Нюансы открытия немецкой пивной



Главной особенностью немецких пивных является такое понятие, как gemütlichkeit – это сочетания уюта и спокойствия с весельем и радушием. В немецких пивных традиционно собираются друзья, соседи и коллеги для того, чтобы пообщаться, пошутить, поболеть за любимую спортивную команду, сыграть в настольные игры. Создать в заведении такую теплую атмосферу и является одной из основных задачи при открытии немецкой пивной. Для этого нужно хорошо продумать место расположения заведения и создать соответствующий интерьер.


Многие немецкие пивные продают только те сорта пива, которые были сварены по стандарту Reinheitsgebot – это принятый еще в 1516 году Закон о чистоте пива. Значит, другой важной задачей при открытии пивного бизнеса является обеспечение заведения несколькими сортами вкусного качественного пива. Для решения этой задачи существует два пути:
- заключить договор о поставках с пивоварнями, которые находятся в сравнительной географической близости к пивной;
- организовать собственную пивоварню специально для поставок в свое заведение – свежесваренное по особому рецепту пиво может стать отличной «фишкой» пивной.

Третьей особенностью немецких пивных является кухня, ориентированная на сытные мясные закуски к пиву. Лучше всего в немецкой пивной подавать блюда традиционной немецкой кухни – баварские сосиски, жареные колбаски, кислая капуста, картофельный салат, айнтопф и т.д.

Различают следующие виды немецких пивных заведений:

- пивной кабачок – кнайпе и гастштетте – небольшое заведение с несколькими самыми популярными сортами пива и небольшим ассортиментом закусок;
- пивной ресторан – заведение со своей пивоварней и большим ассортиментов сортов пива;
- пивной подвал – пивная, находящаяся в одном помещении с пивоварней, что позволяет гостям пить только что сваренное пиво и самим наливать его из бочек;
- пивной сад – пивные на открытом воздухе с деревянными длинными скамьями в деревенском немецком стиле.

Открытие немецкой пивной по системе франчайзинга



Франчайзинг – это так называемый «бизнес под ключ», то есть открытие немецкой пивной по франшизе – это покупка четко разработанного бизнес-плана раскрученного бренда, в котором учтены до самых мелких деталей и концепция, и интерьер, и кухня, и поставщики. Франчайзинг позволяет минимизировать риски открытия нового бизнеса и представлять уже проверенный качественный продукт.В России самыми популярными франшизами немецких пивных являются заведения марки Schulz (Генрих Шульц), Das Колбаs, RestСon. Их обязательным элементов является подача пива собственных пивоварен.