Совет 1: Как установить противоугонную систему

Современные автомобили в массовом порядке оборудуются противоугонными системами. При покупке дорогой иномарки в кредит в договоре указывается пункт об обязательной установке зачастую весьма сложной системы сигнализации на автомобиль. Банк, выдавший кредит, таким образом защищает свои инвестиции. Но и сами автомобилисты стараются обеспечить безопасность своему «железному коню». Некоторые водители для этого сдают машину в сервис, а другие устанавливают сигнализацию самостоятельно.
Вам понадобится
  • - противоугонная система;
  • - инструменты для установки.
Инструкция
1
Начните с подготовительных работ. Возьмите инструкцию к противоугонной системе, проверьте наличие необходимых разъемов и клемм. Осмотрите провода не предмет их сохранности, особенно внимательно исследуйте возможные следы скручивания. Если таковые будут найдены, ощупайте провод, чтобы найти возможный излом внутреннего корда. Подобный излом свидетельствует о нерабочем состоянии провода и необходимости его замены.
2
Приступайте к монтажу компонентов системы. Начните с электронного блока управления, закрепив его саморезами. Далее нужно позаботиться о специальном прерывающем реле для стартера. Обратите внимание на следующий элемент защитной системы - кнопку «valet».
3
Произведите установку кнопки «valet» так, чтобы обеспечить максимальную скрытность расположения . “Valet “-это очень важная функция, при помощи которой в случае нештатной ситуации может быть отключена вся противоугонная система или только один из ее блоков. Понятно, что автомобильный взломщик, забравшись в машину, также будет не прочь воспользоваться « valet». Именно поэтому кнопку необходимо разместить так, чтобы о ее существовании знал только автолюбитель.
4
Установите датчик удара. Закрепите его, выбрав узел стабильной жесткости. Не стоит ставить датчик на элементе кузова авто, который гасит амплитуду колебания. В противном случае работа устройства будет неэффективной. Обратите внимание на тот факт, что датчик также имеет некоторые настройки чувствительности. Слишком «чуткий» датчик непременно станет причиной конфликта с соседями, так как машина будет выть сиреной по любому поводу.
5
Установите рупор сирены под капотом. Лучше найти доступное место, так как при нештатном срабатывании системы защиты ревущая сирена- фактор, который не способствует спокойствию окружающих, особенно в ночное время. И если невозможно отключить сирену другим способом, придется резать запитывающие провода.
6
Поставьте дополнительную систему оповещения о взломе или попытке угона автомобиля, если приобретенная система сигнализации это позволяет. Дублирующий рупор поместите скрытно, чтобы он не бросался в глаза. Обычно конструкция дублирующей сирены подразумевает наличие дополнительного контура питания или автономное функционирование.

Совет 2: Как установить противоугонную систему на ВАЗ

Если вы не доверяете установку противоугонной системы на машину техцентрам, можно установить ее самостоятельно. Но в этом случае вы должны обладать базовыми знаниями по электрике автомобиля, ведь любое неквалифицированное вмешательство может привести к неприятным последствиям.
Вам понадобится
  • дрель;
  • - отвертка;
  • -бокорезы;
  • - тестер;
  • - изолента.
Инструкция
1
Приобретите простую сигнализацию с минимум необходимых функций: датчиком удара, управлением центрального замка, блокировкой двигателя, звуковым извещателем (сиреной), концевиками дверей, багажника и капота.
2
Перед установкой сделайте разводку проводов, идущих от блока сигнализации, как показано на схеме в инструкции по установке
3
Найдите место, куда вы спрячете блок сигнализации. Это может быть пространство под торпедо, за бардачком, под перчаточным ящиком. В любом случае, блок не должен быть на видном месте и быстро обнаруживаться и доставаться.
4
К блоку по боковой стойке пустите провода от светодиода. Сам светодиод закрепите сбоку или посередине торпедо.
5
Закрепите датчик удара. Чувствительность датчика настройте уже после полной установки всей системы при тестировании сигнализации. Настройка производится специальным регулятором на самом датчике. Если брелок сигнализации имеет ЖК-дисплей с обратной связью, настроить чувствительность датчика можно прямо с него.
6
Важную роль для безопасности автомобиля играют различные блокировки. Всего можно сделать до десяти разрывов в цепях. Но обычно делается не больше трех блокировок: зажигания, стартера, бензонасоса. В стандартном комплекте сигнализации есть реле только для одной блокировки.
7
Все провода подсоедините к блоку сигнализации как показано в инструкции по установке. Для того чтобы узнать, есть ли плюс на проводе, используйте тестер или прозвонку.
8
Для подключения центрального замка, если его нет в комплектации автомобиля, приобретите электропривода, которые устанавливаются под обшивку дверей и подключаются к блоку, согласно схеме.
9
Дополнительно для усиления защиты, поставьте «секретку». «Секретка» может разрывать цепь в зажигании или стартере, но отключаться при помощи специального тумблера или кнопочки и работать автономно от охранной системы.
Видео по теме
Полезный совет
Аккуратно соедините все узлы сигнализации в соответствии со схемой, указанной в инструкции к системе. Проверьте правильное срабатывание запирающих элементов, таких как активаторные замки на дверях машины. Особенное внимание обратите на корректную работу доводчика стекол (если такой элемент установлен)и защиту замка капота.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500