Совет 1: Как осветлить куриный бульон

Прозрачный куриный бульон не только поднимает аппетит и насыщает, но и доставляет эстетическое удовольствие. Чтобы порадовать своих родных вкусным, ароматным и красивым супом, нужно взять на вооружение несколько простых кулинарных советов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • куриный бульон;
    • вареный рис;
    • овощи;
    • мясной фарш;
    • яичные белки
    • скорлупа;
    • марля
    • мелкое сито.
Инструкция
1
Сваренный куриный бульон получился мутным и темным? Положите в кастрюлю луковицу в шелухе, добавьте перец горошком и лавровый лист. Убавьте огонь и прокипятите в течение 10 минут, после чего процедите бульон через мелкое сито. Бульон приобретет красивый золотистый оттенок.
2
Процедите готовый куриный бульон и немного охладите его. Хорошо вымойте 2 куриных яйца, отделите белки и взбейте их. Введите белки бульон вместе со скорлупой и поставьте кастрюлю на максимальный огонь, доведите до кипения, снимите густую пену и уберите суп с плиты. Дайте жидкости постоять 10 минут и повторите процедуру еще 2 раза. После первого кипячения куриный бульон может стать еще более мутным, это не должно вас напугать. Удалите белки и скорлупу при помощи марли, сложенной несколько раз.
3
Очистите морковь, разрежьте ее вдоль на 4 части и просушите на горячей сковороде со всех сторон. Положите овощ в кипящий на медленном огне бульон и варите до тех пор, пока жидкость не станет светлой. Готовое блюдо процедите.
4
Осветлить куриный бульон поможет и поджарка из лука и моркови. Обжарьте вместе с овощами мясной фарш и добавьте в бульон. Этим вы спасете блюдо, а заодно и сварите вкусный суп.
5
Положите в кипящий бульон марлевый мешочек с вареным рисом, несколько минут проварите и процедите. Рис можно использовать как гарнир, а на основе прозрачного бульона сварить суп с домашней лапшой.
6
Если нет времени спасать испорченное блюдо вышеперечисленными способами, в конце варки влейте в кастрюлю 3–4 ложки ледяной воды. Бульон станет светлее в считанные секунды.
7
Чтобы не ломать голову над тем, как осветлить куриный бульон, изначально варите его правильно. Курицу отваривайте на медленном огне, добавляйте в кастрюлю очищенную луковицу, вовремя снимайте пену вместе с жиром и всегда процеживайте готовый бульон.

Совет 2: Как осветлить бульон

Вот уже много лет хозяйки всего мира делятся друг с другом, а также изобретают новые рецепты. Как сделать так, чтобы бульон был не только вкусным, но и прозрачным?У каждой поварихи, наверное, случалось так, что бульон становился мутным и неаппетитным. Если такое случилось и с вашим супом, не отчаивайтесь, несколько советов осветлят ваш бульончик и вернут ему аппетитный вид.
Инструкция
1
Самый часто упоминаемый совет осветления бульона – добавить туда белок яйца. Рецепт, конечно, хорош, но довольно-таки трудоемкий: нужно влить в остывший бульон белок, довести до кипения и подержать на слабом огне 10-15 минут. А вот потом нужно будет процедить ваш бульончик через марлю или сито.
2
Также опытные хозяйки советуют варить бульон только на медленном огне, чтобы кипение было едва заметно. Обязательно убирать пенку.
3
Еще одним верным помощником может стать луковица. Чтобы сделать ваш бульон хоть чуть-чуть прозрачнее, нужно положить в него целую луковицу. Некоторые хозяйки советуют использовать неочищенный лук.
4
Среди других способов: добавлять обжаренные овощи, в конце варки – разделенную на 4 части подсушенную морковь, рис в тканевом мешочке и даже скорлупу. Правда, после скорлупы, нужно обязательно процеживать бульон. Также некоторые хозяйки сливают первую воду после закипания, промывают мясо и кастрюлю и снова ставят на огонь. Ну, и солят, конечно, в конце варки.
5
А вот образующуюся на поверхности сероватую пленку опытные хозяйки снимать не советуют: именно в ней содержится значительное количество питательных веществ. В процессе варки на медленном огне она исчезнет сама.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500