Совет 1: Как пить молочный гриб

Молочный (тибетский) гриб был выведен на Тибете, он представляет некое сообщество дрожжевых грибов и молочнокислых бактерий. Широко применяется в народной медицине в качестве лечебного и диетического средства. Систематическое употребление молочного гриба позволяет сохранить бодрость и хорошее состояние здоровья до старости, способствует омоложению организма.
Вам понадобится
  • - закваска молочного гриба;
  • - молоко.
Инструкция
1
Внешне гриб напоминает вареный рис, при разрастании становится больше похож на соцветия цветной капусты. Молочный гриб стимулирует естественный иммунитет, нормализует обмен веществ в организме, способствует излечению от гипертонии, нормализует кишечную микрофлору, обладает противовоспалительным и противомикробным действием, снижает уровень сахара в крови при сахарном диабете, останавливает рост раковых клеток и доброкачественных опухолей.
2
Чтобы приготовить лечебный молочный гриб, надо взять одну столовую ложку закваски этого гриба и залить 200-250 мл молока. Затем накрыть банку хлопчатобумажной тканью и оставить на сутки для заквашивания в комнате. Спустя 20-22 часа молоко сквасится, на это укажет появление густого слоя на поверхности молока, в котором содержится грибок.
3
Полученный настой следует процедить через пластмассовое сито, промыть гриб проточной холодной водой и залить свежей порцией молока. Процеженный молочный гриб нужно хранить при комнатной температуре. Промывка – обязательное условие для нормального развития гриба. Если этого не делать, не менять молоко, гриб лишится полезных свойств, прекратит размножение и погибнет.
4
Чтобы поддерживать нормальное состояние организма, нужно ежедневно выпивать по 200-250 мл молочного гриба в несколько приемов. Последнюю порцию гриба нужно выпивать за 40-60 мин. до сна на голодный желудок.
5
Курс лечения проводится по схеме: 20 дней лечения, 10 дней перерыв и новый курс, который повторяет предыдущий. Полный курс лечения должен длиться не меньше 1 года, во время лечения нельзя употреблять спиртные напитки, а также не рекомендуется прием некоторых лекарств (инсулина) и спиртовых настоек.
6
Начинать прием молочного гриба нужно с небольших доз: 100-150 мл в день, чтобы избежать нежелательных осложнений. В первые дни после начала лечения возможен жидкий стул, повышенное газообразование, неприятные ощущения в правом подреберье, в области почек. Острая фаза лечения проходит через 14-16 дней, общее состояние улучшается, повышается жизненный тонус организма.
7
Во время перерывов в лечении нужно продолжать ухаживать за грибом, промывая его и меняя молоко. Слитый кефир можно использовать, как косметическое средство для ухода за кожей лица, тела и волос, для приготовления блюд. Не нужно плотно закрывать банку с молочным грибом, нельзя ставить его в холодильник, промывать горячей водой – от этого он погибает.
8
Если возникает необходимость уехать на некоторое время, нужно поместить гриб в большую 3-х литровую банку и залить молоком пополам с водой. Этот метод поможет сохранить гриб в течение 3-4 дней. Вернувшись домой, нужно промыть гриб и залить обычным способом, а слитый раствор можно использовать для косметических целей.

Совет 2: Как принимать молочный гриб

Тибетский молочный гриб известен как средство от более, чем ста заболеваний. С его помощью лечат кишечник и другие органы пищеварительной системы, гипертонию, атеросклероз, аллергию. Кроме того, напиток из молочного гриба помогает выводить шлаки и укрепляет организм после антибактериальной терапии и оперативного вмешательства.
Инструкция
1
Молочный гриб иногда еще называют кефирным из-за того, что он превращает молоко в напиток, напоминающий по вкусу кефир. Однако по количеству витаминов и полезных веществ настой гриба превосходит даже столь популярный магазинный кисломолочный продукт. Напиток содержит в себе множество витаминов, ферменты, микроэлементы и полисахариды. Благодаря этому, молочный гриб вылечивает не только внешние проявления различных заболеваний, но и устраняет их причину.
2
Залейте чайную ложку гриба стаканом кипяченого непастеризованного молока комнатной температуры. Дайте напитку настояться в темном месте в течение суток, после чего процедите его через несколько слоев марли.
3
Если вашей целью является укрепление и оздоровление организма, принимайте стакан напитка из молочного гриба вечером, незадолго до отхода ко сну.
4
Для улучшения пищеварения пейте по 200 мл напитка из молочного гриба утром натощак. Принимать пищу после этого можно не ранее чем через полчаса.
5
После оперативных вмешательств, для лечения мочекаменной болезни, при запорах и нарушении состава кишечной микрофлоры принимайте напиток из молочного гриба дважды в день в количестве 200-250 мл.
6
В начале лечения могут возникнуть побочные эффекты в виде повышенного газообразования и учащенного мочеиспускания. В этом случае до нормализации состояния сократите потребление напитка вдвое.
7
Не принимайте напиток из молочного гриба при диабете (гриб нейтрализует действие инсулина), непереносимости молочного белка, одновременно с лекарственными препаратами. Нежелательно употребление этого средства во время беременности и в возрасте до 3-х лет. Алкоголь и лекарственные настойки на спирту также не сочетаются с напитком из молочного гриба.
Видео по теме
Обратите внимание
Для приготовления напитка не используйте металлическую посуду, в том числе и ложки. Это губительно для молочного гриба.
Обратите внимание
Хороший эффект оказывает молочный гриб при лечении ожирения, запоров, а также при фурункулезе, опрелостях и жирной себорее.
Полезный совет
Молочный гриб нельзя употреблять при индивидуальной непереносимости лактозы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500