Совет 1: Как выбрать модную жилетку

Жилеты сейчас в моде. Самые оригинальные модели - меховые, джинсовые и из блестящей ткани: они подходят для вечеринок и праздников. Более консервативные варианты из шерсти можно надеть на работу. Правильно подобранный жилет способен подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть недостатки.
Вам понадобится
  • Жилет, пояс.
Инструкция
1
Длину жилета и крой выбирайте в соответствии с типом фигуры. Так, для стройной фигуры строгих правил не существует. Вы можете надеть короткий или длинный жилет. Если хотите подчеркнуть худобу, выбирайте приталенную модель и обязательно застегивайте жилет. Если вы обладательница пышных бедер и широкой талии, выбирайте длинный жилет. Надевайте его в комплекте с маечкой, футболкой или блузкой. Можете носить его не застегивая. В качестве материала выбирайте шерсть или тонкие материалы. Вязаный жилет не подойдет для пышной фигуры, так как он чересчур толстый и облегающий. Помимо этого, старайтесь избегать буклированных и «выбитых» тканей.
2
Если у вас невысокий рост и пышная грудь, остановите свой выбор на коротком жилете до талии. Такая модель будет хорошо смотреться как расстенутой, так и застегнутой. При большой груди не выбирайте модели с глубоким вырезом. Лучше всего смотрятся жилеты, сшитые из плотной, но не жесткой ткани. Классический вариант - это V-образный вырез горловины. Он удлиняет шею и всю фигуру. Круглый вырез жилета подходит обладательницам длинной шеи и овального лица.
3
Меховые жилеты тоже имеют свои особенности. Так, жилет с коротким ворсом подходит обладательницам пышных форм. Наиболее выигрышная длина такого жилета: до середины бедра. Помимо этого, жилет может иметь капюшон и пояс, подчеркивающий талию. Меховой жилет с длинным ворсом подходит стройным и высоким женщинам. Длина такого жилета может быть любой. Длинный ворс создает эффект пышности в верхней части туловища: визуально это прибавляет пару килограммов. Для худощавой фигуры такой эффект не является проблемой.
4
Если у вас широкие плечи, модели жилетов с углубленной проймой вам не подойдут. Не покупайте жилет с расширенными плечами: это только подчеркнет ваш недостаток. Если крой жилета абсолютно прямой, а ткань грубая, есть вероятность, что такая модель сделает фигуру массивной и не женственной. Поэтому старайтесь делать выбор в пользу мягких тканей, которые красиво повторяют изгиб тела. Дополнительные детали декора на жилете (карманы, цветок, цепочка) приветствуются, если у вас стройная фигура. Для пышных форм не рекомендуются большие накладные карманы, а маленькие могут быть вполне уместными.
5
На сегодняшний день оригинальные модели жилетов пользуются не меньшей популярностью, чем практичные. Такие жилеты могут целиком состоять из страз, пайеток и других блестящих материалов. Носите праздничный жилет с красивой и яркой блузкой или топом. Встречаются жилеты необычных фасонов: длинные как платье и короткие как болеро. Эти модели чаще всего представляют молодежный стиль. Поэтому надевайте их с джинсами или яркими леггинсами.

Совет 2: Как декорировать джинсовую жилетку

Джинсовые жилетки вошли в повседневный гардероб энергичных, следящих за модой, мобильных, любящих удобный и городской стиль людей. Модная жилетка может стать главным украшением вашего наряда или добавить яркий акцент.
Вам понадобится
  • - бисер (голубой и синий);
  • - бусины в виде жемчуга;
  • - иголка с ниткой.
Инструкция
1
Возможно, что у вас уже есть жилетка, и чтобы превратить ее в настоящее украшение вашего гардероба, требуется просто немного декора и фантазии. Берем сначала крупную бусину в виде жемчуга и пришиваем ее к самому краю кармана жилетки, затем по очереди голубой и синий бисер также пришиваем вплотную друг другу, чтобы не появлялось промежутков и не была видна сама джинсовая ткань.
Как декорировать джинсовую жилетку
2
Продолжайте пришивать в том же порядке, чередуя жемчуг и бисер на обоих карманах. В данном декоре необходимо просчитать, чтобы пришитый бисер смотрелся наиболее симметрично на обоих карманах. И если начали с крупной бусины, то желательно и закончить окантовку кармана также крупной бусиной (в данном случае жемчугом).
Как декорировать джинсовую жилетку
3
В результате получится очень нежная окантовка обоих карманов. Благодаря декору с помощью бисера, жилетка приобрела романтичный образ. Экспериментируйте, творите и фантазируйте.
Совет полезен?
Используйте нитки наиболее близко подходящие по цвету к вашей жилетке, таким образом они будут практически незаметны на одежде. В данном случае были использованы голубые нитки.
Видео по теме
Обратите внимание
Грубая ткань и плотная вязка делает жилет громоздким. В таком жилете даже стройная фигура будет выглядеть более объемной.
Полезный совет
У настоящей модницы в гардеробе должно быть как минимум 2-3 жилета.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500