Совет 1: Какую прическу сделать на выпускной из 4 класса

Переход в среднюю школу - большое событие для ребенка. Поэтому окончание 4 класса нужно отметить. К выпускному купите дочери красивое платье и, конечно же, сделайте эффектную прическу. Сегодня в моде разнообразные косы и локоны. Оба варианта идеально подходят для школьного праздника.
Вам понадобится
  • - расческа;
  • - щетка;
  • - электрощипцы для завивки;
  • - спрей для укладки;
  • - лак для волос;
  • - шпильки;
  • - гребни, резинки, искусственные цветы.
Инструкция
1
Выбор прически зависит от наряда девочки. Если вы остановились на романтичном летнем платье с кружевом и оборками, сделайте женственную и милую прическу с косичками. Более строгое платье требует укладки с локонами. Не забудьте о модных аксессуарах, которые с успехом дополнят образ.
2
Перед тем как приступать к укладке, вымойте волосы. После мытья обработайте их детским спреем, снимающим избыток статического электричества. Волосы не будут пушиться, лягут ровно, прическа не потребует коррекции.
3
Попробуйте сделать прическу с косичками, заплетенными вкруговую. Расчешите волосы щеткой и разделите их на косой пробор. Начните плетение с левой стороны. Отделите три тонкие прядки и делайте плетенку, присоединяя к ним небольшие порции волос из общей массы. Косичка должна получиться очень тонкой и располагаться прямо надо лбом. Ведите ее вокруг головы, оставляя центральную часть волос свободными. Доведя косу до правого уха, сверните основную массу волос в жгут и закрепите на макушке. Закончите плетенку у левого уха, кончик косы подверните и крепко заколите шпилькой.
4
Оставшиеся волосы освободите от заколки и начните плести вторую косу, располагая ее прямо над первой. Стягивайте волосы чуть сильнее и старайтесь, чтобы плетенки получились параллельными. Закончив косу, подверните ее и заколите. Прическу можно украсить мелкими искусственными цветочками, вколотыми между переплетениями волос на манер венка.
5
Если вам нравятся локоны, сбрызните чистые волосы фиксирующим спреем. Берите небольшие прядки и накручивайте их на нагретые щипцы. Чтобы не травмировать волосы, не натягивайте их слишком сильно и не держите зафиксированный щипцами локон больше 30 секунд. Приподнимайте щипцы у корней, так кудри получатся более пышными. Чтобы прическа получилась естественной, завивайте волосы в разных направлениях.
6
Дайте завитым локонам остыть. Перекиньте их вперед, сбрызните лаком для волос умеренной фиксации, а затем взбейте кудри пальцами. Отбросьте копну волос назад и разделите пряди на пробор. Подколите их гребнями у висков, так волосы не будут лезть в глаза, а прическа получится завершенной.
7
Девочкам нравятся взрослые прически. Если у вашей дочери длинные прямые волосы, уложите их в красивый узел из жгутов. Сбрызните волосы спреем, расчешите и разделите на две части. Каждую свейте в тугой жгут, а затем уложите его на затылке красивыми кольцами. Зафиксируйте прическу небольшим количеством лака и украсьте жгуты декоративными шпильками с жемчужинами.

Совет 2: Как отметить выпускной

Рано или поздно в жизни любого выпускника наступает момент расставания со своими преподавателями и наставниками. На выпускном вечере мы становимся на порог новой жизни. Однако спустя многие годы мы будем часто вспоминать самый интересный и грандиозный праздник из всех – выпускной.
Вам понадобится
  • - Услуги праздничного агентства;
  • - Ведущий выпускного вечера;
  • - Фотограф;
  • - Видеоператор;
  • - Артисты;
  • - Воздушные шары.
  • - Наряд выпускника/выпускницы
Инструкция
1
Пригласите молодого креативного профессионального ведущего, продумайте до мелочей интересный сценарий, в котором будет место смеху, веселью, шуткам, играм, конкурсам и викторинам.
2
Оформите помещение воздушными шарами, дабы подчеркнуть торжественную атмосферу выпускного вечера в момент получения аттестатов. Ведь воздушные шары именно тот атрибут, который за считанные минуты преобразит даже самый невзрачный школьный спортзал, актовый зал, столовую или холл, в котором состоится празднество, в прекрасный дворец мечты.
3
Не забывайте о фейерверке - взрыве света, ярких брызгах огня, нескончаемой феерии красок. Фейерверк всегда приведет публику в восторг, ведь вместо сцены будет небо, а актерами станут разноцветные огненные брызги.
4
Также на выпускной бал необходимо обязательно пригласить фото- и видеооператора. Спустя долгие годы вы, просматривая видеофильм и фотографии с выпускного вечера, сможете заново окунутся в ту атмосферу детства, снова пережить радость и восторг, которые вы ощущали тогда. Итогом трудов фото и видеооператора станет готовый фильм о выпускном вечере в красивой упаковке с оригинальным вступлением, титрами и большим количеством спецэффектов, красивый альбом каждому выпускнику и слайд-шоу на вечере, а также любые памятные сувениры.
5
Выпускной вечер обязан быть сногсшибательным. А его изюминкой может стать завораживающая, красочная шоу-программа веселья. Это может быть выступление артистов всевозможных жанров: фокусников, танцоров, музыкальных групп, жонглеров, пародистов, звезд эстрады.
Источники:
  • "МиллионПодарков" - портал о подарках и праздниках, рубрика "Как отметить выпускной"

Совет 3: Как сделать косой пробор

Обычный прямой пробор является атрибутом классической прически, но даже самая традиционная прическа будет смотреться оригинальнее и сексуальнее, если создать на волосах косой пробор. Легкая ассиметрия строгой прически поможет придать вашей внешности утонченность и элегантность, а также сделает облик менее официальным и серьезным. Сделать прическу с косым пробором очень просто.
Инструкция
1
Перед тем как делать прическу, вымойте волосы и недолго сушите их под феном, но не досушивайте до конца. Нанесите на влажные волосы мусс или спрей для укладки, а затем расчешите их и досушите феном, продолжая расчесывать волосы сверху вниз широкой плоской щеткой, вытягивая их и выпрямляя.
2
После этого аккуратно разделите волосы на две части так, чтобы пробор оказался не посредине, а справа или слева. Отделяйте одну часть волос от другой с помощью плоского гребня с тонкими и длинными зубьями.
3
На волосы, разделенные косым пробором, нанесите пенку для укладки и фиксации, а затем распределите ее по всей длине волос, используя плоский металлический гребешок, которым вы намечали пробор. Волосы станут более гладкими и послушными.
4
На затылке соберите волосы в хвост, одновременно разглаживая их, чтобы прическа получилась ровной, а пробор не сбился. Завяжите хвост резинкой, а затем закрутите волосы вокруг резинки жгутом так, чтобы получился аккуратный пучок.
5
Кончики пучка заправьте внутрь под резинку, а затем возьмите шпильки-невидимки и зафиксируйте пучок с нескольких сторон, чтобы он держался надежно, и прическа не рассыпалась. Зафиксируйте получившийся результат с помощью лака для фиксации, сбрызгивая волосы на небольшом расстоянии.
6
Нанеся лак, сразу же проведите по волосам ладонями – это поможет лучше распределить его. Украсьте пучок стразами, красивой заколкой или лентой, если прическа делалась для торжественного случая.

Совет 4: Как делать прически ребенку в школу

Девочкам не очень нравится ходить в школу каждый день с одной и той же прической. Ведь там не только уроки и домашние задания, но еще и множество друзей, и море общения. Вот мамам и приходится проявлять чудеса изобретательности, собирая дочерей в школу. К счастью существует много аккуратных, простых в исполнении и в тоже время модных причесок.
Вам понадобится
  • - резинки для волос;
  • - шпильки и заколки;
  • - цветные ленты и ободки.
Инструкция
1
Пожалуй, нет более практичной школьной прически для длинных волос, чем косы. Разновидностей косичек множество, они плетутся с двух, трех, пяти и более прядей. Можно заплести множество маленьких косичек в африканском стиле, а можно выбрать более привычные варианты.
2
Отлично подойдет для школы французская коса. Она выглядит всегда модно и современно и, в то же время, аккуратно. Вариантов плетения этой косички множество. Ее можно заплести от затылка, со лба, сбоку или вокруг головы.
3
Выберите место, где будет начало косы. Соберите часть волос и разделите их на три равные пряди. Начните плести как обычную косу. Каждый раз, перекидывая прядь, добавляйте тонкую прядь волос то слева, то справа.
4
Закончив плетение, закрепите волосы резинкой или красивой заколкой. Можно спрятать кончики волос и закрепить их шпильками или невидимками. Если волосы длинные, можно продолжить плетение обычной косой.
5
Не отращивайте длинную челку. Он мешает обзору, а это может привести к ухудшению зрения. Слишком длинная челка постоянно лезет в глаза, что тоже неудобно. Чтобы справиться с этой проблемой, сделайте градуированную челку или косую.
6
Слишком длинную челку, с которой ваш ребенок не хочет расставаться, можно убирать под красивый ободок, эластичную ленту или закалывать маленькими нарядными заколками.
7
И классический, и балетный пучок будут прекрасным вариантом для школьниц любого возраста. Ученицы начальных классов могут позволить себе разноцветные забавные заколки, шпильки с украшениями, резинки. Школьницам постарше можно обернуть пучок шелковой лентой, подходящей по стилю к наряду, это сделает образ элегантным и завершенным.
8
Хвостик – еще одна классическая прическа для длинных волос, о которой нельзя забывать. Соберите все волосы на макушке. Закрепите резинкой. Небольшую прядь отделите и оберните вокруг основной массы волос, чтобы скрыть резинку. Закрепите прядь невидимками или шпильками и сбрызните лаком для волос.
9
«Конский хвост универсален. Его можно сделать высоким или низким, на темени или над ухом. Главное, чтобы волосы были гладкими и блестящими.
10
Если в школе строгие правила, делая конский хвост, не вытаскивайте волосы через резинку полностью. Оставьте их в виде петли. Вокруг резинки оберните шелковую или бархатную ленту подходящего цвета. Такая прическа уместна в любой ситуации.
Видео по теме
Обратите внимание
Не затягивайте волосы слишком туго. Это вредно для волосяных луковиц.
Совет полезен?
Не наносите на волосы большое количество средств для укладки и моделирования причесок. Это часто выглядит вульгарно, кроме того, сильно вредит растущим волосам.
Источники:
  • прически для детей в школу

Совет 5: Как сделать классную прическу

Независимо от длины и цвета волос вы всегда сможете подобрать красивую и модную прическу. Для этого необязательно обращаться к профессионалам. Известно множество способов, позволяющих сделать классные прически прямо у себя дома.
Инструкция
1
Попробуйте собрать волосы в простую укладку, сделав «конский хвост». Данная прическа подходит практически для любых случаев. При желании добавьте зажимы или невидимки и украсьте хвост перышками, очень модными в текущем сезоне.
2
Соберите пучок на затылке, закрутив волосы по часовой стрелке и зафиксировав их специальными палочками или шпильками. Выпустите несколько прядей: по бокам лица - более длинные, спереди - короче. Добавьте декоративную заколку. Так прическа будет смотреться воздушной и гармоничной.
3
Воспользуйтесь альтернативным вариантом подобной укладки. Нанесите гель на волосы, соберите их в хвост, закрепите его резинкой и заплетите косу. Косу оберните вокруг резинки и закрепите шпильками. Пучок можно расположить на затылке или же опустить его ближе к шее.
4
Покройте волосы воском, соберите в хвост, выпустив боковую прядь. Поднимите их вверх и дважды сложите пополам, придерживая рукой и опуская ближе к шее. Оберните волосы свободной прядью и заколите их шпильками.
5
Нанесите воск на слегка влажные волосы. Сделайте прическу «конский хвост» и разделите его пополам. Одну прядь закрутите туго вокруг резинки, а вторую оберните вокруг полученного пучка. Следите за тем, чтобы кончики волос были направлены в противоположные стороны. Получившуюся прическу закрепите декоративными заколками.
6
Заплетите несколько тонких кос, расположив их как можно ближе друг к другу. Кончики волос обработайте воском. Создайте из косичек пучок, освободив пряди по бокам.
7
Примените крем для укладки. Волосы заплетите в косу, оставив свободной одну боковую прядь. Из косы образуйте вертикальный пучок, закрепив его шпильками. Оставшейся прядью оберните пучок и уберите под свернутую косу кончик пряди. С помощью лака зафиксируйте получившуюся прическу.
Источники:
  • классные прически

Совет 6: Как сделать прическу 40х годов

Изящество и женская красота не подвластна ни времени, ни войнам. Прически в стиле 40х довольно женственны, сексуальны и подойдут практически каждой девушке. В те годы они имели довольно интересные названия. Традиционная прическа, приобретшая популярность в военные годы, обязательно включала симметричные трубочки и валики. Теперь они снова в моде.
Вам понадобится
  • - средство для укладки;
  • - лак для волос;
  • - шпильки;
  • - щипцы;
  • - сеточка для волос.
Инструкция
1
Сначала научитесь правильно завивать локоны, так как это самая важная составляющая почти всех причесок 40-х годов. Для этого слегка намочите водой волосы, расчешите, сделав пробор сбоку. После чего одну прядь, шириной не больше 1 см отделите от общей массы волос, нанесите на нее пену для укладки, основание прижмите пальцем и начинайте медленно скручивать всю прядь. Снимите ее с пальца, при этом следите, чтобы она не распалась. Кончики волос осторожно заправьте внутрь получившегося кольца, закрепите невидимками или шпильками крестообразно. Итак, прядь готова.
2
Чтобы получился валик, сделайте подряд несколько колец, плотно прилегающих к голове. Когда волосы полностью высохнут, выньте шпильки или снимите невидимки. Сверху для пущей надежности сбрызните валик лаком для волос.
3
Довольно просто сделать волны, носившие тогда особую популярность. Использовались волны трех типов: узкая, мягкая и широкая. Мягкая волна не имела острых изгибов и была достаточно большой, узкая волна имела острые изгибы и была крайне тонкой, а широкая волна имела острые углы.
4
По бокам головы можно уложить волосы щипцами в виде мягкой волны, концы утрамбовать в сеточку для волос и закрепить шпильками. Такой вид прически выглядит очень женственно.
5
Для длинных и средних волос подходит винтажная прическа с закрученными вверх концами. Она будет отменно смотреться, придавать образу неординарность. Намочите волосы, сделайте косой или прямой пробор. Если у вас имеется челка, то уложите ее на один бок. С помощью щипцов для завивки слегка подкрутите кончики волос. Отделите довольно большую прядь волос над виском, начешите ее однорядковой расческой по всей длине. На палец аккуратно накрутите прядь и поднимите получившееся кольцо вверх, закрепите его невидимками крестообразно. С другой стороны сделайте то же самое. Остальные волосы расчешите, закрепите прическу с помощью лака для волос сильной фиксации.
6
Мужские прически 40х годов состояли из стрижки «наголо» с оставленной челкой и строгого «бокса». В моде были фуражки и кепки, поэтому мужчины особо не заботились о модных стрижках.
Обратите внимание
Укладка в те годы не требовала каких-либо закрепляющих средств, так как необходимости в их использовании просто не было.
Совет полезен?
Прически 40х годов хорошо сочетаются с платьями простого кроя и ярким макияжем.
Источники:
  • прически 40 х годов

Совет 7: Как подобрать прическу в Фотошопе

Для подбора причесок существуют специальные программы. Они представляют собой каталог стрижек, пользователю достаточно загрузить свою фотографию, и можно начинать экспериментировать со стилями. В сети интернет также существуют ресурсы, предлагающие примерить на себя различные образы. Если на компьютере не установлена соответствующая программа, можно подобрать прическу и в редакторе Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • -Adobe Photoshop;
  • -фотография в анфас;
  • -коллекция причесок или набор кистей.
Инструкция
1
Чтобы сделать графический редактор своеобразной имидж-студией, вам необходимо позаботиться о том, чтобы под рукой были все нужные материалы. Отсканируйте или загрузите на компьютер свою фотографию в анфас. Она должна быть достаточно четкой, кроме того, желательно, чтобы ваши собственные волосы были собраны. Локоны за шеей могут испортить картину при подборе короткой прически, а челка не даст примерить образы, в которых лицо максимально открыто.
2
На вашем компьютере должна быть неплохая коллекция причесок. Можно найти готовые подборки, в которых прически находятся на отдельных прозрачных слоях, можно загрузить кисти в виде разных стрижек, а можно самостоятельно сделать шаблоны, обработав приглянувшиеся фотографии. Чтобы в дальнейшем было легче подбирать образ, убедитесь, что выбранные вами прически одного размера и совпадают по пропорциям с вашим лицом на загруженной фотографии.
3
Запустите редактор Adobe Photoshop и откройте в нем свою фотографию. Вставьте в документ прическу или нарисуйте ее соответствующей кистью. При помощи инструментов программы переместите волосы в нужное место. По необходимости отрегулируйте размер головы или размер прически. Чтобы изображение не искажалось, удерживайте при масштабировании клавишу Shift. При подборе прически лучше всего работать со слоями, которые в любое время можно скрыть или удалить.
4
Подбор причесок в программе Photoshop, к сожалению, может только обозначить направление, в котором можно бы было изменить имидж, но гарантии идеального образа он не дает. Дело в том, что структура волос у всех людей разная, а цвет прически, подошедшей в редакторе, в жизни может не оправдать ожидания. Статичная плоская картинка не может передать все плюсы и минусы выбранной стрижки, в то время как профессиональный парикмахер не только учтет форму лица, особенности волос, цвета кожи и глаз, но и даст полезные рекомендации по уходу за волосами.
Источники:
  • как в фотошоп изменить прическу

Совет 8: Как сделать прическу для девочки на Новый год

Быть настоящей принцессой на новогоднем утреннике или домашней встрече нового года – места многих девочек самых разных возрастов. Помогите ее осуществить! Сделайте маленькой моднице красивую укладку, гармонирующую с нарядным платьем. Возможно, именно новый праздничный образ станет для нее лучшим подарком.
Вам понадобится
  • - бумажные папильотки;
  • - шпильки;
  • - заколки;
  • - банты, декоративные ободки.
Инструкция
1
Вымойте волосы. Укладка будет смотреться красиво только на чистых локонах. Дальнейшие действия зависят от того, какую прическу вы планируете воплотить. Девочкам с длинными волосами идут распущенные локоны или необычно заплетенные косы. Малышкам с короткой стрижкой можно украсть голову красивым декором – бантами, заколками, нарядными ободками.
2
Длинные волнистые волосы слегка смочите средством для укладки и накрутите их на мягкие бигуди, бумажные папильотки или горячие щипцы для завивки. Локоны должны быть неширокими, так они лучше сохранят завиток. Аккуратно расчешите их, завивая на палец. Сверху прическу можно сбрызнуть лаком слабой фиксации. Разделите волосы на косой или прямой пробор и подколите на висках маленькими декоративными зажимами.
3
Хотите создать эффект пышных волос? Тогда тщательно расчешите свежевымытые влажные пряди и заплетите их в мелкие косички. Концы кос дополнительно накрутите на бумажные папильотки. Уложите девочку спать. Утром аккуратно расплетите косы и расчешите их массажной щеткой. Пышные пряди можно скрепить красивым декоративным образом или завязать их в объемный хвост на макушке и увенчать его заколкой в виде цветка.
4
Предпочитаете более изысканные варианты? Тогда учитесь плести косички. Универсальный «венок», заплетенный вокруг головы, можно сделать более нарядным, чем обычно. Разделите волосы на косой пробор. Часть на затылке отделите и заколите зажимом. Начинайте плетение на висках. Берите тонкие пряди и постепенно вплетайте их в основную косичку. Дойдя до затылка, закрепите волосы зажимом и повторите плетение с другой стороны головы. Открепите зажим, соберите все волосы вместе, завяжите их в хвост тонкой резинкой. Заплетите из хвоста одну косу и сверните ее в пучок, закрепив декоративными шпильками.
5
Очень милый вариант, который подойдет совсем маленьким девочкам – забавные «ушки» из кос. Расчешите волосы мягкой щеткой, разделите их на прямой пробор. Аккуратно соберите пряди в два хвоста по обеим сторонам головы. Необязательно делать их симметричными – располагайте хвостики по своему усмотрению. Заплетите каждый в косу и сверните в тугой пучок, заколов его шпильками.
Источники:
  • прически на новый год девочке

Совет 9: Как научиться делать прически

Каждая женщина должна уметь создавать из своих волосы красивые и привлекательные прически на разные случаи жизни. Хорошо сделанная прическа, подходящая к вашему типу внешности и соответствующая событию, подчеркнет вашу красоту, отметит достоинства и станет полноценным дополнением стильного образа.
Инструкция
1
Наверняка вы знаете особенности своей внешности и своего типа волос. В соответствии с этими особенностями подбирайте подходящие прически. Например, если у вас стройная фигура и невысокий рост, не стоит выбирать слишком объемные и тяжелые прически.
2
При разных формах лица те или иные прически способны скорректировать овал лица и сделать вас привлекательнее. Круглому лицу хорошо подойдут прически средней длины, визуально сужающие лицо; для квадратного лица подойдет ассиметричная прическа, зачесанная вперед. Если овал лица слишком удлинен, вам не подойдут прямые длинные волосы. Делайте в таком случае пышные прически с укладкой и локонами.
3
Для того, чтобы иметь возможность экспериментировать с собственными волосами, не забывайте правильно за ними ухаживать. Мойте голову подходящим шампунем, пользуйтесь бальзамами и питательными масками. Для достижения объема сразу после мытья нанесите на влажные волосы немного мусса или пенки для укладки.
4
Аккуратно просушивайте волосы, укладывая их круглой щеткой в нужном вам направлении. Получившуюся укладку побрызгайте лаком. Также лак можно нанести, наклонив голову вперед, а затем приподнять волосы на корнях пальцами и удержать в таком положении. Не забывайте после любой укладки вечером мыть голову с питательным бальзамом.
5
Есть множество разных причесок, делать которые очень легко. Например, если вы хотите иметь легкие непринужденные локоны, нанесите на вымытые влажные волосы немного фиксирующего геля или мусса и накрутите волосы на крупные бигуди. После того, как бигуди будут сняты, разровняйте пряди волос пальцами, взлохматьте их и нанесите лак.
6
Чтобы сделать прическу, подходящую для делового мероприятия или строгой рабочей обстановки, завяжите тщательно вымытые и расчесанные волосы в хвост, продевая в резинку волосы несколько раз. Последний раз не дотягивайте прядь до конца, а оставьте небольшую петлю. Зафиксируйте петлю и пряди волос, оставшиеся от хвоста, вокруг резинки с помощью невидимок.
Также изящным и строгим может смотреться аккуратно завязанный сбоку или на макушке конский хвост, коса или обычный, но элегантный пучок волос на затылке.
Источники:
  • как научиться заплетать разные прически
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500