Совет 1: Какое будет отчество от имени Лука

Сегодня имя Лука не пользуется популярностью среди молодых мам. Назвать своего сына Лукой или Лукьяном считается очень оригинальным решением. А вот какое образуется отчество от имени Лука интересует многих.
Инструкция
1
Хотя имя Лука (Лукьян, Лукиан) считается исконно русским и звучит чисто по-славянски, оно имеет греческое происхождение. Оно произошло от латинского слова «lucas», что означает «свет». Хотя есть предположение, что имя произошло от названия области Лукании, находящейся на территории южной Италии, а в античности принадлежащей грекам.
2
Наиболее популярным Лукой является сподвижник апостола Павла, святой евангелист Лука. Именно он написал лик Девы Марии, матери Христа, и стал первым иконописцем. Так что карма у этого имени очень хорошая.
3
Тем не менее, имя Лука часто ассоциируется с понятием «лукавый». Но, как часто бывает, очевидные вещи, лежащие на поверхности, оказываются ошибочными. Зачастую, Лука или Лукьян – светлый человек.
4
Еще 100 лет назад имя Лука было очень востребованным, ведь детей называли по святцам. Например, до революции его давали ребенку, рожденному 15 октября, 3 июня или 10 сентября. Тогда покровителем малыша становился священномученик Лукиан Антиохийский, Лукиан Бельгийский или Лукиан Печерский соответственно. По новому стилю дни почитания этих святых отмечаются православным миром 28 октября, 16 июня и 28 августа.
5
У мальчика, отца которого зовут Лука, будет отчество Лукич или Лукьянович. У девочки, соответственно, - Лукинична или Лукьяновна. Они несколько устарели для современного слуха, но, тем не менее, еще используются.
6
Иногда женское отчество Лукинична произносится через «Ш» - Лукинишна. Оно мгновенно вызывает ассоциацию с доброй бабушкой из сказки. Однако в 21 веке все же более актуально отчество Лукьяновна. Его проще произносить детям. Поэтому некоторые учителя меняют его с Лукиничны на Лукьяновну.
7
Иногда Луку называют Лукином. Тогда мужское отчество будет звучать как Лукинович, и женское – Лукиновна.
8
Если ваше отчество от имени Лука, не нужно его стесняться. Наоборот, гордитесь, что вашего отца зовут столь редким и мужественным именем. Кстати, стоит выяснить, когда у папы именины и поздравить его.
9
В декабре Лука празднует день ангела 24-го числа, в январе – 9-го и 18-го. В феврале – целых три раза – 11, 20 и в День Защитника Отечества 23-го.
10
Затем именины Луки отмечаются 5-го числа каждого весеннего месяца. Летом день ангела Луки приходится на 11 и 28 июня, 3 и 10 июля, 12 и 31 августа.
11
Осенью православный Лукиан именинник 31 октября и 19 ноября. У католического Луки именин меньше, всего 11 раз в году.

Совет 2: Какие имена можно дать рожденным в июле

Выбрать имя малышу - сложная задача. Имя оказывает влияние непосредственно на судьбу ребенка. Июльские дети, как лучи солнца, смело ворвавшиеся в жизнь. Займемся подбором имен для летних ребят.
Инструкция
1
Используйте церковный календарь, который содержит около 1100 имен. Большое количество имен в святцах славянского, древнееврейского, латинского и греческого происхождения. Среди имен церковного календаря есть такие, которые со временем становятся еще популярнее. Допустим, по святцам для 5-го июля это Анна, Афанасий (Афанас, Апанас), Варвара, Елисавета (Елизавета, Лизавета), Лампад, Кирилла, Сергий (Сергей). Или для 22-го июля это Алексий (Алексей), Корнилий (Корней), Мария (Марья), Фока (Фокей, Фокан), Михаил.
2
При выборе имени дочери и сыну вы можете ориентироваться на знак Зодиака. Июльские дети могут быть рак или лев по знаку Зодиака.

Для мальчиков-раков благоприятны имена: Андрей, Петр, Глеб, Роберт. Для мальчиков-львов следует предпочесть имена: Антон, Леонид, Илья, Лев, Ярослав, Руслан.

Для девочек-раков счастливыми могут стать имена: Валентина, Лидия, Ольга, Эмма. Для девочек-львов наиболее подходящими являются имена: Кристина, Жанна, Юлия, Вероника.
3
Примите во внимание мнение психологов о детях, родившихся летом. Психологи считают, что летние ребята проявляют гибкость в разрешении вопросов. При этом у таких детей отсутствуют бойцовские качества. Эту проблему можно устранить, если дать малышу более «жесткое» имя. Правильно выбранное имя придаст вашему ребенку больше уверенности в себе, а также будет служить защитой от жизненных препятствий.

Июльские имена предпочтительные для мальчиков: Игнат, Георгий, Артем, Борис, Андрей, Денис, Иван, Антон, Роман, Дмитрий, Константин.

Июльские имена предпочтительные для девочек: Антонина, Алла, Людмила, Валерия, Мария, Дарья, Инна, Ольга, Маргарита.
4
Найдите в интернете список известных людей, рожденных в месяце июль. Таким образом, можете назвать ребенка в честь выдающегося режиссера, актера, художника, писателя, ученого, музыканта, спортсмена.
Обратите внимание
Независимо от месяца появления на свет вашего ребенка рекомендуем избегать вычурных и труднопроизносимых имен. Ведь такие имена привлекают чрезмерное внимание окружающих. В связи с чем, малыш может начать стесняться либо стыдиться своего необычного имени.
Совет полезен?
При осуществлении выбора имени малышу следует учитывать сочетание с отчеством и фамилией. Например, экзотическое имя Кассандра с простым отчеством Ивановна будет сочетаться не совсем гармонично.
Источники:
  • http://www.astromeridian.ru/
  • http://www.detskiysad.ru/
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500