Совет 1: Гриппферон для новорожденных: способ применения и меры предосторожности

Данный препарат является противовирусным и иммуномодулирующим средством, которое может применяться при гриппе, ОРВИ и обычной простуде. Педиатры назначают его новорожденным, грудничкам и школьникам как профилактическое средство.
Гриппферон значительно снижает риск заражения в пик эпидемий, а также при контакте с многочисленными детскими коллективами. Здесь имеются в виду детские сады и школы. Ребенок, который при возникновении признаков заболевания принял Гриппферон, тем самым снижает количество вирусов в собственном организме. Это снизит количество детей, которые могут заразиться именно от него. Помимо всего прочего, препарат позволяет избежать осложнений после бронхита, пневмонии и трахеита.

Способ применения Гриппферона

Что касается новорожденных, то в сутки малыш должен получать от 3 до 5 капель Гриппферона (в каждую ноздрю). После закапывания рекомендуется помассировать ноздри ребенка в течение одной минуты. Это помогает лекарству лучше усвоиться.

Препарат выпускается и в форме ректальных свечек. Их необходимо вводить в задний проход детям каждые двенадцать часов на протяжении 5 дней.

Меры безопасности при приеме препарата

Следует отметить, что у некоторых малышей возможно проявление аллергии на основные составляющие Гриппферона. Ее первыми признаками являются жжение в носу, кожные высыпания и зуд. При их обнаружении прием препарата сразу же прекращается. В этом случае педиатр предложит альтернативный вариант из имеющихся в продаже лекарственных препаратов.

Главным ингредиентом Гриппферона является интерферон – человеческий белок, действие которого направлено на подавление вирусов. Среди дополнительных веществ можно перечислить многочисленные растворители, стабилизирующие основу.

Гриппферон не имеет противопоказаний, кроме индивидуальной непереносимости, и побочных явлений. Рекомендуется крайне аккуратно сочетать прием Гриппферона с другими средствами. К примеру, сосудосуживающие препараты в совокупности с ним приведут к пересыханию слизистой оболочки носа. Жаропонижающие же отлично сочетаются с Гриппфероном.

Экстренное лечение при протекающем ОРВИ или гриппе должно длиться 5-7 дней. Как средство профилактики прием Гриппферона назначают в моменты эпидемий простудных заболеваний здоровым детям в течение 3-5 дней. Причем уменьшение этого срока может привести к значительному снижению эффективности препарата, а увеличение способствует накоплению избыточного интерферона в организме ребенка, что также не считается нормальным. Для недопущения подобных ситуаций педиатры рекомендуют периодически прерывать курсы лечения и профилактики.

Совет 2: Как получить закись азота

Химическое соединение N2O, или как его еще называют закись азота, часто используют для получения максимальной мощности от силовой установки. Но ее нельзя постоянно применять. Этот бесцветный негорючий газ с очень даже приятным сладковатым запахом заставляет работать двигатель на всю мощь. Но при этом для себя необходимо решить, как вы его будите получать: приготовите его самостоятельно или просто купите его в баллоне.
Вам понадобится
  • - сухой нитрат аммония;
  • - электрический нагревательный прибор с регулятором температуры;
  • - лабораторные принадлежности для проведения химических опытов.
Инструкция
1
Запомните, для того чтобы приготовить закись азота, вам потребуется лаборатория, в которой будет нужно четко соблюдать условия протекания химических реакций. Этот процесс может быть очень опасным. Подготовьте все необходимые лабораторные условия, которые напрямую будут зависеть от выбранного метода получения химического соединения N2O.
2
Получите закись азота с помощью самого распространенного способа - термическое разложение в лаборатории сухого нитрата аммония. Самостоятельно оксид диазота вы можете сделать путем нагревания электрическим прибором сухого нитрата аммония, так как он представляет собой аммиачную селитру, которую применяют для производства взрывчатки. Поэтому температура нагревания должна быть не выше 270 градусов по Цельсию. В противном случае в ходе химической реакции может произойти сильный взрыв.
3
Будет лучше, если вы организуйте процесс нагревания аммония так, чтобы была возможность выхода самого охлаждения, а также производился своевременный сбор бесцветного газа. Потихоньку в соответствующей емкости должен накапливаться искомый N2O. Несмотря на то, что он только при определенных условиях сгущается в бесцветную жидкость, его можно получить в домашней лаборатории значительно быстрее, если давление будет соответствовать 40 атмосфер.
4
Осуществите нагрев 73%-й азотной кислоты вместе с сульфаминовой кислотой, если хотите получить N2O другим способом. Данный вариант является более удобным и прекрасно подходит для домашних условий. Также такой вариант приготовления очень часто используют для промышленного производства азота.
5
Но помните, что при несоблюдении мер предосторожности сульфаминовая кислота может вызывать ожоги кожных покровов, а также слизистых оболочек. Поэтому заходите в лабораторию обязательно в повязке на лице и в перчатках. Старайтесь как можно меньше времени проводить возле паров азота, так как они могут вызвать у вас раздражение дыхательных путей, а также оставить на коже язвы.

Совет 3: Как избежать аллергии на тополь

При наступлении жарких дней в начале лета с тополя начинает лететь пух. Это самая сложная пора для людей, страдающих аллергическими реакциями. Чтобы избежать аллергии, нужно соблюдать все меры предосторожности.
Вам понадобится
  • - антигистаминные средства;
  • - марлевая повязка.
Инструкция
1
Сам по себе тополиный пух не является аллергеном. Реакция на него может развиться лишь в исключительных случаях. Но в это же время начинают цвести многие растения, пыльцу которых буквально вбирает в себя пух. У аллергиков начинается чихание, слезотечение, развивается кожный зуд, бессонница, могут покраснеть глаза, начаться кашель. Чтобы предотвратить все эти симптомы, выходите на улицу только в респираторе или в ватно-марлевой повязке. Глаза защищайте очками. Сразу после возвращения примите душ, переоденьте все вещи.
2
Если вам нужно выйти на улицу без повязки или респиратора, делайте это до 11 утра или после 17 часов вечера, когда пух летит меньше всего.
3
Окна в помещении лучше не открывать совсем и воспользоваться кондиционером или вентилятором, чтобы было не так жарко. Если же поставить приборы по каким-то причинам невозможно, все оконные проемы затяните мелкой сеткой или марлей. Это поможет избежать проникновения пуха с пыльцой в помещение.
4
В целях профилактики вам придется принимать антигистаминные препараты. Обратитесь к врачу и получите рекомендацию по поводу лечения во время сезона, когда с тополей летит пух. Современные антигистаминные фармацевтические средства не вызывают сонливости, но их дозы и способы применения нужно обязательно согласовать с лечащим врачом.
5
С конца апреля-начала мая начинайте укреплять иммунную систему. Если у вас аллергия не только на пыльцу растений, но и на поливитаминные комплексы, получите рекомендацию врача по поводу приема иммуномодуляторов или иммуностимуляторов. В большинстве случаев тяжелая аллергическая реакция развивается на фоне снижения иммунитета.
6
Соблюдайте особую диету. Пока летит пух, откажитесь от всех продуктов, которые так или иначе могут спровоцировать аллергический приступ. Соблюдайте режим дня, не переутомляйтесь, избегайте стрессов. Если же у вас имеется возможность, возьмите очередной отпуск и на время покиньте город, где посажены тополя.
Видео по теме
Источники:
  • Гриппферон для новорожденных
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500