Инструкция
1
Возьмите алюминиевый радиатор (площадью около 800 см. кВ.) для охлаждения сборок. Суть идеи заключается в том, чтобы присоединить диодные сборки параллельно. Но, поскольку у каждой диодной сборки различное внутреннее сопротивление, это приводит к мысли, что различия температур диодных мостов будут разные и ощутимые.
2
Подготовьте поверхность радиатора. Для этого просверлите отверстия и нарежьте резьбу для закрепления сборок. Для того чтобы улучшить теплоотдачу, используйте теплопроводную пасту КПТ-8. После этого, закрепите диодные сборки болтами с помощью трубчатого ключа.
3
Распаяйте схему медной шиной. К примеру, можно использовать шинку в 10 мм кВ. для того, чтобы припаять к выводам сборок, и 20 мм кВ. для входа-выхода сварочного напряжения. Рекомендуется обязательно припаивать шинку к выводам диодных мостов. Проверено - если соединить мосты при помощи клемм без пайки, то концы мостовых выводов будут очень сильно нагреваться.
4
Обработайте места пайки лаком. В результате работы вы получите компактный диодный мост, который будет весьма удобен при компоновке в устройство сварочного полуавтомата. Если вы планируете использовать более мощные токи, то увеличьте количество сборок. Как показывает практика, варка аппаратом занимает 50% времени, а иногда и гораздо меньше. То есть, сначала надо подготовить деталь к сварке, а затем варить.
5
После сварки надо опять подготовить деталь к сварке, именно в это время сварочный полуавтомат будет находиться в режиме ожидания, и этого времени будет вполне достаточно, чтобы охладить диодный мост. Это положительный аспект применения менее мощных диодов. В результате получается недорогой и качественный диодный мост для сварочного полуавтомата.
6
Можно пойти и более коротким путем. Приобретите дорогие диоды типа В200 и соберите из них полноценный выпрямительный диодный мост, соберите сварочный полуавтомат с большим запасом напряжения и пользуйтесь им, ни о чем не задумываясь. Но, к сожалению, не всегда цель оправдывает средства.