Совет 1: В чём отличие дисковой пилы от торцовочной

Торцовочную пилу по ее функциональным свойствам можно считать родственницей дисковой. По своей сути она и есть дисковая пила, которую закрепили над станиной при помощи механизма перемещения.

Дисковая пила

У дисковой пилы режущий механизм - это зубчатый диск. Она служит для продольного пропила, хотя при помощи дополнительных реек можно распускать полотно под различным углом и получить поперечные и наклонные распилы. На качество пропила влияет тип диска, его диаметр, форма зубьев и угол заточки. Чем больше зубьев - тем меньше скорость, зато качество пропила лучше. Мощность дисковых пил колеблется от одного до двух с половиной киловатт. Работать на весу с некоторыми видами из этих инструментов очень сложно.

Торцовочная пила

Торцовочная пила представляет собой разновидность циркулярной или дисковой пилы. Ее применяют для углового и наклонного распила под различными углами. Отличие ее от вышеназванных моделей заключается в том, что она закреплена в станине, которая в свою очередь соединена с рабочим столом. При этом диск может двигаться вверх и вниз, сохраняя показатели угла, под которым будет производиться распил. Наклонить пилу можно при помощи рычага.

При таком распиле полотно можно разворачивать в разных плоскостях, при этом при помощи направляющих на рабочем столе полотно подается, не отклоняясь от заданных параметров. Эти свойства делают пилу популярной и востребованной при осуществлении ремонтных работ, ей можно разрезать помимо древесины плитку, металлический профиль.
Кроме этого существуют комбинированные торцовочные пилы, где режущий диск способен за несколько движений повернуться на 180 градусов, и можно получить полноценную циркулярную пилу. Способность диска вращаться позволяет работать с более сложными заготовками.

Отличия

Торцовочная пила - это пила, предназначенная для неоднократного закрепленного среза малой длины. Представляет собой небольшой механизм с движущимся электрическим приспособлением, которое опускается вниз под различными углом и наклоном.
Дисковая пила является циркулярной ручной пилой для распиловки досок, как вдоль, так и поперек, может фиксироваться на станке.
У циркулярной пилы мощность больше, чем у торцовочной с диском такого же диаметра, потому что торцовочная пила предназначена для выполнения короткого поперечного реза, а дисковая - для выполнения продольного.
Частота вращения торцовочной пилы почти всегда около 4500 оборотов в минуту.
Частота вращения дисковой пилы может варьироваться от 3000 до 4500 оборотов в минуту.
Глубина пропила торцовочной пилы, в зависимости от размеров диска составляет от 40 до 130 мм., а ширина соответственно от 70 до 363 мм.
Глубина пропила дисковой пилы, в зависимости от размеров диска, составляет от 40 до 100 мм, а ширина пропила - соответственно от 65 до 700 мм. Еще одно полезное свойство торцовочной пилы - можно работать как обычной циркулярной, то есть делать продольные пропилы. Такую пилу называют комбинированной.

Совет 2: Как выбрать пилу электрическую цепную

Цепная электрическая пила применяется для заготовки дров, плотницких работ и выполнения повседневных дел на приусадебном участке. С ее помощью можно быстро обрезать лишние ветки на деревьях и заготовить дрова для камина. Чтобы выбрать подходящую цепную электропилу, необходимо разобраться в возможностях каждой модификации.
Инструкция
1
Выбирайте мощность При выборе цепной электрической пилы обратите внимание на основные параметры инструмента: мощность двигателя и его расположение, длину шины, скорость вращения, вес. Подберите их в соответствии с характером предполагаемых работ. Например, для регулярной валки леса необходима мощная пила (2,5 — 8,5 кВт). Такой инструмент работает по 10 — 16 часов, имеет высокую производительность, но тяжел и вибрирует, а потому требует умелого обращения. Если вы намерены ограничиться обрезкой веток и заготовкой дров для бани, подберите бытовую пилу мощностью 1,5 — 2кВт. Такие модели целесообразнее для периодического применения, имеют малый вес и удобны в обращении.
2
Выберите компоновку двигателяСуществует два вида расположения двигателя: поперечное и продольное. В первом случае — электропила хороша для работ в вертикальной плоскости. Если вы заинтересованы в использовании инструмента под разными углами, остановите свое внимание на моделях с продольным расположением двигателя. Здесь обеспечена хорошая балансировка электропилы при поворотах, что сказывается на ее маневренности и удобстве в работе.
3
Выбирайте длину шиныДлина шины у цепной пилы определяет размер объекта, который она может распилить. Чем длиннее шина, тем крупнее ствол дерева ей по силам. Размер шины и мощность пилы взаимосвязаны, поэтому для выбора подходящей модели достаточно указать один из этих параметров. Инструментам различной мощности соответствует своя рекомендуемая длина шины: для профессиональных — 40 −70 см, для бытовых — 35 — 40 см.
4
Обеспечьте безопасностьПроверьте наличие у электропилы блокировки случайного включения. Эта функция оградит вас и окружающих от больших неприятностей, если вы не готовы к работе и не захватили электропилу двумя руками. Чтобы двигатель не сразу набирал максимальные обороты, необходима система плавного пуска. Выбирайте инструмент, позволяющий медленно разгонять двигатель — это продлит его службу и будет безопаснее для вас.
5
Выбирайте мобильную электропилуПри обрезке веток и сучков на деревьях необходимо продолжительное время находиться на высоте. Использовать тяжелый инструмент неудобно: приходится держать одной рукой пилу, а другой поправлять электрический шнур. Подберите для этих целей аккумуляторную цепную пилу — она легкая, компактная и не требует наличия источника энергии.
Обратите внимание
Возьмите электропилу в руки и сделайте несколько характерных движений. Убедитесь, что инструмент удобен и подходит вам по весу.
Совет полезен?
Если вы подбираете инструмент для работы в сельской местности, не забывайте о чувствительности маломощных электродвигателей к перепадам напряжения.
Источники:
  • как выбрать цепную пилу

Совет 3: Как поменять буквы дисков

Буквы дисков система Windows назначает автоматически в зависимости от расположения винтов на шлейфах и их очередности. Обычно буквы дисков никогда не меняются при стандартной работе. Однако это не значит, что они закреплены навсегда. В системе Windows есть встроенные инструменты для того, чтобы поменять буквы дисков.
Инструкция
1
Независимо от вашей версии системы Windows последовательность действий, направленных на то, чтобы поменять буквы дисков, будет одинаковой. Через меню «Пуск» или другим способом зайдите в «Панель управления».
2
Среди различных параметров, доступных для настройки системы, выберите иконку «Администрирование» и двойным кликом мышки зайдите в нее. Вы увидите разные параметры управления системой, которые отвечают за определенные настройки. Одним из них будет «Управление компьютером». Откройте его.
3
Перед вами появится новое окно, вертикально разделенное на три столбца. В последнем столбце перечислены доступные действия, которые для смены буквы дисков вам не понадобятся. Основные столбцы – первый и второй – содержат нужную информацию. В первом столбце найдите меню «Запоминающие устройства» и раскройте его, щелкнув на значок «+» слева от него. В открывшемся списке выберите «Управление дисками».
4
В среднем столбце основного окна вверху вы увидите все установленные жесткие диски и разделы, на которые они разбиты. Внизу находится графическое отображение структуры установленных физических дисков. При этом на одном физическом диске может быть несколько логических разделов, что будет графически показываться как один диск, разбитый на несколько частей, находящихся рядом друг с другом на одном носителе.
5
Чтобы поменять буквы, вверху выберите нужный диск и нажмите на него правой кнопкой мышки. В выпавшем меню укажите «Изменить букву диска или путь к диску…». Откроется окошко «Изменение буквы диска…», в котором вам предложат выбрать из трех опций: добавить, изменить или удалить букву. Выберите «Изменить».
6
В следующем окошке выберете нужную букву из выпадающего списка. Обратите внимание, что вы не сможете выбрать буквы дисков, которые уже задействованы в системе, а также не получится сменить букву основного системного диска. Выбрав, нажмите «ОК». Поменяв таким образом букву диска, вам нужно будет вручную изменить ссылки на программы и файлы, расположенные на нем, поскольку другие программы и их ярлыки не смогут найти эти файлы, обращаясь к ним по прежнему расположению.
Источники:
  • как поменять букву диска windows 7

Совет 4: Как открыть магазин по продаже дисков

Для открытия магазина по продаже дисков можно снять помещение в аренду или построить самостоятельно. Чтобы начать торговлю, следует получить разрешение и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
Вам понадобится
  • - документы предпринимателя;
  • - бизнес-план;
  • - разрешение;
  • - место под магазин.
Инструкция
1
Если вы планируете снимать помещение в аренду, подберите подходящий вариант, оформите договор. Заключенный на срок более 1 года, он подлежит регистрации в ФУГРЦ.
2
Для самостоятельного строительства магазина обратитесь в районную администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка. Строить можно как на арендованной, так и на собственной земле.
3
Администрация выдаст постановление о передаче земельного участка в собственность или заключит с вами договор аренды, который подлежит государственной регистрации в ФУГРЦ.
4
Далее обратитесь в Федеральное Управление налоговой службы. Оформите свидетельство индивидуального предпринимателя. Начинать торговлю без данного документа нельзя.
5
Составьте бизнес-план. Обратитесь для его утверждения в администрацию. На основании вашего заявления, бизнес-плана, свидетельства об индивидуальном предпринимательстве вам выдадут разрешение на торговлю.
6
Для строительства магазина вам потребуется получить разрешение в районном отделении архитектуры и градостроительства. Для архитектуры вы должны представить заявление, проект и эскиз, составленный лицензированным архитектором.
7
После согласования выданного акта в администрации, в пожарной охране, в коммунальных системах, вам выдадут разрешение на строительство и оформят строительный паспорт, после чего вы можете приступить к непосредственной застройке.
8
После завершения строительства пригласите представителей СЭС, пожарной охраны, комиссию из администрации. Вам оформят приемочный акт.
9
Обратитесь в БТИ, напишите заявку на вызов техника. На основании осмотра строения вам оформят технические и кадастровые документы. Получите из них выписки, которые потребуются в регистрационную палату.
10
Зарегистрируйте право собственности на магазин в ФУГРЦ.
11
Стоимость бизнес проекта зависит от региона, в котором вы планируете открыть магазин, так как цена за аренду земельного участка, разрешение на право торговли, строительные материалы, оборудование, существенно различается.
12
Завезите необходимое оборудование, наймите персонал, заключите договор с поставщиками дисков и начинайте торговлю.
13
Диски для продажи берите в лицензированных студиях аудио-видео-звукозаписи. Продавать нелицензированную продукцию, изготовленную в кустарных условиях, строго запрещено. Если в вашем магазине Роспотребнадзор обнаружит такую, на вас наложат огромный административный штраф. При следующей проверке работу магазина могут остановить на срок до 9 месяцев или заведут уголовное дело на руководителя.
14
Чем шире будет ассортимент продукции в вашем магазине, тем больше вы будете иметь покупателей. Размещайте на стендах диски с классическими, эстрадными произведениями, шансоном, художественными, научно-познавательными фильмами, фантастическим жанром.
15
Каждый отдельный жанр должен быть расположен на своем стенде. На каждом диске закрепляйте ценник. Возле каждого стенда размещайте опись дисков с ценой.
16
Чтобы ваши покупатели имели возможность выбрать необходимую продукцию, примите продавца-консультанта, который будет помогать в выборе дисков и нужной продукции и при необходимости давать подробную консультацию по ассортименту и появившимся новинкам того или иного жанра.
Видео по теме

Совет 5: Как поставить на велосипед дисковые тормоза

Чтобы обеспечить себе безопасность во время езды на горном велосипеде, необходимо иметь отличную тормозную систему, которая позволит быстро остановиться в экстренных ситуациях. Если вы катаетесь по крутым склонам и для вас очень важно резкое торможение, то лучше всего установить дисковые тормоза большого диаметра, а для тихой езды подходят тормоза наименьшего диаметра. Установить их можно, обратившись к мастеру или же самостоятельно.
Вам понадобится
  • - хомуты;
  • - фиксатор резьбы;
  • - кусачки для гидролинии;
  • - шестигранник пятимиллиметровый.
Инструкция
1
Снимите свои старые тормоза с велосипеда и очистите их от пыли и грязи. Выкидывать их не стоит, так как в дороге может произойти все что угодно, и они еще пригодятся вам в качестве запасного варианта.
2
Прикрепите на руль тормозные ручки, проверьте, правильно ли вы их поставили, а после этого отрегулируйте их в нужном вам положении. При установке будьте внимательны и не поставьте правую рукоятку вместо левой или наоборот.
3
Установите на раму калиперы. Некоторые модели калипера требуют дополнительную установку на них адаптера, который закрепляется специальными болтами. Убедитесь в том, что на всех болтах есть фиксатор резьбы. О его наличии вы можете узнать по нанесенной клейкой субстанции яркого цвета. В случае если фиксатор отсутствует, обязательно нанесите его.
4
Поставьте на втулки тормозные диски и аккуратно прикрепите их при помощи болтов, имеющихся в комплекте. Будьте внимательны, на некоторых крепежных болтах могут быть экзотические головки, которые доставляют неудобства при установке. В таком случае сразу же поменяйте их на другие болты, подходящие под шестигранник. Это облегчит вам процесс установления дисков и дальнейшее их использование.
5
Закрепите гидролинию на раме воспользовавшись хомутом. На этом этапе работы будьте очень внимательны и аккуратны. Если на вашей раме есть специальные направляющие для гидролинии, то вам будет достаточно просто ее вставить в нужные выемки и зажать. Очень часто на рамах встречаются фиксаторы, в которые гидролиния должна вкручиваться. Здесь уже не спешите и старайтесь ничего не перекрутить, иначе получившийся результат вас огорчит при первой же поездке.
Совет полезен?
Прежде чем отправляться в поездку, проверьте всю установленную систему в действии для выявления возможных недостатков.

Перед тем как закреплять гидролинию, попробуйте различные способы ее прокладки. Этим самым вы сможете подобрать для себя самый удобный и изящный вариант.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500