Совет 1: Как сделать букет из тюльпанов

Тюльпаны ассоциируются с весной и нежностью. Их появление в цветочных магазинах и на рынках означает уход зимы и появление теплых дней. Ну а весна, в свою очередь, это период романтики и зарождения чувств. Заявить о своей симпатии или же просто сделать уместный подарок к празднику можно, подарив красивый букет тюльпанов.

Вам понадобится
  • - тюльпаны;
  • - полоска органзы;
  • - бант;
  • - другие весенние цветы;
  • - веточки кипариса или можжевельника.
Инструкция
1
Тюльпаны – первые посланники весны, которые прекрасно подойдут для того, чтобы выразить свои чувства. Как правило, букеты из этих цветов дарят по романтическим поводам. Для юной барышни, которой молодой человек желает продемонстрировать свою симпатию, лучше всего подойдут розовые цвета. Красные тюльпаны олицетворяют собой страсть, а желтые бутоны – пожелание всех благ.
2
Если букет цветов приобретается в подарок начальнице (например, на 8 Марта), следует отдать предпочтение оранжевому цвету, так как он означает власть, финансовую стабильность и могущество. В тех случаях, когда букет тюльпанов предназначен мужчине, можно остановить свой выбор на лиловых тонах. Пестрые оттенки цветов станут прекрасным комплиментом красивым глазам девушки. Белые тюльпаны считаются символом невинности, обычно их дарят невесте.
3
В цветочном салоне можно приобрести уже готовый букет, оформленный с соблюдением всех правил. Если тюльпаны приобретаются по отдельности, или они растут в вашем саду, следует помнить, что по этикету в праздничном букете должно быть нечетное количество этих цветов. У тюльпанов достаточно гибкий стебель, которому не хватает жесткости, а потому нужно фиксировать букет и у концов стеблей, и повыше, близко к бутонам. Стебли стоит подрезать таким образом, чтобы они заканчивались на одинаковом уровне.
4
Тюльпан не любит синтетической упаковки, он совершенно не смотрится в помпезной блестящей обертке. Если вы хотите как-то декорировать букет, вы можете использовать для этого сизаль, рогожку или фетр. Однако вполне допускается обойтись без таких аксессуаров, просто перевив середину букета тюльпанов красивой лентой, завязав ее полоской органзы или бантом в тон цветам.
5
Чтобы составить букет из этих цветов в сочетании с другими растениями, необходимо учесть их совместимость. Так как тюльпаны - это весенние цветы, не стоит их сочетать с хризантемами или гвоздиками. Если имеется желание как-то разнообразить букет, желательно выбрать «компаньона» по сезону, к примеру, гиацинт. В крайнем случае, подойдут ирисы или лилии. А вот использовать нарциссы нельзя, поскольку они способны выделять токсичные вещества, вредные для остальных цветов в букете.
6
Оформление букетов из тюльпанов вы можете дополнить любой зеленью – и возвышающимися над ним тонкими стебельками, и гладкими большими листами, вроде салатных. Но больше всего тюльпан любит веточки кипариса или можжевельника – рядом с ними цветки выглядят ярче и сохраняются дольше. Всю композицию можно поместить в симпатичную корзинку и украсить декоративными бабочками или бусинами на проволоке.

Совет 2: Как собрать букет с тюльпанами

Тюльпаны являются символом весны, хотя выращенные в теплицах цветы этого вида можно приобрести в течение всего года. Этот цветок хорош сам по себе, и часто для изготовления букетов используются только тюльпаны одного или нескольких оттенков и расцветок. В обрамлении зеленых плотных листьев вытянутой формы букет тюльпанов прекрасно смотрится в вазе любой формы – круглой, вытянутой или прямоугольной. Поэтому если вы купили красивые, свежие цветы с высоким бутоном, то собрать букет с тюльпанами – дело пары десятков минут.
Вам понадобится
  • - флористическая пена Oasis с поддоном и фиксатором;
  • - специальная подкормка для свежесрезанных бутонов;
  • - ножницы;
  • - поддон для букета;
  • - емкость для наполнения пены водой;
  • - вода - 2-3 л;
  • - лист аспидистры любой ширины;
  • - флористический или любой другой острый нож;
  • - бутоны тюльпанов одной или разных расцветок – 30 шт.
Инструкция
1
Возьмите ленту зеленого цвета, имитирующую лист аспидистры любой ширины: 3, 12 или 26 см. Вырежете с помощью ножниц из нее листья, по своей форме напоминающие листья тюльпанов. Высоту листа делайте не очень большой – достаточно будет 15 см. Основание «листьев» делайте широким, они будут обрамлять бутоны тюльпанов по краям поддона.
2
Выберите просторную емкость с высокими бортами, в которой вы будете наполнять флористическую пену водой. Для пиафлора стандартного размера потребуется около 2-3-х литров воды. Перед тем как вылить воду в емкость, разведите в ней порошок-подкормку для срезанных бутонов. Вылейте воду. На поверхность воды положите пену и подождите некоторое время, пока она не напитается водой. «Кирпичик» пены станет темно-зеленого цвета и заметно потяжелеет.
3
Блок пены, впитавший в себя воду, положите в поддон. На его дне имеются насечки, которые позволяют зафиксировать пену. Если форма пены и поддона разные, используйте специальные фиксаторы флористической пены. Сначала прикрепите их ко дну поддона, затем закрепите на них пену.
4
Зеленые листья аспидистры прикрепите по краям пены, зафиксировав их с помощью корсажных булавок. Каждый последующий лист накладывайте на предыдущий, отступая на 1-1,5 см. Лучше всего использовать булавки с белыми перламутровыми головками, имитирующими жемчужины. Оформите так весь поддон, помещая листья между ним и пеной.
5
Срежьте бутоны по косой линии, оставив по 12-15 см стебля с бутоном. Длина стебля должна быть такова, чтобы конец не доходил до дна поддона 1,5-2 см, а над поверхностью пены цветок должен возвышаться на 1-1,5 см. Бутоны тюльпанов еще будут в букете расти в длину, учитывайте это.
6
Стебли цветов вставляйте в пену ровными рядами, ячеистым методом. Это известный во флористике прием – популярная параллельная техника. Продвигаясь от центра к краям, постепенно заполните всю поверхность флористической пены плотными рядами бутонов. Теперь вашим букетом, собранным из тюльпанов, можно украсить праздничный стол, но и после праздника он еще несколько дней сможет радовать вас своей красотой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500