Совет 1: Зачем нужна красота

Понятие красоты является довольно расплывчатым. Оно изменяется не только из века в век, но и с каждым десятилетием. Тем не менее, женщины всех стран стремятся подогнать себя под выдуманные стандарты, лишь бы иметь право считаться красоткой.
Во всем мире люди давно привыкли к тому, что нужно быть красивым, стремиться улучшать свои внешние данные любыми способами - будь то спорт, косметика или пластическая хирургия. Но мало кто задает себе вопрос о том, зачем же все это нужно.Ответ на него не может быть однозначным и категоричным. Кто-то ищет в красоте продвижения по службе, кто-то лучшей жизни, любви, друзей. У каждого своя цель и стремится он к ней по-своему. Желание окружать себя прекрасным свойственно человеку с давних времен. Совершенствование своей внешности относится к тому же разряду эмоций и приносит людям внутреннюю гармонию. Внешняя красота дарит человеку положительные эмоции, раскрепощает его, помогает общаться и существовать в социуме. Красота влияет на манеру общения, поведение, привычки и образ жизни. Чаще всего люди, следящие за своим внешним видом, заботятся и о здоровье, ведь его состояние сильно влияет на внешность. Поэтому можно сделать вывод, что красота помогает людям осознать значение здорового образа жизни и существовать в гармонии со своим организмом.Неправильно считать, что красивый человек - тот, кто имеет стройное тело, ровный нос, подтянутый живот и прочие атрибуты, навязанные телевидением. Красота - это не тонны косметики, оголенное тело и вызывающее поведение. Красивый человек красив во всем: это характер, ум, харизма. Все это в совокупности создает индивидуума поистине прекрасного, достойного всяческих похвал и получающего от жизни все - хорошую работу за счет стремления к образованию и саморазвитию; крепкую семью по причине легкого характера и позитивного настроя в жизни; близких друзей из-за умения общаться и не закрываться в себе.Женщина, ухаживающая за собой, просто относящаяся к жизни, любящая себя и свое тело, живущая в гармонии с собой - поистине красива. Такие люди уверены в себе, они идут вперед, несмотря на трудности. С ними приятно общаться, строить деловые и личные отношения. Красота помогает осознать, что вы способны на все. Помните, что не стоит подстраиваться под стандарты, цените свою индивидуальность, полюбите себя таким, какой вы есть. И тогда вы осознаете, что красота действительно спасет мир.

Совет 2: Зачем нужны конкурсы

Едва ли найдется человек, которому никогда бы не доводилось участвовать в конкурсах. Конкурс отличается от соревнования тем, что в нем оцениваются не физические величины, а умения. Но многие все равно задают себе вопрос - а нужны ли конкурсы вообще, и если нужны - то зачем?

Человека, начинающего заниматься каким-либо видом творчества, не может не интересовать вопрос, хорошо ли он в нем преуспевает, например, рисует, поет или выпиливает из фанеры. Помочь ему может конкурс, одна из задач которого как раз и состоит в том, чтобы получить столь необходимые каждому участнику ориентиры. Участника оценивают уже не близкие друзья и родственники, которым дорого все, что он делает. Качество его работы определяет жюри, состоящее из мастеров своего дела и квалифицированных любителей.

Конкурс позволяет человеку выявить сильные и слабые свои стороны. Особенно полезны в этом смысле соревнования, где жюри не просто выставляет оценки, но проводит «разбор полетов». Каждый участник в этом случае получает квалифицированную консультацию, в каком направлении ему двигаться дальше и как использовать с максимальной эффективностью свои данные.

Человек, решив участвовать в конкурсе, получает возможность установить контакты с теми, кто занимается тем же видом творчества. При этом не так уж важно, происходит конкурс в реальной жизни или в интернете. Участники находят единомышленников зачастую в далеких городах или даже в других странах. Это особенно важно для тех, кто занимается не очень распространенным видом искусства.

Участие в конкурсе предполагает подготовку. Решившись на такой шаг, человек старается отобрать свои лучшие работы или подготовить наиболее интересный номер. Это заставляет его напрягать силы, искать более интересные варианты, оформлять свои работы в соответствии с заданными условиями.

Песенные, танцевальные, театральные состязания, равно как и конкурсы красоты, учат участников не бояться публики и уверенно держаться на сцене. Даже если человек не станет победителем и вообще не получит никакого приза, он научится выступать публично, а это может очень пригодиться в жизни.

Конкурсы нередко собирают людей из разных городов. При этом могут быть заочные и очные туры. Победив на первом этапе, человек получает возможность отправиться на очный тур, при этом нередко дорогу оплачивают организаторы. Так что конкурсант может увидеть новые города и их достопримечательности даже в том случае, если не очень состоятелен и никогда бы не смог себе позволить подобную поездку.

Для организаторов возможность посмотреть, какие люди занимаются тем или иным видом творчества и на что они способны, может быть не менее важной, чем для самих конкурсантов. Они могут выбрать из всех участников наиболее талантливых и перспективных.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500