Совет 1: Как устроиться секретарем-референтом

Вакансий секретарей-референтов обычно бывает достаточно, причем принимать на них могут как людей с опытом, так и без него. Для успешного устройства на работу нужно грамотно составить резюме и выбрать надежную компанию.
Инструкция
1
На вакансию секретаря-референта обычно приглашают девушек и женщин самого разного возраста. Прекрасно, если у соискательницы уже есть опыт подобной работы, но многие компании согласны обучить новую сотрудницу самостоятельно. Желательно будет иметь диплом о высшем образовании. Если такого диплома нет, понадобится сертификат об окончании курсов секретарей-референтов.
2
Обязательным требованием для работы секретарем-референтом является отличное знание офисной техники и основных компьютерных программ, а желательным будет знание иностранного языка хотя бы на среднем уровне. Конечно же, чем серьезнее компания, в которую соискатель подает резюме, тем выше будут требования и строже проверка.
3
Для того, чтобы найти открытые вакансии на секретарей-референтов, не потребуется много времени. Информация о таких вакансиях есть на сайтах, посвященных поиску работы, в газетных объявлениях, на ресурсах компаний. Однако нужно учесть, что многие руководители ищут не просто очередного безликого работника, а своего личного секретаря, поэтому и выбирать такого человека будут очень тщательно. Да и самой соискательнице будет проще работать с тем начальником, который ей понравится, ведь работа будет проходить непосредственно с этим человеком на протяжении длительного времени. Чтобы найти такого работодателя, нужно хорошо потрудиться.
4
Для начала представьте, в какой компании вы хотели бы работать, какой должен быть у нее офис, какие из обязанностей вы бы хотели выполнять, а от каких предпочли бы отказаться. Искать компании нужно именно по тем требованиям, которые вы зададите для поиска. Кроме того, нужно грамотно составить резюме, описать свой опыт работы и должностные обязанности в других компаниях, место учебы, выгодно представить для работодателя преимущества найма именно вашей кандидатуры, чтобы резюме не затерялось среди десятка других.
5
Но важнее всего будет пройти собеседование, потому что секретаря-референта обычно нанимают после небольшого конкурса и просмотра кандидатов. Если ваше резюме сыграло свою роль, вас пригласили на собеседование, нужно подготовиться к нему заранее. Обязательно продумайте ответы на возможные вопросы: о ваших сильных и слабых сторонах, о том, почему вы хотите занять именно эту должность, что умеете делать.
6
Для собеседования постарайтесь выбрать образ, который мог бы стать одновременно и запоминающимся, и эффектным, и деловым. Не переусердствуйте с цветовой палитрой, вполне возможно, что у компании строгий дресс-код, но все же выберите достаточно стильный наряд. Ведь секретарь-референт - это лицо компании. И это лицо должно быть прекрасно во всех отношениях.

Совет 2: Как составить выписку из приказа

Выписка из приказа - это определенный фрагмент текста приказа, подготовленный по требованию сотрудника или по запросу вышестоящей организации. Она оформляется в том случае, если документ очень объемный, а необходимая информация для выписки занимает только небольшую его часть, либо по соображениям конфиденциальности.
Инструкция
1
Необходимо полностью воспроизвести реквизиты бланка приказа (наименование организации, номера и даты подлинного приказа, заголовок к тексту, место издания, необходимый фрагмент текста приказа ). Вид документа «Приказ» меняют на «Выписка из приказа». Дату приказа и регистрационный номер в выписке не изменяют.
2
Если в приказе есть констатирующая часть, ее полностью воспроизводят. Если нет, то ограничиваются словом «Приказываю».
3
Из распорядительной части приказа переносится только та его часть (подпункты, пункты), которая непосредственно касается конкретного исполнителя, то есть именно ради которой выписка и готовится.
4
В выписке указывают сведения о лице, подписавшем подлинный документ, а именно занимаемая им должность, инициалы и фамилия. Личная подпись этого человека в выписке из приказа отсутствует.
5
Обязательным реквизитом в выписке является заверительная надпись, состоящая из слова «Верно» (без кавычек), личной подписи, расшифровки подписи (фамилии и инициалов), должности лица, заверившего выписку, даты заверения. Если выписка из приказа выдается за пределы организации, то печатью именно этой организации она и заверяется. Для внутренних выписок используется штамп (печать) кадровой службы предприятия. Обычно выписка заверяется секретарем-референтом и выдается ответственному исполнителю под расписку. Она должна быть напечатана на чистом листе бумаги формата А4 или А5 в варианте углового расположения постоянных реквизитов флаговым способом.
6
Оформление выписки из приказа по личному составу происходит по схожему образцу. Отличие заключается в отсутствии констатирующий части. Поэтому из распорядительной части выписывается интересующий пункт («Принять…», «Перевести…»). Остальное оформление совпадает с выпиской из приказа по основной деятельности.
Видео по теме

Совет 3: Как найти профессию

Вопрос выбора профессии – один из самых важных в жизни человека. Подразумевается, что после окончания школы у него есть возможность получить очное специальное образование по выбранной специальности и заняться тем делом, которое ему по душе. Конечно, есть случаи, когда людям, уже получившим один диплом и разочаровавшимся в профессии, проходилось откладывать его и получать другую специальность, это чревато потерей времени. Ваша задача - правильно найти профессию, которая бы стала для вас основной на всю жизнь.
Инструкция
1
Существуют семейные династии, в которых члены семьи всегда имели одну профессию, например, были врачами или военными. Даже если в вашей семье такая традиция существует, это не значит, что и ваше жизненное предназначение таково. Прислушайтесь к себе, проанализируйте свои желания, вспомните о том, какие школьные предметы вам больше по душе.
2
Все предметы, изучаемые в школе, можно отнести к трем типам: гуманитарные, технические, естественные науки. Подумайте, какие из них вам даются легче, нравятся больше. В том случае, если это гуманитарные науки: литература, история, иностранный язык, то есть смысл выбрать профессию филолога, переводчика, журналиста или секретаря-референта, помощника руководителя, спичрайтера.
3
Тем, кому легко дается физика, информатика и математика, кто обладает аналитическим складом ума тоже можно выбрать подходящую профессию, связанную с точными науками. Вы можете стать программистом, исследователем, логистиком, статистическим аналитиком.
4
В том случае, если вас привлекают естественные науки: химия, география, биология, выбор профессии свяжите с ними: станьте лаборантом или инженером химического производства, метеорологом, медиком, геодезистом, научным сотрудником исследовательского института.
5
Выберите профессию в соответствии со своими творческими наклонностями. Если вы любите рисовать, то для вас открыты возможности дизайнера, оформителя книг, художника, модельера. Если вы любите музыку и умеете петь – станьте певцом, музыкантом.
6
Вам необходимо найти профессию, которая соответствовала бы вашим творческим наклонностям. Если вы любите рисовать, то для вас открыты возможности дизайнера, оформителя книг, художника, модельера. Если вы любите музыку и умеете петь – станьте певцом, музыкантом.
7
Получите профессию эколога, микробиолога, ветеринара, охотоведа, озеленителя, если вы любите живую природу. Не можете жить без техники – станьте оператором оборудования, инженером-конструктором, изобретателем, водителем. Руководствуйтесь своими наклонностями и желаниями, это поможет вам определиться с выбором профессии.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500