, соответственно, на более дорогую цену, такие лестницы прослужат долго и будут радовать хозяев своей красивой структурой. Хорош выбор бука, дуба, ореха.

Кроме деревянных, лестницы могут быть металлическими, коваными, железобетонными, комбинированными, а также из керамики, бетона и камня.

Конфигурация лестниц

По конфигурации лестницы различают маршевые и винтовые, косоурные и на больцах.

Самыми простыми являются одномаршевые прямые лестницы. Такой вид подойдет для большого помещения. Нужно помнить, что потребуется дополнительная площадка. Двухмаршевые лестницы состоят их двух маршей, расположенных друг к другу под углом в 90 или 180 градусов. Такие лестницы удобны в углу помещения.

Особой красотой и разнообразием отличаются косоурные лестницы. Они крепятся на наклонных балках, которые могут быть резными, круглыми, прямыми, зубчатыми.

Наиболее современным дизайнерским решением отличаются лестницы на больцах (штырях). Это металлические болты, которые с внешней стороны скрепляют лестницу с перилами и основанием, поручнями и потолком, а с внутренней – крепятся к стене. Они отличаются легкостью в сборке и установке.

Если же пространство небольшое или само здание невысокое, то вполне подойдет винтовая конструкция. Правда, подъем по спирали менее комфортен, зато при крутизне ступеней в 30-45 градусов короткий путь обеспечен. Винтовые лестницы – бескрайнее поле для фантазий дизайнеров. Особенно удачны винтовые лестницы, ведущие на чердак или цокольный этаж. Форма их может быть разной: восьмиугольной, квадратной, круглой.

Дизайн лестниц

Определяющим в выборе дизайна лестницы является стиль интерьера дома. Это может быть классика, но не исключен и индивидуальный стиль, отражающий вкусы самого хозяина. Ограничить фантазию могут лишь размеры помещения.

Применение лестниц

Лестницы применяются в том или ином виде практически в любом здании как снаружи, так и внутри. Они могут даже временно крепиться к нему, как, например, веревочные лестницы. А бассейные лестницы помогают на отдыхе и при занятиях спортом.

Совет 2: Какие бывают стили конфликтного поведения

Конфликты являются нормальным, закономерным и естественным результатом выражения человеком своих мыслей, действий, эмоций в отношениях между людьми. В конфликтную ситуацию, связанную с разногласиями по работе, интересам, плохому настроению собеседника и т.д. попадал абсолютно каждый. Однако одинаковых людей не бывает, поэтому выделяют и разные стили поведения в конфликтных ситуациях.

Уклонение

Данный стиль поведения выражается в нежелании одного из участников отстаивать чьи-либо интересы и желании скорее выйти из конфликта. Данный стиль выбирают, когда не хотят осложнять отношения с оппонентом либо чувствуют неуверенность в себе и неспособность соревноваться. Возможно, предмет конфликта не является значимым для приверженцев подобного поведения, либо участник нашел для себя другие пути решения вопроса.

Данный стиль выбирают эмоционально уравновешенные люди, которые умеют трезво оценивать ситуацию и избирать пути решения. Однако он является неэффективным, если конфликт возник по объективным причинам, т.к. при уклонении причины будут только накапливаться, что приведет к конфликту в будущем.

Приспособление

Метод сглаживания конфликта путем уступок сопернику. Используется, когда для участника большее значение имеют отношения с соперником (дружественные, партнерские), а не выигрыш. Также причиной может быть отсутствие других решений, когда обсуждение зашло в тупик.

Как и уклонение, данный стиль поведения является пассивным, но может быть применим для любого типа конфликта.

Конфронтация

Применяется при желании во что бы то ни стало отстоять свою точку зрения. Причем для этого могут использоваться любые методы: применение силы, шантаж, угрозы, навязывание своего мнения и другие.

Применяя данный стиль, участник уверен в своих силах, превосходстве над соперником, либо он находится в более выгодном положении (возможно, даже выше по карьерной лестнице). Также данный стиль выбирают, когда проблема имеет важное значение и участник ничем не рискует.

Конфронтация характеризуется отказом от совместных действий и может привести к негативным последствиям в будущем. Данный стиль подходит не всегда и требует умелого применения.

Сотрудничество

В отличие от конфронтации, данный стиль направлен на поиск взаимовыгодного решения для всех сторон конфликта без нанесения ущерба межличностным отношениям участников проблемы.

Применяется при обоюдном желании сторон разрешить конфликт на взаимовыгодных условиях и сохранить, когда между сторонами существует доверие и уважение, взаимные интересы.

Данный стиль требует от участников сторон больших временных затрат, умения слушать оппонента и ясно выражать свою точку зрения.

Компромисс

Возможно, является самым редко применяемым стилем поведения, поскольку предполагает удовлетворение требований обеих сторон, но лишь частично.

Применяется, когда остальные способы неэффективны, участники имеют одинаковый статус и просто вынуждены смириться, и вследствие переговоров скорректированы планы обеих сторон.

Умение идти на компромисс является редким явлением и присуще далеко не всем.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Лестницы для дома. Виды лестниц для частного дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500