Совет 1: Что такое биржа ссылок

Биржа ссылок является незаменимым инструментом для продвижения сайтов, а также заработка на предоставлении данных услуг. Для этого на ней применяется особый механизм взаимодействия между веб-мастерами и оптимизаторами.

Функции биржи ссылок

Биржа ссылок представляет собой систему для купли-продажи ссылочной массы на сайты, которая организована по принципу товарного обмена. Данные ресурсы используются оптимизаторами для продвижения сайтов, а также владельцами страниц для заработка в интернете. Посещаемость веб-сайта во многом зависит от его позиций в выдаче по ключевым запросам в поисковых системах. Чем больше ссылок ведут на сайт с других ресурсов, тем выше его позиции в поиске. Биржа выступает в качестве посредника между владельцем ресурса и заказчиком-оптимизатором. Оптимизатор предоставляет ссылки на сайты, которые необходимо продвигать в поисковых системах, а веб-мастер за определенную плату размещает данные ссылки на страницах своего веб-ресурса. При этом заказчик сам выбирает площадку для размещения.

Механизм работы биржи ссылок

Биржа выступает также инструментом для ускоренной оптимизации, максимально упрощая процесс получения большого количества внешних ссылок, которого просто невозможно достигнуть при ручном обмене. При этом подобный обмен запрещен поисковыми системами. Злоупотребление ссылочной массой может привести к «бану» - исключению сайта из выдачи поисковиков. Однако взаимосотрудничество на биржах обычно не является наказуемым.

Для вебмастеров биржи ссылок – очень выгодный способ заработка. Имея в своем распоряжении хотя бы один сайт с высокой посещаемостью, можно получать неплохие деньги, продавая его как площадку для размещения рекламных ссылок. При этом цена за услугу зависит также от того, как оценивают ресурс поисковые системы. Сайты имеют тИЦ (индекс цитирования), который формируется автоматическими системами «Яндекса», и PR (Page Rank), выставляемый поисковиком Google. Чем выше эти показатели, тем более высокие позиции занимает в поисковых системах сайт, и тем больше шансов у оптимизаторов хорошо продвинуть свой ресурс через размещение ссылок.

Таким образом, зарегистрировавшись на бирже ссылок, заказчик-оптимизатор может выбирать площадку исходя из своего бюджета, а также поставленных задач. Можно размещать ссылки на менее раскрученных ресурсах, что дешево, но не очень эффективно для быстрого продвижения сайта. Площадки с высокими тИЦ и PR – более дорогие и позволяют популяризировать сайт в кратчайшие сроки. Кроме того, на некоторых биржах предусмотрено и автоматическое размещение ссылок на подходящих ресурсах.

Совет 2: Как зарабатывать переводами статей и где брать заказы

Переводчики особенно ценятся владельцами информационных и новостных ресурсов. С владельцами таких сайтов можно связаться напрямую и предложить свои услуги или же создать аккаунт на сайте для фрилансеров и ждать подходящего заказа.
Человек, знающий больше одного языка, в сети ценится довольно высоко. А если он еще и литературные переводы делать умеет или же хорошо переводит новости, то работа для него всегда найдется, причем очень даже прибыльная. Главное – поверить в свои силы и определиться, каким именно способом искать работу: нагло предлагать себя владельцам ресурсов, предположительно черпающим информацию для статей вне Рунета, или заняться раскруткой своего профайла на одном или же нескольких биржах фриланса.

Прямой поиск заказчиков: вариант для не ленивых

Если вы на 100% уверены, что справитесь с переводами обзоров новинок рынка мобильных устройств или в состоянии писать новости на основе иностранных источников, то вариант прямого поиска заказчиков вам идеально подходит.

Начать поиск прямого заказчика следует с составления выборки сайтов, подходящих вам по теме. Уже из готовой выборки нужно отобрать контактные данные и сделать по ним рассылку с предложениями своих услуг по переводу материалов. В идеале письмо каждому потенциальному работодателю должно быть уникальным, это сделает вас в его глазах на голову выше конкурентов. Не забудьте также приложить пару примеров сделанных вами переводов, это также повысит вероятность ответа на письмо.

Когда дождетесь ответа от владельца ресурса, оговорите с ним стоимость своей работы и приступайте. Лучше на первых порах работать на условиях предоплаты, по крайней мере, частичной, это даст стимул к работе и добавит уверенности в честности работодателя.

Биржа фриланса, как альтернатива прямому поиску заказчиков

Биржа фриланса – это не место, где вас будут силой закармливать предложениями о сотрудничестве, но искать клиентов на переводы тут разительно проще. Вам нужно только зарегистрироваться, добавить в портфолио несколько примеров передов и «нырнуть» в каталог вакансий или же ознакомиться с открытыми проектами, в которые нужен переводчик.

Чтобы заработать на переводах через биржу фриланса, нужно ярко выделиться на фоне остальных соискателей. Это гораздо легче, чем собрать базу сайтов и составить персональное предложение для каждого владельца ресурса. Но расслабляться не стоит.

В предложениях бирж, наиболее известной из которых является fl.ru, вакансии для переводчиков появляются достаточно часто, по нескольку раз в день. А значит, придется посидеть в сети в ожидании заказа, а как только таковой появится, успеть в числе первых на него откликнуться. Лучше, когда отклик к заказу будет максимально подробным со ссылками на примеры работ, соответствующие тематике заказа.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500