Инструкция
1
Дорогие салоны редко открывают свои двери для всех желающих. В качестве рекламы они используют скидки и акции, но при этом все-таки требуют плату, хотя и меньше, чем обычно. Получив услугу, новый клиент может захотеть повторить ее через некоторое время. Многие люди готовы платить за комфорт, хорошее отношение, качественные процедуры. Но такие услуги стоят дорого, и если вас зовут бесплатно, стоит усомниться в реальности происходящего. Даже себестоимость косметических процедур не является маленькой, а в ущерб работать захочет не каждый.
2
Существует практика рекламирования косметики. Суть акции такова: в одном из хороших спа-салонов снимается помещение, туда приглашаются клиенты на процедуры, которые являются бесплатными. При этом человеку предлагают купить те вещества, которые присутствуют во время процедуры. Проводить сеанс обычно берутся не специалисты салона, а те консультанты, что продают косметику. Соответственно, человек попадает лишь в атмосферу данного места, но не пользуется услугами мастера. Качество обслуживания в этом случае может быть разным. Чтобы не попасть на такой обман, уточните у приглашающих, что за программа предлагается, с какими веществами.
3
Приглашение в спа-салон может быть условно бесплатным. Вам могут предложить процедуру, но за крем, костюм или другие необходимые детали придется заплатить. Человек в этом случае приходит в назначенное время, а потом, когда ему предлагают отдать деньги, просто не может отказаться. Многим людям неудобно сказать «нет», поэтому они оплачивают то, что от них требуют. Тут важно именно привлечь человека, а потом уговорить пройти рекламируемую процедуру.
4
Бесплатное приглашение случается в салонах аппаратной косметологии. Когда оборудование куплено, а клиентов мало, можно и начать рекламировать в ущерб себе. Так иногда привлекают в солярий. Но нужно понимать, что 1-2 процедуры не ведут к большим затратам, тут не используются дорогие препараты, крема или обертывания, а единственное посещение не даст нужного результата. Если человек зашел однажды, значит он придет снова, и это действенный способ рекламы. Так могут звать на фотоэпиляцию, криолиполиз и другие процедуры. Иногда позволяют насладиться лишь частью процедуры, не доведя до конца. Криолиполиз при воздействии в течении 40 минут уменьшает жировую прослойку на 30%. а если сделать процедуру длиной 10 минут, эффект будет, но не глобальный, и клиент захочет получить все в полной мере.
5
Отправляясь на бесплатную процедуру, будьте готовы к тому, что эффект будет неполным. И с большой долей вероятности вас начнут приглашать снова уже на платной основе. В любом случае это реклама, и в вас заинтересованы как в потенциальном постоянном клиенте. При этом вы не обязаны за что-то платить, если не хотите, да и посещать учреждение снова можно лишь тогда, когда вам очень понравилось.