Совет 1: Почему у беременной температура

На протяжении всего периода беременности будущей маме, заботясь о правильном развитии малыша, следует особенно внимательно относиться к состоянию своего здоровья. Поэтому в случае повышения температуры необходимо проконсультироваться с врачом для выявления причин данного явления, которые могут быть обусловлены различными факторами.
Увеличение температуры до 37,3оС при отсутствии признаков простудных заболеваний считается вполне допустимым в пределах нормы на начальной стадии вынашивания ребенка и может быть связано с изменениями, происходящими в гормональной системе женщины. Начиная с первых недель беременности, плацента выделяет большое количество прогестерона, что и может привести к повышению температуры тела.Температура в период беременности может подниматься и при чрезмерной сухости воздуха в помещении. Поэтому комнату нужно регулярно проветривать, не допуская дополнительного простывания на сквозняке.В жаркое время года повышенная температура может быть вызвана длительным нахождением под прямыми лучами солнца, тепловым ударом. В связи с этим рекомендуется летом больше прогуливаться в тени.Однако если температурный показатель становится выше 37,5оС и при этом проявляется хотя бы один из признаков простуды (заложенность носа, кашель, быстрая утомляемость), то необходимо срочно принять определенные меры во избежание серьезных осложнений для здоровья как беременной женщины, так и будущего малыша. Ведь высокая температура в этом случае может свидетельствовать о вирусной инфекции или обострении имеющегося хронического заболевания. Для установления точного диагноза потребуется исследование крови (биохимический и общий анализ), что позволит достаточно быстро определить источник повышения температуры и незамедлительно провести мероприятия по его устранению и защите организма в целом.Основными способами снижения температуры у беременных женщин являются в первую очередь народные средства, не связанные с применением лекарств. К ним относятся луковые и чесночные ингаляции, обильное питье (травяные чаи, клюквенный или брусничный морс и т.д.), полоскания горла настоями лекарственных трав и др. Полезен прием необходимых витаминных и минеральных комплексов. Но если народная медицина не помогает сбить температуру в течение нескольких часов, то с обращением к врачу затягивать не следует. Самолечение с использованием лекарств категорически запрещено.

Совет 2: Какая температура тела у беременных

Температура тела - один из главных сигналов, свидетельствующих об изменениях в организме человека. Во время беременности в организме женщины происходят значительные трансформации, из-за которых температура тела может повышаться или понижаться. Далеко не всегда перепады температуры при беременности являются поводом для беспокойства.
Инструкция
1
В первом триместре беременности у женщин обычно наблюдается субфебрилитет (37-37,5°С). На протяжении первых 12 недель беременности такие показатели являются вариантом нормы, поэтому будущим мамам не нужно пугаться незначительного повышения температуры. Оно легко объяснимо: организм адаптируется к гормональным изменениям, в крови повышается уровень прогестерона, что в свою очередь приводит к повышению температуры. Также физиологический скачок температуры является частичным следствием иммуносупрессии. Иммунитет беременной женщины незначительно ослабляется в первом триместре, чтобы организм не отторгал плод, посчитав его чужеродным телом. Ко второму триместру температурные показатели обычно приходят в норму.
2
Когда нужно начинать беспокоиться? Если температура у беременной женщины повышается до 38°С и выше, необходимо срочно обратиться к врачу. Организм будущей мамы крайне уязвим и подвержен риску развития инфекций, которые могут навредить плоду. Сильное повышение температуры - сигнал опасности и повод пройти обследование, чтобы выявить источник недомогания. Откладывать визит к врачу не стоит, особенно при подозрительных симптомах болезни в первом триместре беременности. Высокая температура в самом начале беременности может привести к серьезным нарушениям в развитии центральной нервной системы плода. На поздних сроках подобные симптомы могут спровоцировать отслойку плаценты и создать угрозу для жизни будущего ребенка.
3
Также подозрительным сигналом является резкое снижение температуры тела до 36,3°С и ниже в первом триместре. Такой симптом является косвенным признаком угрозы прерывания беременности или может свидетельствовать о наличии эндокринных заболеваний. Иногда пониженная температура является следствием авитаминоза, однако не стоит пить витамины, не проконсультировавшись предварительно с доктором. Только врач может определить нехватку питательных веществ в организме будущей мамы и назначить подходящий витаминно-минеральный комплекс.
Совет полезен?
Сбивать высокую температуру народными средствами или пользоваться привычными препаратами из домашней аптечки при беременности категорически не рекомендуется. Для лечения следует обратиться к врачу: далеко не все средства от высокой температуры безопасны для будущей мамы и ее малыша. Единственным допустимым препаратом, позволяющим сбить высокую температуру при беременности, является парацетамол, однако не рекомендуется принимать его без предварительной консультации с лечащим врачом.
Видео по теме
Источники:
  • какая температура у беременной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500