Совет 1: Как добиться потрясающей растяжки

Секрет безупречной растяжки заключается не только в хитростях и методике тренировок, но и в том, как вы настроены на результат. Моральный настрой часто недооценивается, но вера в свой успех - это уже залог победы.
Отличной растяжки нельзя добиться, выполнив всего пару упражнений несколько раз. Нужно долго и усердно работать, зато результат будет ошеломительным. В данном случае поговорка «Терпение и труд все перетрут» очень актуальна, конечно, использование различных уловок и хитростей также применимо.

В чем заключается секрет безупречной растяжки

Как же добиться потрясающей растяжки? Главное - получать от процесса растяжки мышц и суставов настоящее удовольствие, стремиться к совершенству и не останавливаться перед трудностями занятий. Получить хорошую растяжку можно практически в любом возрасте. Первое, что необходимо делать, это хорошенько разогревать тело перед выполнением упражнений на растяжку. Этому процессу нужно уделять не менее 10-15 минут, иначе вы рискуете «порвать» мышцы, тем самым ничего не добившись. Только хорошо разогретому телу можно привить навыки потрясающей растяжки.

Комната, в которой выполняются упражнения на растяжку, не должна быть холодной, так как мышцам на протяжении всей тренировки необходимо тепло и комфорт. Неправильно думают те люди, что потрясающей растяжки можно добиться, делая ногами резкие движения с большой амплитудой. Именно спокойные, медленные и размеренные движения являются спутниками хорошей растяжки мышц и суставов.

Методика, способствующая результативной растяжке

Для того чтобы получить безупречную растяжку, профессиональные гимнастки рекомендуют использовать следующую методику. Необходимо принять позу, которая потребуется для проработки конкретных мышц. Растяжка заключается в медленном потягивании до того момента, когда чувство комфорта будет граничить с небольшой болью. Достигнув такого положения, следует задержаться не менее, чем на 30 секунд. Именно в этот момент мышцы работают наиболее активно и растягиваются до максимального уровня. Тренировка за тренировкой будет позволять вам становиться более гибкими. Задерживаться в позе статистической растяжки можно будет уже не 20-30 секунд, а минуту и больше, при этом граница боли будет сдвигаться все дальше и дальше. Во время тренировки мышц в обязательном порядке необходимо обращать взгляд на ту часть тела, которую тянете. Очень важны и минуты расслабления между подходами. В этот промежуток времени нужно расслаблять не только тело, но мысли.

Для того чтобы добиться безупречной растяжки, необходимо стремиться к тому, чтобы мышцы и связки были растянуты симметрично. Конечно, заметного положительного результата не стоит ждать уже через неделю ежедневных тренировок, но вот через месяц-другой вы вполне сможете насладиться результатами своих усилий.

Совет 2: Как быстро добиться результатов

Желая добиться потрясающих результатов, некоторые люди тратят много сил и энергии на изнурительные упражнения, мало питаются и все равно медленно идут к своей цели. Потому что важно не только много заниматься, нужно делать это правильно.
Инструкция
1
Поставьте перед собой цель, к которой будете стремиться. Она должна быть достижимой, реальной, не требуйте от себя невозможного. Назначьте несколько предварительных целей, достигая которые, вы сможете себя вознаградить. Подобная методика позволит радоваться даже небольшим результатам и не даст вам опустить руки.
2
Подбирайте упражнения и нагрузки в соответствии со своей целью. Если вы посещаете тренажерный клуб, проконсультируйтесь со специалистами, чтобы они подобрали подходящие вам тренажеры. Изучите, как правильно пользоваться ими и какая нагрузка оптимальна для новичков.
3
Не давайте организму невыполнимых заданий. Постепенно увеличивайте нагрузку, сложность и продолжительность упражнений. Прислушивайтесь к своим ощущениям, вовремя прекращайте занятия, чтобы на следующий день у вас остались силы продолжить тренировки.
4
Правильно питайтесь, чтобы получать только полезные вещества и исключить вредные. Принимайте пищу часто, но маленькими порциями. Не забывайте, что правильно питаясь, вы получаете энергию для продолжения тренировок. Обдумайте свое питание и выстройте его в соответствии со своими целями: для похудения – низкокалорийное, для спортсменов – белковую пищу.
5
Пейте больше жидкости. Отдавайте предпочтение чистой обычной или минеральной воде, натуральным сокам, исключите алкоголь и сладкие газированные напитки. В течение дня необходимо пить не менее 2 литров. Примерно за 20 минут до начала интенсивной тренировки выпейте стакан воды, это поможет справиться с нагрузками и ускорит достижение желаемого результата.
6
Полноценно отдыхайте, чтобы восполнить истраченные силы. Отдых необходим, чтобы получить энергию для последующих тренировок. Хорошее настроение позволяет быстрее достичь цель, поэтому поддерживайте его на высоте и обязательно высыпайтесь.

Совет 3: Как накачать большие икры

Все люди, желающие накачать мышцы, уделяют внимание бицепсам и трицепсам, а также прессу. Однако о размере икр они начинают задумываться только когда становится видна диспропорция тела. Конечно, вы с самого рождения можете отличаться хорошо развитыми икрами. А вот накачать их довольно сложно.
Инструкция
1
Перед началом тренировок определите для себя, какого размера икры вас устроят. Теперь остается лишь следовать определенной методике, терпеливо и безропотно выполняя все упражнения. Обратите внимание на то, что эта часть тела развивается очень медленно. Однако даже незначительные изменения могут сделать ваш внешний вид более эффектным.
2
На сегодняшний день идеальными икрами считаются те, которые начинаются с маленького колена, заканчиваются внизу узкой лодыжкой и по форме напоминают алмаз. Если смотреть сзади на такую ногу, можно увидеть две разделенные мышцы. Следуйте следующей программе и уже через несколько месяцев сможете увидеть потрясающий результат.
3
Начните занятия с нескольких упражнений в неделю. Для достижения более эффективного результата составьте расписание. В качестве примера можно привести следующее:
1 день – самая тяжелая тренировка;
2 день – растяжка мышц, небольшой вес для тренировки;
3 день – отдых.
4
Повторяя этот цикл на протяжении нескольких месяцев, вы накачаете икры. Не старайтесь тренироваться каждый день, ведь в результате вы будете слишком уставшими. Итак, в первый день выполняйте подъем на носочки стоя, когда носки смотрят в стороны, вовнутрь и прямо (примерно по 8-10 раз). Затем сделайте это упражнение 10 раз из положения сидя.
5
На второй день дайте мышцам немного отдохнуть. Это позволит всем ненужным веществам выйти из них. Но при этом ни в коем случае не бросайте тренировку. Прекрасным решением в данной ситуации станут упражнения на растяжку.
6
Теперь дайте вашему телу однодневный отдых. На четвертый день снова прибегните к большим нагрузкам. Как только вы почувствуете, что все упражнения выполняются легко, увеличьте количество подходов. Не делайте больших перерывов – только так можно добиться поставленной цели.
Видео по теме
Как сделать икроножные мышцы больше
Связанная статья
Как сделать икроножные мышцы больше
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500