Совет 1: Как уменьшить размер перчаток

Перчатки – это аксессуар, который многое может сказать о своем владельце, причем как о женщине, так и о мужчине. Выбирать перчатки нужно очень внимательно, ведь стоит немного недосмотреть – и получится так, что красивая вещь оказалась чуть больше по размеру, чем нужно. Нередко владельцы таких аксессуаров отправляются в магазин за новой парой. Но может быть, что-то можно сделать для того, чтобы уже купленные перчатки пришлись по руке?
Инструкция
1
Попробуйте уменьшить размер перчаток с помощью воды. Возьмите кастрюлю с водой, поставьте ее на огонь и положите в воду кожаные перчатки. После того, как вода закипит, нужно перчатки немного прокипятить, а затем – просушить. Правда в этом случае нет гарантии, что кожа на перчатках не потрескается, а сам аксессуар не «ужмется» до слишком маленьких размеров. Поэтому прежде чем прибегать к такому экстремальному способу, хорошо подумайте.
2
Воспользуйтесь услугами специализированных ателье. Сегодня в каждом городе есть фирмы, которые занимаются ремонтом вещей из натуральной кожи. Обратившись, вы, безусловно, выигрываете, ведь с вашими перчатками будут работать опытные специалисты, которые кожу точно не испортят.
3
Эксплуатируйте перчатки очень бережено. После того как сняли, слегка вытягивайте их по всей длине. А если ваши перчатки очень сильно намокли под дождем или мокрым снегом, промокните их влажной тканью и тщательно просушите на полотенце. В таком случае любимые перчатки прослужат очень долго и сохранят первозданный внешний вид.

Совет 2: Как уменьшить размер вещи

Главное, чтобы костюмчик сидел. Этим золотым правилом нужно руководствоваться при выборе любой вещи. Однако бывает и так, что вещичка, которая вам приглянулась, чуть-чуть великовата, а подобной, но меньшего размера, в магазине в наличии нет. Или вещь, любимая вами в прошлом сезоне, вполне бы подошла и для текущего, но, увы – немного растянулась и не сидит по фигуре. Попробуйте уменьшить размер изделия, но так, чтобы потом, в случае неудачи, не пришлось бы искать чародеев для того чтобы исправить непоправимое.
Инструкция
1
Если вы приобрели одежду из шерсти или натурального шелка, то грамотно проведенная процедура стирки поможет вам уменьшить ее размеры. Обратите внимание: даже в современных стиральных машинах стирать шерстяные и шелковые вещи для того чтобы они «сели», рискованно, поэтому лучше это делать вручную.
2
Замочите одежду в горячей воде (60-70°C) не более чем на 10 минут. Не используйте при замачивании щелочные средства, так как щелочь может разрушить натуральные волокна ткани. После замачивания постирайте вещь и отожмите, но не до конца. Прополощите ее в ледяной воде (для этого можно положить в тазик для полоскания несколько кубиков льда) и еще раз отожмите, но без особых усилий.
3
Расстелите на столе или на полу ватман, положите на него полотенце, чтобы оно впитало оставшуюся воду. Положите сверху выстиранную одежду изнанкой наружу. Ни в коем случае не расстилайте ватман поблизости от труб центрального отопления, так как под воздействием горячего воздуха ткань может деформироваться. Не стоит и развешивать постиранные вещи из шерсти и шелка на бельевой веревке или на «плечиках», так как почти наверняка вещь, уменьшившаяся на размер в районе талии, вытянется и деформируется в других местах.
4
Если вы решили уменьшить размер одежды при помощи ножниц или нитки с иголкой, обратитесь лучше в мастерскую, так как только профессионал сможет ушить или обрезать вещь так, чтобы это было и незаметно, и не портило фасон. Если вы все-таки решили ушить одежду самостоятельно, потренируйтесь сначала на ненужных вещах, прежде чем начинать работать с новой (или любимой).
5
Заколите булавками то место, которое наименее заметно со стороны и которое можно ушить. Возьмите белую нитку и тонкую иглу и прошейте это место сначала на «живую нитку». Оцените результат. Если на вещи имеются кармашки, посмотрите, не слишком ли он близко друг к другу, не морщит ли ткань, не деформировались ли вытачки. Если все нормально, садитесь за машинку и аккуратно прошейте по разметке уже нитками, подходящими в тон.
6
Особого внимания требует перемоделирование вещи, если необходимо отрезать или надрезать часть ткани для того, чтобы потом сшить или подшить это место. Здесь булавок будет явно недостаточно. Вам понадобится и выкройка вашего размера. Поэтому в данном случае лучше отнести вещь в мастерскую, так как в процессе уменьшения размера вам понадобится сначала распороть изделие, а потом сшить его заново по выкройке, что без подготовки и отсутствия навыка моделирования невозможно.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не пытайтесь уменьшить размер лайковых перчаток при помощи воды! Такие перчатки при увлажнении теряют эластичность и прочность, становятся совершенно непригодными для дальнейшей носки.
Полезный совет
В первую очередь нужно надеть перчатку до середины ладони, на четыре пальца и лишь затем – на большой палец. После этого манжета перчатки расправляется по руке вплоть до запястья. Внимательно посмотрите, как сидит выбранная перчатка по руке. Попробуйте примерить несколько па родной модели и одного размера: нужно, чтобы аксессуар плотно прилегал к руке, чтобы не возникало сомнений в том, что перчатка вам как раз.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500