Совет 1: Как устроить красивую свадебную церемонию

Если вы хотите организовать по-настоящему красивую свадебную церемонию, следует немного отойти от стандартов и использовать собственный сценарий торжественного мероприятия. Такая церемония должна запомниться вам на всю жизнь.
Если вы желаете организовать постановочную выездную свадебную церемонию, потребуется составить собственный сценарий. Правда, в этом вопросе можно прислушаться к мнению профессионалов.

Для начала необходимо определиться с местом проведения церемонии. В качестве эффектной декорации красивой свадебной церемонии могут использоваться рестораны с летними террасами, дворцы, усадьбы, парки, театры и музеи. Это более оригинальный вариант, чем работа с площадками, официально предоставляющими свадебные услуги.

Желательно, чтобы в оформлении пространства для свадебной церемонии участвовали флористы и декораторы. Центральным местом проведения торжества станет цветочная арка. Перед ней необходимо расставить стулья для гостей. Место церемонии можно оформить дизайнерскими скульптурами или разнообразными винтажными декорациями. Обязательным должно стать использование живых цветов, которые необычайно украсят свадебные фотографии. Обычно навесы, шатры и чехлы на стульях оформляются цветочными гирляндами. Очень красиво будет смотреться осыпание молодоженов лепестками роз, которые предварительно были выданы гостям. Нужно учитывать, что все детали оформления должны быть подобраны в едином стиле и цветовой гамме.

Далее предстоит задуматься над сюжетом церемонии. Можно устроить настоящее театрализованное действо с костюмами из другой эпохи. Но многие все же предпочтут классику. В классическом формате проведения свадебной церемонии предусматривается welcome-drink. По сути, это момент ожидания церемонии, когда гости угощаются коктейлями и шампанским. В качестве музыкального сопровождения рекомендуется использовать джазовый ансамбль или струнный квартет. Также гостей можно развлечь демонстрацией небольшого фильма, в котором невеста и жених рассказывают свою историю любви.

Через некоторое время после момента welcome-drink в центральном проходе должны появиться подружки невесты под руку с друзьями жениха. За ними следует девочка, рассыпающая лепестки роз. Ну и наконец, невеста замыкает эту свадебную процессию. Но даже в таком классическом варианте красивой свадебной церемонии можно поэкспериментировать. К примеру, жених и невеста могут прибыть на место проведения торжества на шикарной белой карете. Момент их появления лучше обыграть соответствующей музыкой. Затем молодожены обмениваются кольцами и произносят клятвы.

Совет 2: Некоторые тонкости свадебного торжества

В нашей жизни есть дни, которые хочется помнить всегда. Одним из таких дней является свадебное торжество, которое наполняет сердца радостью и счастьем.

Каждая влюбленная пара рано или поздно задумывается о том, чтобы пойти в ЗАГС. Как правило, молодые люди хотят не просто зарегистрировать отношения, а шикарно провести этот день, чтобы через много лет собраться и с радостью вспомнить былое веселье.

Сейчас актуально проводить свадьбу с роскошными костюмами, пышными платьями, устраивать зажигательные танцы, обмен кольцами с парящими в небе голубями, вкусными блюдами и в завершение, когда мерцают звезды, пускать в небо фейерверк.

Но, эта церемония заберет у вас немало нервов на поиски места проведения мероприятия, приглашение гостей, выбор тамады, фотографа и украшений.

Однако, не все молодожены устраивают пышные торжества с большим количеством гостей. Многие отказываются от этого и просто расписываются и отмечают этот день в узком кругу родных.

Чтобы этот день запомнился на всю жизнь, нужно отнестись серьезно ко всем пунктам его проведения, а лучше обратиться в агентство, где вам будут предложены варианты на любой вкус и бюджет.

Что следует знать молодоженам о свадьбе?

Стоит помнить, что наши прабабушки оставили нам в наследство много примет, связанных со свадьбой. Ваше право, соблюдать их или нет, но знать об этом стоит:

- Нежданный дождь в день церемонии сулит богатство молодоженам;

-Подружка, «поймавшая» букет, следующей выйдет замуж (хотя, это спорный вопрос);

- Приколотые цветы на поясе – тяжелые роды;

- В память об этом дне нельзя оставлять засушенные цветы в вазе;

-Свадебный венец – оберег и его не следует выбрасывать;

- Если ваше свадебное платье порвалось, то и со свекровью будут натянутые отношения;

Надевать свадебное платье нужно с горловины, а потом просовывать рукава.

-В день свадьбы на невесте должно быть не только все новое, но и старое, также должен присутствовать голубой цвет;

-Платье не рекомендуется давать примерять на себя ни сестрам, ни подружкам – ваше счастье украдут;

-Брать родительские кольца – следовательно, повторить их судьбу;

-При выборе колец нужно быть внимательными. Чтобы в жизни молодоженов не было помех, нужны гладкие кольца;

-В день торжества нельзя надевать кольца, кроме обручального.

Чтобы свадьба была не в спешке и без ссор,  предварительно составьте план мероприятия, вплоть до дня свадьбы. Не забудьте про меню! Очень важно подобрать блюда, которые будут вам по вкусу и приемлемы в цене, а красивый торт, сделанный под заказ, приведет в восторг гостей.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500