Совет 1: Что приготовить на романтический ужин

Каждой влюбленной паре время от времени требуется уединение и романтика. Лучше всего в этом случае провести время в домашней обстановке, чтобы никто не тревожил и не мешал. Если в ваших планах вечер любви, то начать его следует с ужина. Блюда при этом должны быть не только вкусными, но и легкими в приготовлении. Не стоит простаивать у плиты по несколько часов, ведь силы на предстоящий вечер вам еще понадобятся.
Инструкция
1
Для усиления аппетита свой ужин следует начать с легкого овощного салата. Ингредиенты для блюда могут быть самыми простыми. Например, листья салата (крупно нарвать), помидоры черри (разрезать на 2 части), красная луковица (мелко нашинковать), маслины и оливки без косточек (оставить целыми), сыр «Фета» (режется кубиками) - это минимальный набор продуктов для вкусного салата. Все составляющие необходимо заправить оливковым маслом, добавить по вкусу соли и перца и хорошо перемешать.
2
Для более романтичного салата подойдет иной вариант. Блюдо будет выкладываться в форме сердца слоями на плоскую тарелку. Каждый слой необходимо промазать майонезом. А вот основные составляющие могут быть любыми. Например, отварное куриное филе; рубленный лук; отварная морковь, яйца и твердый сыр, натертые на терке; а также отварная свекла. Этот яркий овощ, перемешанный с майонезом, должен завершать сердечную композицию.
3
Когда аппетит разыграется, время подавать горячее блюдо. Чтобы облегчить себе процесс готовки, лучше всего воспользоваться духовкой. В ней, например, можно запечь свинину с картофелем, луком и яблоками. Для этого нежирную свиную вырезку (примерно 1,5 кг) необходимо натереть ароматной смесью (сливочное масло – 1 ст.ложка, рубленый шалфей, соль и перец по 1/2 ч.ложки) и дать настояться в течение 30 минут. После этого мясо режим пластинками шириной не более одного сантиметра.
4
Картофель чистим и режим крупными кусочками. Противень смазываем маслом, в середину выкладываем мясо, а по краям — картофель и лук, нарезанный полукольцами. При 180 градусах запекаем блюдо всего 20 минут, а затем добавляем на противень резанное дольками кислое яблоко. Продолжаем запекать свинину с овощами еще 40 минут. Чтобы узнать приготовилось ли мясо, следует проткнуть его ножом. Прозрачный сок будет свидетельствовать о завершении процесса.
5
Романтический ужин никак не обойдется без десерта, который обязательно должен быть легким. Тортов, пирожных или печенья стоит избегать в данном случае. Самый лучший вариант – клубника со сливками. Понадобятся жирные охлажденные сливки, которые необходимо взбивать (желательно миксером) до загустения. После этого добавляем сахарную пудру по вкусу. Разрезанную напополам клубнику укладываем в бокал для мороженого вместе со сливками. Делать это нужно слоями. Готовый десерт отправляем в холодильник дожидаться своего часа.

Совет 2: Как сделать романтический ужин дома

В обычной жизни мало отдыха, ощущения удовольствия и праздника. О романтике былых дней большинство людей, окунувшихся в повседневные заботы, вспоминают с легким ностальгическим вздохом. Где нежность и ласки? Где очарование трепетных вечеров под луной и звездами? Согласитесь, без романтики трудно жить, ведь вы теряете что-то важное для души. Попробуйте возвратить прекрасные мгновения - начните с настоящего романтического ужина.
Инструкция
1
Планируя устроить романтический ужин, убедитесь в том, что ваше мероприятие не расстроится из-за занятости вашей второй половины. Лучше заранее спросить, будет ли ваш партнер свободен в этот вечер; можно даже попросить отложить или перенести не очень важные дела на другое время, чтобы у вас была возможность побыть наедине.
2
Особое внимание уделите составлению меню, ведь ваше мероприятие предполагает, прежде всего, прием пищи. Вряд ли стоит готовить что-то трудоемкое и занимающее много времени, ведь вам еще следует успеть отдохнуть и поухаживать за собой, чтобы выглядеть в этот вечер на все сто. Нельзя готовить также тяжелые для организма жирные блюда. Исходите из ваших предпочтений: то, что вы оба больше всего любите, то и подавайте на стол. Неплохо, если вы знаете толк в специях и приправах. Кроме несомненного улучшения вкуса любого блюда многие из них могут послужить хорошими афродизиаками.
3
Позаботьтесь и о напитках. Хорошо, если вы знаете вкусы вашего партнера – тогда не ошибетесь. Но лучшим выбором, как всегда, будут красное вино для мясных блюд и белое – для рыбных. Если любите более крепкие напитки, можете приготовить коньяк. Пиво и шампанское лучше приберечь для других случаев.
4
Для сервировки стола используйте возбуждающие аппетит сочетания красок. Специалисты советуют остановиться на розовых, красных, оранжевых, белых и черных цветах. Всегда нарядно и торжественно выглядит белоснежная скатерть, а посуда может быть, например, черной или оранжевой, ваза с цветами (только небольшая!) – красной или, если цветок в ней красного цвета, из прозрачного хрусталя. Посмотрите заранее, как будет сочетаться между собой то, что вы хотите видеть на столе.
5
Кстати, не стоит перегружать стол посудой. На нем должен быть минимум только необходимых вещей. Если что-то не помещается, воспользуйтесь дополнительным столиком.
6
Обычно во время романтического ужина пользуются свечами для создания более доверительной, интимной обстановки. Ставить их или не ставить – решать вам. Возможно, для вас достаточно будет торшера в углу комнаты или настенного бра.
7
Если у вас есть аромалампа, можно дополнить атмосферу романтики капельками эфирного масла. Но помните, что выбранный аромат не должен быть резким и должен нравиться вам и вашему партнеру. Хорошим дополнением может быть и тихая, фоновая музыка, настраивающая вас на романтический лад.
8
Наряд необходимо выбирать такой, чтобы вам было удобно, а главное, чтобы приглашенный вами человек не чувствовал себя неуютно и скованно, как на официальном приеме.
9
Устраивая романтический ужин, забудьте о неприятностях, проблемах и заботах. Думайте только о приятном. Настройтесь на отдых и любовь.
Обратите внимание
Старайтесь планировать время ужина на канун выходного дня, чтобы иметь возможность отдохнуть, ведь заранее неизвестно, когда и чем он закончится.
Совет полезен?
Позаботьтесь также о том, чтобы вам никто не помешал своим внезапным появлением – лучше, чтобы никаких родственников, детей или друзей в этот вечер дома не было.
Что приготовить на День Св. Валентина
Связанная статья
Что приготовить на День Св. Валентина
Полезный совет
Романтическую обстановку помогут создать дополнительные аксессуары: белая скатерть, свечи, лепестки роз на столе, красные салфетки, посуда без рисунка и т.д.
Источники:
  • Романтический ужин на двоих: быстро и красиво…
  • Ужин при свечах: еще один вариант романтического ужина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500