Совет 1: Как читать этикетку на джинсах

Чтобы выбрать фирменную вещь, необходимо уметь читать зарубежные этикетки. Существуют различные значения бирок на джинсах, которые говорят о фасоне, цвете и склонности вещи к усадке.
Инструкция
1
Для начала стоит разобраться с фасонами. Рабочие джинсы, отличающиеся износоустойчивостью, маркируются надписью «Worker». Они выполняются из плотного коттона без добавления эластана.
2
Для обозначения комбинезонов применяется слово «Bib». Изначально такие джинсы были разновидностью рабочей формы и одежды фермеров. Сегодня комбинезон надевают даже на свидание.
3
Научившись читать этикетки на джинсах, можно легко ориентироваться в фасонах. Классические джинсы, с одинаковыми по всей длине штанинами, имеют пометку «Comfort fit». Если модель слегка расширяется книзу и прикрывает обувь, она называется «Boot cut».
4
Традиционные полуприлегающие джинсы с плотной посадкой на бедрах маркируются биркой «Traditional». Разновидностью этого фасона является модель «Straight leg». Такие джинсы считаются универсальными, так как хорошо смотрятся практически на любой фигуре.
5
Чуть более свободной, чем классические джинсы, является модель под названием «Regular fit». Она не стесняет движений, не врезается в тело, но и не болтается на фигуре.
6
Отличным решением для широких бедер будет модель «Relaxed fit». Этот фасон предполагает немного заниженную линию талии, свободную посадку на бедрах и зауживание от колена до щиколотки.
7
Расклешенные от колена, узкие вверху джинсы называются «Bell bottom». Модель традиционно имеют завышенную линию талии.
8
Любой фасон может иметь маркировку «Cargо». Это слово обозначает накладные боковые карманы.
9
Существует несколько разновидностей зауженных джинсов. «Easy fit» сужаются у щиколоток и красиво облегают ноги. «French cut» - экстраузкая, напоминающая леггинсы модель. «Slim fit» - обладают штанинами «трубами», равномерно узкими по всей длине. «Skinny» - женские узкие джинсы с низкой посадкой.
10
Также существуют значения бирок на джинсах «Loose fit» (фасон галифе), «Sta Prest» (модель со стрелками), «Unisex» (джинсы для мужчин и женщин). Маркировка «Colored denim» означает джинсы темных расцветок, которые не подвергались отбеливанию. Словосочетание «Second Hand» стоит на искусственно состаренных джинсах.
11
Уметь читать этикетки на джинсах нужно не только для того, чтобы определиться с фасоном и оттенком. Благодаря маркировке «Pre-shrunk» или «One washed» можно понять, что джинсы уже выстираны и больше «усаживаться» не будут. Пометка «Shrink-to-fit», наоборот, гласит, что вещь «сядет» после стирки.
12
На этикетке джинсов могут стоять два или более обозначения. Например, модель может быть расклешенной и выстиранной. Но преобладающей надписью является та, что обозначает фасон.

Совет 2: Как выбрать размер джинс

Джинсы должны быть в гардеробе каждой женщины, независимо от ее стиля, возраста и пристрастий. Если вы предпочитаете эти удобные и, несомненно, красивые штаны обычным брюкам, у вас должно быть несколько пар. Но даже в том случае, если вы ходите в одних лишь юбках, джинсы прекрасно подойдут для загородных поездок на природу и прогулок с любимым долгими зимними вечерами. Но как же правильно подобрать размер? Ведь на этикетке нет ничего даже примерно похожего на привычные 42-44?
Инструкция
1
Попросите помощи у продавца-консультанта. Разумеется, это самый простой и быстрый вариант. Сегодня все фирменные магазины предлагают в помощь своим покупателям квалифицированных продавцов. Вы можете значительно сэкономить время и себе, и консультанту, если назовете свой русский размер и фасон, который хотели бы приобрести. Выбирать самостоятельно, конечно, тоже можно, но имейте ввиду, что продавцы уже точно знают все нюансы относительно соответствия размеров той или иной фирмы-производителя и смогут подобрать вам необходимую модель с учетом этого.
2
Выберите размер самостоятельно. В размерах джинсов можно разобраться и собственными силами. Первое, на что необходимо обратить внимание, это этикетка с цифрами и буквами. Обычно производитель указывает там два параметра. Что-то вроде W27 L30. Итак, что же это значит? Первая буква W – ничто иное, как waist (талия). Цифра, указанная возле этой буквы – ширина вашей талии в дюймах. В некоторых магазинах джинсов имеются специальные таблицы соответствия размеров, но вы вполне можете запомнить упрощенный вариант – ваш размер минус 16. Если, например, вы носите 48, смело отнимайте от этой величины 16 – и получите 32.
3
Вторая цифра на этикетке обозначает длину (L). Это длина шагового шва джинсов (то есть расстояние от промежности до конца брючины). Здесь вам просто необходимо запомнить то число, которому соответствует ваш рост. 30 – для роста 164 см, 31 – для 170 см, а 32 – для дам от 176 см и выше. Конечно, любые джинсы необходимо мерить. Невозможно подобрать точный размер, руководствуясь исключительно цифрами на этикетке.
Видео по теме
Обратите внимание
Покупайте джинсы, которые сидят на вас чуть внатяг. При носке ткань слегка растягивается и то, что изначально казалось удобным и сидело по размеру, может стать слишком свободным. Никогда не покупайте джинсы, если они вам велики. После нескольких носок вы не сможете в них нормально ходить.
Совет полезен?
Помните, что размеры – всего лишь ориентир. Каждый производитель придерживается собственных стандартов и изготовляет лекала по-разному. То, что идеально сидело на вас в варианте, изготовленном одной фирмой, может совершенно не подойти в другой.
Источники:
  • как выбрать себе джинсы по размеру
Видео по теме
Источники:
  • Читаем этикетки на фирменных джинсах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500