Совет 1: Как выбрать кроссовки на высокой подошве

Если вы хотите выглядеть выше и стройнее, то кроссовки на высокой подошве - это идеальный вариант. Они не только невероятно удобные, но и стильные. Подобные кроссовки идеально подойдут для создания образа в спортивном стиле. Но важно уметь правильно подбирать обувь, чтобы не ошибиться.
Инструкция
1
В подобных кроссовках тренеры не советуют занимать бегом или фитнесом. Они предназначены для каждодневной носки. Если вы не хотите вывихнуть ногу при беге, оставьте кроссовки на высокой платформе для прогулок по городу. Эти стильные кроссовки должны достаточно хорошо облегать ногу, а стельки непременно должны быть анатомической формы. Наденьте их и перекатывайтесь на стопах вперед-назад. Если вы ощущаете себя комфортно, то обувь вам подходит.
2
Следует выбирать модели с амортизацией и с устойчивой подошвой. Рельефная подошва обеспечит хорошее сцепление с дорогой. Амортизация имеет огромное значение для людей с высоким сводом стопы. Если вы хотите узнать, какой тип стопы у вас, то следует провести специальный тест. Для этого вам следует намочить ноги и встать на чистый и сухой лист бумаги.
3
Если между пяткой и носком на листе есть просвет, то вам стоит выбирать кроссовки на платформе с максимально возможной амортизацией. Этот фактор непременно следует учитывать при выборе. Вес кроссовок также важен. Если вы собираетесь долго путешествовать, то вам потребуются легкие модели, в которых будет достаточно легко совершать длительные прогулки.
4
Высокая подошва - отличное решение для тех, кто мечтает казаться немного выше. При этом подобная обувь способна заменить каблуки. Сначала может показаться, что подобные модели слишком громоздкие и тяжелые, но в реальности они выглядят намного аккуратнее, да и ногам в такой обуви достаточно удобно.
5
Подобная обувь прекрасно будет смотреться с повседневным образом, стильные кроссовки составят пару с джинсами и кожаной молодежной курткой. Даже в коллекциях именитых кутюрье можно увидеть подобную обувь. А в этом сезоне они очень популярны. Если говорить об актуальной цветовой палитре, то здесь дизайнеры предоставляют широкий выбор моделей. Наиболее актуальные - практичные оттенки коричневого, синего, серого и черного.
6
Для тех, кто хочет выглядеть ярко, стоит обратить непосредственное внимание на сочные оттенки: от фиолетового до ярко-красного. Следует учитывать тот факт, что подобная обувь совершенно не подходит для создания романтических образов. Вы можете подобрать к кроссовкам на платформе платье, выполненное в спортивном стиле или длинную майку с юбкой в комплекте. Высоким девушкам должен понравится комплект из шорт, яркого топа, а также высоких гольфов. Вы можете сами подобрать для себя образ, опираясь только на вашу фантазию.

Совет 2: Кроссовки для бега: нюансы выбора

Планируя заняться бегом, заранее нужно подумать о выборе подходящей обуви. Все профессиональные спортсмены уделяют должное внимание вопросу выбора кроссовок для бега. Правильно подобранные кроссовки, хотя и не гарантируют достижения результата, позволяют избежать различных повреждений и травм.
Чтобы выбрать кроссовки, бегать в которых будет комфортно и легко, нужно учесть массу нюансов. Правильный выбор обуви практически гарантирует отсутствие травм, снижение усталости ног и удовольствие от занятий спортом.

Для каждого покрытия – свои кроссовки

Найти те кроссовки, в которых было бы одинаково удобно заниматься бегом и на асфальте, и на беговой дорожке, и на специальном покрытии стадионов, и на грунте или песке, нельзя. Поэтому заранее нужно решить, по какой поверхности предстоит бегать. От этого зависит выбор подошвы у кроссовок.

Для асфальта больше подходят кроссовки с устойчивой к истиранию подошвой. Она похожа на автомобильную резину. Для грунта, лесных тропинок, мокрой травы или даже снега подойдут кроссовки, на подошве которых есть специальные резиновые выступы, зацепы. Их называют внедорожниками, благодаря тому, что они не допускают скольжения. Осенью или весной, когда дорожки для бега влажные, лучше выбрать кроссовки с металлическими или резиновыми шипами. В некоторых моделях предусмотрено, что металлические шипы можно откручивать. В таких шипованных кроссовках хорошо бегать по жесткому снегу и льду.

Длительность бега

Если планируете бегать каждый день или несколько раз в неделю на небольшие дистанции, лучше выбирать кроссовки, подошва которых устойчива к истиранию. Если в качестве тренировок выбран длительный бег, подходящим вариантом станут облегченные кроссовки или «марафонки». Но стоит помнить, что их считают обувью одного забега, поскольку легкость достигается за счет уменьшения подошвы. Также есть модели «полумарафонки», которые выдержат несколько забегов, поскольку у них выше способность к истиранию.

Обувь по сезону и по размеру

О том, что лучше выбирать кроссовки по размеру, знает любой начинающий бегун. Но у опытных профессиональных бегунов есть и исключения. Например, некоторые специально берут обувь на размер меньше, чтобы сила отталкивания была выше. Бегунам-любителям этого нужно стараться избегать. Кстати, выбирать и мерить обувь лучше вечером, поскольку к концу дня нога чуть увеличивается в размере. Кроссовки, одетые впритык с утра, вечером могут оказаться малы.

Также при выборе кроссовок нужно уделить внимание не только подошве, но и верху обуви. В большинстве моделей верх сделан из специальной сетки, а под сеткой находится еще один слой ткани. Также сетка может быть двойной, что делает кроссовки более прочными. Чтобы бегать летом, лучше выбрать кроссовки с хорошей вентиляцией, т.е. без дополнительного слоя ткани под сеткой. Для весны и осени с частыми дождями лучше выбрать верх из непромокаемого, но в то же время дышащего материала. Если бегом предстоит заниматься и зимой, нужно выбирать кроссовки с дополнительным внешним слоем: он предотвратит попадание снега и защитит ноги от переохлаждения.

Кстати, для лучшего ухода за обувью стоит выбирать кроссовки с вынимающимися стельками. Это позволит быстрее высушивать их после каждого забега.

Амортизация

Бег всегда сопровождается ударами стоп о поверхность земли. Поэтому важным качеством кроссовок считается амортизация, гасящая эти удары. Современные производители для этих целей используют разные материалы в подошвах обуви: специальный гель, пластиковые пластины волнистой формы, специальный вспененный материал.

Во время примерки кроссовок нужно опереться на пятки. Если достигается пружинящий эффект, значит, кроссовки обладают необходимыми амортизирующими свойствами.

Пронация

Также при выборе кроссовок нужно уделить внимание анатомическим особенностям стопы. То, каким способом ставится стопа, называется пронацией. Есть три вида пронации:
- гиперпронация, когда голень заваливается внутрь;
- недопронация или супинация, когда голень заваливается наружу;
- нейтральная пронация, когда голень не заваливается и нога стоит ровно.

В соответствии с этим, современные фирмы производят кроссовки. Правильно подобранная обувь должна ставить спортсмена ровно.

Лучше приобретать обувь в специализированном спортивном магазине, где можно будет обратиться к персоналу при возникновении проблем. Чаще всего, в таких местах работают люди, которые сами занимаются бегом или другим видом спорта. Они помогут подобрать качественную обувь.
Видео по теме
Источники:
  • Кеды на платформе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500