Совет 1: Как оплатить штраф в ГИБДД

Водители нарушают правила дорожного движения в 8 раз чаще пешеходов – такие данные приводит статистика. Сегодня правонарушений стало фиксироваться больше за счет использования автоматических средств фиксации, т.е. камер видеонаблюдения. В большинстве случаев автолюбители пренебрегают скоростным режимом, за что и получают регулярно письма счастья с квитанциями на уплату штрафа. А как его уплачивать, кроме как через сберкассу, знают не все.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - квитанции;
  • - мобильный телефон;
  • - терминалы Qiwi.
Инструкция
1
Самый простой способ оплатить имеющийся у вас штраф ГИБДД – пойти в сберкассу и там отдать свои кровные. Но такой способ возможен только в том случае, если у вас есть на руках квитанция с реквизитами на уплату. Обычно такая бумага приходит нарушителю по почте. Вопросы же остаются у тех, кто не проживает по месту прописки и, соответственно, писем счастья не получает.
2
В случае, если адрес проживания и регистрации нарушителя разнятся, ему нужно использовать интернет. На сайте ГИБДД, а также на сайте госуслуг можно найти информацию по своим штрафам. Для этого достаточно в предложенные поля вбить свои данные (чаще всего номер водительского удостоверения и номер свидетельства о регистрации машины). Система выдаст вам всю информацию и позволит распечатать нужную квитанцию.
3
Стоит учитывать, что у оплаты штрафа через сберкассу есть такой недостаток, как процент за работу оператора. Т.е. кроме суммы штрафа вам придется дополнительно отдать около 30 р.
4
Оплатить штраф можно и через онлайн-банкинг. Крупные банки в своих интернет-системах уже давно ввели поле – «Оплата штрафов ГИБДД». Достаточно зайти в раздел, указать всю требуемую информацию и подтвердить факт оплаты. Списание денег производится с вашей банковской карты. В качестве подтверждения платежа система предложит вам чек, который вы всегда сможете распечатать.
5
Оплачивать штрафы ГИБДД можно и при помощи мобильных телефонов. Для этого нужно в системе оплаты указать все данные по платежу – номер постановления, дата, заполнить раздел по плательщику. После останется выбрать способ оплаты – списание со счета мобильного телефона и подтвердить транзакцию. Деньги спишутся быстро, и штраф будет считаться успешно погашенным.
6
Оплатить банковской картой свой штраф вы можете и на сайте ГИБДД, а также на госуслугах. Для этого вам достаточно зайти в соответствующий раздел, заполнить всю необходимую информацию и выбрать способ оплаты. Чек придет вам на электронную почту.
7
Как вариант, вы можете оплатить задолженность через терминалы – Qiwi и другие. Выберите в меню раздел «Уплата штрафов», введите всю необходимую информацию и нажмите оплатить. Если у вас есть деньги на счету, вы сможете это сделать сразу же. Если же денег нет, предварительно их нужно положить. Действуйте по подсказкам системы. Это не займет у вас много времени.

Совет 2: Как оплатить штраф гибдд через Сбербанк

Штрафы – самая распространенная санкция за нарушения правил дорожного движения РФ. Сумма штрафа поступает в доход государства путем оплаты через отделения кредитной организации, в качестве которой чаще всего выступает Сбербанк РФ.
Инструкция
1
Штрафы оплачиваются по постановлениям – квитанциям, выписываемым должностными лицами органов ГИБДД, которые выявили нарушении Правил дорожного движения России, а также по постановлениям по делам об административных правонарушениях, вынесенными судами.
2
Оплатить штраф можно в любом отделении Сберегательного банка РФ двумя способами.

Вариант первый – оплата через терминал. В этом случае переходя по разделам меню терминала оплаты, выберите опцию «оплатить административный штраф». Далее нужно будет выбрать из предлагаемого списка подразделение ГИБДД, вынесшее штраф. После этого вбейте в соответствующие поля серию постановления, номер и дату его вынесения. Кроме этого, от вас потребуется набрать на клавиатуре сумму штрафа и, наконец, внести в терминал требуемую денежную сумму бумажными купюрами. Через терминал оплатить штраф можно только по постановлению-квитанции.

Обратите внимание на то, что Сбербанк РФ берет комиссию за операцию по перечислению уплаченной суммы штрафа в государственный бюджет. Поэтому в терминал вносить нужно сумму большую, чем указано в постановлении, ровно на сумму банковских процентов.
3
Вариант второй. Погасить штраф вы можете также через операционного сотрудника (оператора), обратившись в соответствующее окно отделения банка. При себе необходимо иметь только постановление суда (или постановление-квитанцию должностного лица органа ГИБДД) и нужную денежную сумму. Документ, удостоверяющий вашу личность, не потребуется. В этом случае вам также придется уплатить банку комиссию.
4
Выбор способа оплаты делаете вы сами, сотрудники банка не вправе настаивать на том, чтобы вы воспользовались платежным терминалом. В обоих случаях не забудьте получить и сохранить чек (квитанцию) – главное доказательство погашения штрафа и исполнения постановления о его наложении.
Видео по теме
Обратите внимание
Самым распространенным способом оплаты штрафов для автомобилистов является касса Сбербанка.
Совет полезен?
Оплатить штраф необходимо в кассе Сбербанка не позже 30 дней после оканчания 10 дней на обжалование. При том с Вас еще возьмут 3% за перевод денег на счет ГИБДД.
Источники:
  • как в сбербанке оплатить штраф
Обратите внимание
Если вы оставите свой штраф без оплаты, вполне вероятно, что чуть позже вам придет уведомление о том, что он направлен для взыскания судебным приставам. Помните, что если вы накопите задолженностей на сумму свыше 10 000 р., сразу же превратитесь в невыездного человека. На то, чтобы оплату штрафа, который взыскан через приставов, посчитали проведеноой, потребуется около 10 дней.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Я часто пользуюсь онлайн банком Сбербанка. Вполне нормальный сервис. Платежи все доходили.
http://online-sbank. ru
Осталось символов: 500